Фасахова Миляуша Рауфовна

Сайт учителя татарского языка и литературы.

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: учитель татарского языка и литературы.

Профессиональные интересы: развитие устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка и повышение качества знаний.

Увлечения: Музыка, цветы, кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyaushafasakhova
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

О себе

Образование: высшее, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2013 г.  Специальность – родной язык и литература.

Место работы:  МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казани. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Х. Сарьян

А. Гилязов

Мой взгляд на мир

 ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их пособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Моё портфолио

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Любому учителю очень важна поддержка и уверенность в собственных силах. Думаю, портфолио - это замечательная возможность показать на что ты способен.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы