Минчик Екатерина Александровна

Сайт педагога дполнительного образования

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: ДПИ, живопись, бумагопластика

Увлечения: Искусство, книги, вязание, посещение выставок

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №580 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minchik-ekaterina-aleksandrovna
"Искусство смывает пыль повседневности с души"
Пабло Пикассо

Данная страница будет полезна не только педагогам дополнительного образования  художественной направленности, но и учителям начальной школы.

Опираясь на мой, хоть и небольшой опыт работы, я заметила, что учителя начальной школы ввиду загруженности по предметам, на уроках ИЗО или технологии подготавливают детей к различным сочинениям, контрольным, тестам, сильно сокращая творческие дисциплины. Да, успеваемость и грамотность крайне важна для современного школьника. Однако именно в начальной школе у ребенка развивается мелкая моторика, фантазия, память, интеллект, внимание и воображение по большей части на уроках ИЗО и технологии.  Во время занятий творчеством ребенок на какое-то время погружается в другой мир – это способствует снятию неврозов, стрессов, страхов; легче переносятся возрастные кризисы. Поэтому очень важно давать ребенку передышку с умственной деятельности на творчество и не сокращать время, отведенное на ИЗО и технологию.

Другая проблема заключается в том, что многие учителя начальной школы совсем не художники. Они не могут наиболее полно теоритически и практически передать знания, умения и навыки ребенку в этой области.

Поэтому данные методические разработки, мастер-классы, презентации помогут учителям лучше разобраться в мире искусства и творчества.

О себе

Я молодой педагог, работающий в отделении дополнительного образования школы №580 Приморского района города Санкт-Петербурга. Мои обучающиеся - дети в возрасте от 7 до 11 лет. На занятиях дети знакомятся с основными техниками и приемами ИЗО и ДПИ, правилами построения композиции и подбору цветовой гаммы. В процессе рисования у обучающихся совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Данные умения и навыки поспособствуют развитию гармоничной и разносторонней личности ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы