Минкина Елена Владимировна

Сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов

Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа в соответствии с Федеральными государственными образовательнымии стандартами начального общего образования

Увлечения: Чтение, вязание, сбор грибов

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волгоград

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №12 Краснооктябрьского района Волгограда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minkina-elena-vladimirovna
«Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы»
Э.М.Ремарк

О себе

Учитель начальных классов, педагогический стаж 27 лет, имею высшую квалификационную категорию. В должности "заместитель директора по учебно-воспитательной работе" работаю 4 года. Имею следующие награды: Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарственное письмо Волгоградской городской Думы, Почетную грамоту Волгоградского регионального отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд». Награждена грамотами, дипломами, сертификатами и благодарственными письмами за вклад в подготовку обучающихся к конкурсам и олимпиадам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения

Мои ученики ежегодно становятся победителями и призерами в районных, городских олимпиадах по математике и русскому языку, во всероссийских дистанционных олимпиадах по разным предметам (ежегодно), конкурсе учебно-исследовательских работ «Я – исследователь», в ежегодном интеллектуально-личностном марафоне «Твои возможности"; являются лауреатами Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», призерами детского творческого конкурса «Земля. Космос – наш дом» Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», лауреатами городского конкурса творческих работ «Родничок», регионального патриотического детско-юношеского конкурса «Сталинградская сирень – сирень победы» в номинации – сочинение; обучающаяся моего класса в 2013 году стала финалисткой международного творческого конкурса «Сказки красивого сердца» в номинации - сочинение. Награждена почетными грамотами, дипломами, сертификатами и благодарственными письмами за вклад в подготовку обучающихся к конкурсам и олимпиадам. Являюсь призером районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2011», лауреатом Всероссийского конкурса «Презентация к уроку». В феврале 2013 года принимала участие в Третьей Всероссийской конференции «Наша будущая школа. Модернизация образования и личность современного учителя» в г. Санкт – Петербург и выступила по теме «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в практике МОУ гимназии №12 г. Волгограда». В апреле 2013 года выступала на региональной научно-практической конференции в ВГСПУ, проведенной ВГАПКиПРО совместно с Центром системно-деятельностной педагогики АПК и ППРО г. Москвы по теме «Реализация принципа деятельности через организацию надпредметного курса "Мир деятельности". Являюсь руководителем экспериментальной площадки, созданной на базе гимназии - «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон в контексте преемственности дошкольного, начального и основного образования» (г. Москва). Имею ряд публикаций: авторская программа (в соавторстве с Сетяминой Е. А.) «Ступеньки в школу», опубликована издательством «Учитель» в 2011г. как методическое пособие «Подготовительные занятия к школе»; публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» - урок окружающего мира, 3 класс (2012 г.); публикация «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в практике МОУ гимназии №12 г. Волгограда» в сборнике материалов Третьей Всероссийской конференции «Наша будущая школа» (г. Санкт Петербург, 2013). Ежегодно в моих классах успешно проходят педагогическую практику студенты ВГСПУ. Являюсь членом жюри городского и районного туров конкурса «Твои возможности», районных предметных олимпиад, районного конкурса. Вхожу в состав экспертной группы по аттестации педагогических работников, имею сертификат эксперта.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я очень хотела стать похожей на свою первую учительницу - Шагаеву Александру Константиновну (к сожалению, её уже давно нет в живых). С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки! С годами я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я осуществила свою мечту и стала учителем. И вот уже 27 лет каждый день я переступаю порог гимназии, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы