Миркашева Ляйсан Рашитовна

Сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку

Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним грозам.

Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку

Профессиональные интересы: Любовь к детям. Творческий подход.

Увлечения: Создание интересного и нового.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirkasheva-lyaysan-rashitovna
Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь не навреди!»

О себе

  Здравствуйте!

Я, Миркашева Ляйсан Рашитовна, воспитатель по обучению детей татарскому языку, первой квалификационной категории. Я работаю в детском саду №338, Ново – Савиновского района, города Казани. Вот уже 19 лет совместно с моими любознательными дошкольниками я постигаю многогранность татарского языка.

  Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за мной, несколько пар ушей ловят каждое мое слово, следят за интонацией моего голоса. Это ко многому обязывает. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно, уютно со мной. Мне всегда интересно наблюдать, как ребенок учится разговаривать на татарском языке, открывает новые для себя слова. Я испытываю огромное чувство удовлетворенности от общения с детьми, которое возникает в процессе познания красивого языка как татарский.
  Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности детей. Путь к этой цели – практическое пользование языком. Реализацию коммуникативной цели я осуществляю в разных формах обучения: практического говорения, аудирования, мультимедийности. Так же для обучения детей я использую учебно – методический комплект, включающий в себя наследие татарского народа.
  Находясь в постоянном поиске, я стремлюсь сделать процесс обучения второму языку творческим. В этом мне помогают игры- драматизации. В играх – драматизациях ребенок лучше запоминает татарские слова. При этом происходит совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи. Подобные игры всегда радуют детей, часто смешат и пользуются у них неизменной любовью. Благодаря им, ребята постигают всю красоту татарского языка через образы, краски, звуки.
  Организуя педагогическую деятельность, я в первую очередь думаю о воспитательных задачах своей работы. В воспитательной работе считаю главным понимание ребенка (проникновение в его внутренний мир), признание ребенка (право быть самим собой), принятие ребенка (восприятие таким, какой он есть).

«Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка. (В.Сухомлинский)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Әбсәләмов "Ак чәчәкләр" 

К.Тинчурин "Зәңгәр шәл"

М.Фәйзи "Галиябану"

Т.Миңнуллин "Әлдермештән Әлмәндәр"

Мой взгляд на мир

Пусть в жизни всегда будет момент для счастья, повод для улыбки и время для мечты.

 

В грозы, в бури,

В житейскую стынь,

При тяжелых утратах

И когда тебе грустно,

Казаться улыбчивым и простым —

Самое высшее в мире искусство.

Сергей Александрович Есенин

Моё портфолио

Мои публикации, творческие работы, семинары,достижения и достижения моих воспитанников.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: