Мирнова Татьяна Владимировна

Сайт учителя логопеда - дефектолога

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей"

Профессия: учитель логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: музыка, поэзия, спорт.

Страна: Республика Казахстан

Населенный пункт: г.Атбасар

Место работы: КГУ " Кабинет психолого - педагогической коррекции" г. Атбасар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirnova-tatyana-vladimirovna
“Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку — можно творить.”
К.С. Станиславский

Приветствую Вас на своем сайте !

 Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными,

хорошо образованными, чтобы они чувствовали

себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли  ваш ребёнок

произносит все звуки,

чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи,

какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи,

богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной

и письменной речи поможет детям в полной мере

раскрыть природные способности и  развить интеллектуальные возможности,

не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.

О себе

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.

Я зачитываюсь сказками, увлекаюсь чтением детективов А. Кристи, Марининой, книгами о разведчиках , высоко ценю творчество М. Булгакова, нравится читать Л.Н.Толстого, А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.

Мой взгляд на мир

верю в то, что хороших людей все-таки больше, чем плохих. Верю в то, что зло рано или поздно наказывается.

 

От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно-белым, либо цветным

Красоту увидеть в некрасивом, 
Разглядеть в ручьях разливы рек! 
Кто умеет в буднях быть счастливым, 
Тот и впрямь счастливый человек!...

Э. Асадов.

Моё портфолио

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио