Мирных Светлана Евгеньевна

сайт учителя-логопеда

КТО ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ, ТОТ ДОЛЖЕН ВЫГОВАРИВАТЬ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ВНЯТНО, ЧТОБ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Увлечения: шахматы, веду в ДОУ кружок "Шахматёнок"

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: р.п. Шемышейка

Место работы: МБДОУ детский сад №1. Персональный сайт: http://logoped-sad.web-box.ru/

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirnykh-svetlana-evgenevna
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

О себе

 

 Место работы: МБДОУ детский сад №1 р.п. Шемышейка

- учитель-логопед;
- администратор официального сайта МБДОУ  http://det-sad1.wmsite.ru

- персональный сайт:  http://logoped-sad.web-box.ru/ 

Контактная информация:

e-mail: svetlamir1971@mail.ru

Образование: высшее.

В 1993г. с отличием закончила Ташкентский Ордена Дружбы Народов гос. пединститут им. Низами по специальности олигофренопедагогика .

Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Квалификационная категория: высшая.

Стаж работы: 27 лет

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

 

 

                                                                                         

Моё портфолио

 Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе  профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а ещё у логопеда в распоряжении есть улыбка.

Для того чтобы раскрыть ребёнка, я и сама стараюсь  быть открытой. Стараюсь поставить себя на его место, понять его внутреннее состояние, особенности личности. Любовь к детям – главный язык в общении с ними. Дети помогают нам, взрослым, видеть мир каждый раз по-новому: подмечать детали, не переставать удивляться, а значит, не стареть и чувствовать себя счастливыми! Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным.

В своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и здоровьесберегающие образовательные технологии (дыхательная и артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, самомассаж, пальчиковая гимнастика, физкульминутки и динамические паузы, упражнения на релаксацию).

Активно на протяжении последних 5 лет использую в коррекционно-развивающей работе информационно-коммуникационные технологии. Я убедилась в высокой результативности занятий с использованием специализированных компьютерных программ. Появились реальные возможности для качественной индивидуализации обучения детей, значительно возросла мотивация, эмоциональная заинтересованность детей в занятиях. Такое построение обучения не только намного облегчает труд логопеда, но и позволяет добиться значительно лучших и более устойчивых результатов, чем применение только традиционных приёмов.

Помимо этого в своей работе применяю методики логоритмики и элементы песочной терапии.

Я считаю, что профессия «логопед» не менее сложная и ответственная, чем другие профессии. Ведь учитель-логопед  должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком, к чему я и стремлюсь.

      

Добавить грамоту в портфолио