Миронюк Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

Надо учить не мыслям, а учить мыслить. И.Кант.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Вязание.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Балашиха

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironyuk-lyudmila-nikolaevna
«Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво».

 

О себе

Я, Миронюк Людмила Николаевна. С детства пыталась всех чему-то учить, так что судьба моя была предрешена. Хороший пример учителя начальных классов заставил меня окончательно убедиться в том, что учитель - это моё. В 1991 году заканчиваю педагогический университет им.Ленина в Москве. Я - учитель. И вот она - моя работа. Любимой назвать ещё рано. Что там за дверью школы - страшновато. Но вот оно - 1 сентября. И 25 пар глаз - настороженных, любопытных, радостных, удивлённых смотрят на меня. За столько лет своей педагогической деятельности  я ниразу не пожалела ос воём выборе. Теперь я могу сказать - "моя любимая работа".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребёнок"и др. книги  Владимира Леви.

Мой взгляд на мир

"Есть два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще". С.Батлер

Моё портфолио

Большинство учёных, педагогов, методистов, изучая роль школы в обучении и воспитании подрастающего поколения, отмечают, что главную роль в этом процессе играет начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать. Почему одни дети учатся с желанием, а другие – приходят в школу по обязанности? Почему одни слушают внимательно, а другие – думают на уроке о чём-то постороннем? Почему одни выполняют задание быстро, а другие с трудом находят ответ на вопрос? Почему одни могут обсудить проблему с одноклассниками, работая в группе, а другие – сидят в стороне и не принимают участия в обсуждении? Эти и множество других вопросов я задаю себе часто.  В своей работе стараюсь придерживаться изречению  М. Кинга: "Мы должны помнить, что один интеллект - это ещё не всё. Цель образования - создать интеллект и характер". 

Добавить грамоту в портфолио