Мирошникова Наталья Васильевна

сайт воспитателя МБДОУ

Жить делами яркими - как радуга и дружить как семь её цветов,

Профессия: Воспитатель МБДОУ

Профессиональные интересы: воспитатель г.Аркадак

Увлечения: Книги, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Город Аркадак

Место работы: МБДОУ Детский сад "Чайка"

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnikova-natalya-vasilevna
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды,
Л,Н,Толстой

Учиться всегда пригодится,

О себе

Давайте знакомиться друзья 

Мирошникова Наталья Васильевна - это я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детективные романы, политические и исторические романы, фантастика, а так же детская литература.

Мой взгляд на мир

Дорогие коллеги ! 

У нас с вами самое лучшее, нужное, мирное и, наверное, трудное предназначение на Земле-воспитывать ЧЕЛОВЕКА с большой буквы, А через это творить наше общее светлое будущее,

Мои достижения

Участие в районном конкурсе "Воспитателбь года",

Моё портфолио

"Какое гордое призванье -

давать другим образованье,

частицу сердца отдавать"

Работая в детском саду с 2007 года воспитателем, пришла к выводу, что одной из приоритетных задач детского сада является сохранения здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Поэтому, работая по программе «Детство» и опираясь на опыт Е.Ю. Александровой, разработавшей программу «Остров здоровья», и М.Ю. Картушиной, составившей методику «Быть здоровыми хотим», я использую в своей работе практические и действенные методы поддержания здоровья детей дошкольного возраста.

Оздоровительные мероприятия, проводимые мною, направлены на обеспечение укрепления здоровья детей при применении эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи.

Здоровье-сберегающие технологии способствуют решению следующих задач:

1)    Сохранение и укрепление здоровья детей;

2)    Развитие сенсорных и моторных функций;

3)    Формирование потребности в двигательной активности;

4)    Профилактика нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;

5)    Приобретение навыка правильного дыхания;

6)    Прививать навык элементарного самомассажа;

7)    Развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия, ориентации в пространстве);

8)    Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;

9)    Формирование гармоничной личности (умение дружить, чувство уважения, доброты, самокритичности).

Я использую в своей работе следующие формы и методы:

1)    Обеспечение здорового ритма жизни (щадящий режим, адаптационный режим, гибкий режим);

2)    Физические упражнения (утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, подвижные игры, профилактическая гимнастика – дыхательная, звуковая, улучшение осанки, плоскостопия, зрения, спортивные игры, корригирующая гимнастика после сна);

3)    Гигиенические и водные процедуры (обширное умывание, мытье рук, игры с водой, обеспечение чистой среды). Обширное умывания эффективный вид закаливания для детей среднего и старшего возраста. Проводится после сна. Заключается в том, что ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно выполняет ряд последовательных действий;

4)    Свето-воздушные ванные (проветривание помещение, прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима и чистоты воздуха);

5)    Активный отдых (развлечения, игры, праздники, забавы, дни здоровья);

6)    Ароматерапия (ароматизация помещения);

7)    Свето-цветотерапия (обеспечение светового режима, цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса);

8)    Музыкотерапия (музсопровождение режимных моментов, музоформление фона занятия, музтеатральная деятельность);

9)    Аутотренинг и психогимнастика (игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коррекции поведения);

10)           Спецзакаливание (босоножье, игровой массаж, дыхательная гимнастика). Босоножье – закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. И желательно начинать в теплый период года.

Массаж рук – интенсивное воздействие на кончики пальцев, стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психо-эмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Эти формы и методы оздоровления детей помогают решить задачи и достичь поставленной цели.

 

 

Добавить грамоту в портфолио