Мирзаева Татьяна Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческой личности ребенка
Увлечения: Чтение книг
Страна: Российская Федерация
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Константиновка, Краснокутский район
Место работы: МДОУ ДС №25 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirzaeva-tatyana-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
Надеюсь, мои материалы будут полезны и интересны.
Буду рада Вашим комментариям!

О себе
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:
Воспитатель — 11 декабря 2009 г.
Сведения о профессиональном образовании:
Образование высшее профессиональное, обучение в СГУ имени Н. Г. Чернышевского по специальности «Педагог-психолог» от 22.06.2011.
Стаж педагогической работы (по специальности):
16 лет.
Сведения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
по дополнительной профессиональной программе с 6 октября 2014 г. по 15 октября 2014 г.
«Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
в объёме 72 часов
(Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»).Диплом о профессиональной переподготовке
с 10 ноября 2014 г. по 18 марта 2015 г.
по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»
в объёме 430 часов
(Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова).Участник методического семинара:
«Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: Рабочая учебная программа педагога ДОУ», г. Саратов.Участник методического семинара-практикума:
«Составление детьми рассказов по сюжетной картине».Участник районного семинара воспитателей младших групп
«Профессиональная деятельность педагога в условиях введения ФГОС ДО» (24.09.2014 г.).Участник вебинара:
«Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО».Удостоверение о повышении квалификации
в ООО «МИРО» по дополнительной профессиональной программе
с 07.02.2018 г. по 01.03.2018 г.
«Модернизация содержания и технологий дошкольного образования на основе ФГОС ДО».Удостоверение о повышении квалификации
в Центре педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень
с 28 февраля 2021 г. по 30 марта 2021 г.
«Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»
в объёме 108 часов.Участник вебинара «Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Ростов-на-Дону»
— Всероссийский сертификат 26.09.2022 г.Участник форума «Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Санкт-Петербург»
— Всероссийский сертификат 31.05.2022 г.Участник конкурса «Воспитатель года России – 22»:
Всероссийский диплом, сентябрь 2022 г.Участник деятельности жюри экспертного совета МЦОиП:
Сертификат 06.09.2022 г.Участник подготовки обучающего
в конкурсе «Учитель – профессия на все времена» (ГАУ ДПО «СОИРО») — Сертификат.Участник всероссийской акции «Диктант здоровья»
— Всероссийский сертификат.Участник вебинара:
«Воспитатели России. Новые ориентиры» — 20.07.2023 г.Участник тренажёрного курса:
«Безопасность в интернете» (Родитель Рассудительный) — Всероссийский сертификат.Международная грамота:
«За активное участие в работе над повышением качества образования».Участник Всероссийского форума
«Воспитатели России: дошкольное образование в Республике Башкортостан»
и Всероссийской онлайн-конференции
«Физическое развитие детей дошкольного возраста»
в рамках педагогического марафона «В авангарде детства», г. Уфа, 28–28 сентября 2024 года.Участник экологической акции «Водорослям крышка»
— за вклад в оздоровление Волги, весна 2025 г.Участник Всероссийского форума
«Воспитатели России: преемственность ценностей и смыслов семьи и детского сада в патриотической и социально ответственной личности ребёнка»
— Ростов-на-Дону, 16 мая 2025 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интересные книги, что несут в себе большой жизненный урок и которые оказали влияние на мой внутренний мир
Михаил Булгаков — «Мастер и Маргарита»
Александр Пушкин — «Евгений Онегин»
Фёдор Достоевский — «Преступление и наказание»
Лев Толстой — «Война и мир»
Антуан де Сент-Экзюпери — «Маленький принц»
Илья Ильф, Евгений Петров — «Двенадцать стульев»
Николай Гоголь — «Мёртвые души»
Лев Толстой — «Анна Каренина»
Фёдор Достоевский — «Идиот»
Джером Сэлинджер — «Над пропастью во ржи»
Эрих Мария Ремарк — «Три товарища»
Борис Пастернак — «Доктор Живаго»
Льюис Кэрролл — «Алиса в Стране чудес»
Артур Конан Дойл — «Шерлок Холмс»
Александр Дюма — «Три мушкетёра»
Уильям Шекспир — «Ромео и Джульетта»
Эрнест Хемингуэй — «Старик и море»
Библия
И это далеко не весь список моих любимых книг!

Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.
Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.
И всё-таки, он прекрасен!
Потому что мы в нём живём!

Мои достижения
Сертификаты и участие в профессиональных мероприятиях
Грамота
за значительные успехи в организации, совершенствовании учебного и воспитательного процессов
— 15.10.2021 г.Участник пленарного заседания
12-х региональных Покровских образовательных чтений
г. Энгельс
— 15.10.2024 г.

Моё портфолио
Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души.
Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью.
Воспитатель… Кто он и чем является его деятельность в настоящее время?
Я думаю, что работа каждого педагога — это симбиоз науки и творчества.
Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, так как запросы современного общества диктуют новые требования.
Нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело.
Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса:
— играя, учить детей добывать знания;
— объективно оценивать себя и свои возможности;
— работать самостоятельно;
— отвечать за результаты своего труда.
Качества воспитателя
Воспитание – длительный процесс, поэтому терпение здесь просто необходимо.
А ещё — чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, готовность прийти на помощь и умение прощать, чувство сопереживания и одновременно требовательность не только к ребёнку, но и к самому себе.
Я уверена, что человек, который работает с детьми, должен сам быть воспитанным.
Дети, как губка, впитывают окружающую действительность, подражают и доверяют нам, взрослым.
И нет ничего важнее детского доверия — без него ни о каком воспитании и речи быть не может.
Если ребёнок доверяет сокровенное, значит, его можно направлять, ненавязчиво объяснять, что хорошо, а что плохо.
Триединая связь
При воспитании ребёнка важна триединая связь:
ребёнок – воспитатель – родители.
Если эта связь прочна, если успехи и огорчения делятся пополам между воспитателем и родителями,
тогда и ребёнок чувствует себя защищённым, уверенным, успешным.
Мой мир — детский сад
Детский сад — моя стихия, мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться.
Детский сад — это пространство для воплощения идей.
Каждый день, проведённый в детском саду, приносит радость от весёлых улыбок,
от света наших маленьких звёздочек.
Каждый день моей работы с детьми — поиск.
Я не раскрываю детям истину, я учу её находить.
Мы вместе находим исторический путь познания.
За этот труд я вознаграждена сполна: детской радостью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий, превращений, волшебства.
Итог
Я — счастливый человек!
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — детьми!
Думать о детях, заботиться о них, любить их — самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
У меня прекрасная миссия — дарить свою любовь детям.