Мишкова Валентина Семеновна

Сайт учителя иностранных языков

Профессия: Учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: совершенствование методического профессионального уровня

Увлечения: Культороведение стран преподаваемого языка

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Колпино

Место работы: гимназия №402

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishkova-valentina-semenovna
"Умеет учить тот, кто учит интересно". А. Эйнштейн.

Ученик- личность, субъект, а не объект обучения, сотрудник учителя, центральная фигура урока: его видение, догадки, гипотезы, доказательства становятся источником коллективных раздумий, дискуссий. Счастлив учитель, удовлетворенный своим нелегким трудом, светлым убеждением в том, что тяжкий труд приносит результаты, которые видны в деталях и не столько в оценках, сколько в неравнодушии, желании учиться познавать. Пусть изменения невелики, сдвиги чуть заметны, но это реальные результаты, которые учитель обязан увидеть, и тогда он испытает удовлетворение от своей работы. Духовность учителя- этоготовность искренне восхищаться достижениями ученика.

О себе

Закончив Рязанский Педадогический институт, факультет иностранных языков, работала в школе города Бердичева учителем немецкого и английского языков. В 1964 году была избрана депутатом горсовета. В связи с переводом мужа на новые места службы работала в школе в Мурманске, затем переводчиком в советском представительстве в Магдебурге 9ГДР). С 1977 года переехала в г. Пушкин, затем в г. Колпино, где начала работать в школе №402 города Санкт-Петербурга. В 1982 избрана председателем профкома школы, назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В 1984 году перешла на работу в Рано инспектором школ. В 1986 году назначена директором школы №402 и занимала эту должность до 2007-2008 учебного года. За это время педагогическим коллективом  проводилась научно-исследовательская работа по становлению и развитию школы, как школы-гимназии и в  1994 году школа получила статус гимназии. Организация опытно-экспериментальной работы позволила педколлективу найти интересные подходы к реализации идей новой школы, характерной чертой которой является перенос внимания на личность учащихся, уровень их развития и обеспечение высокого качества образования.Дети занимались научно-исследовательской работой,  успешно выступали, занимали призовые места в : "Царскосельских стартах", во Всероссийской экологической экспедиции "Живая Вода", в Городской научно-практической конференции "Путь в науку",  научно-практической конференции "Ижорские чтения", в региональной олимпиаде по английскому языку, Ежегодной конференции модели ООН "Окно в Глобальный мир".

В плане международных контактов были установлены творческие связи гимназии №402 с пушкинским Фондом Северной Ирландии и лично с правнучкой Пушкина - герцогиней Сашей Аберкон, что способствовало развитию литературных способностей учащихся, положительно отразилось на языковой практике.  Неоднократно были совершены визиты в Северную Ирландию учителями и группами учеников, герцогиня Аберкон знакомилась с ребятами, вручала дипломы и ценные подарки.

В 1999 году гимназия №402 удостоена звания "Школа Года", а директору присвоено звание "Директор года". В 2001 году гимназия награждена дипломом за гуманизацию, педагогическое мастерство. инновационную деятельность и успехи, достигнутыев воспитании подрастающего поколения.

С 2007-2008 учебного года продалжаю работать учителем иностранных языков в родной для меня гимназии №402. Что дает мне работа? Позволяет не стареть. Среди молодых людей не замечаешь своего возраста. Общение с детьми придает силы и наполняет жизнь новым смыслом. "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения", - говорил А.Экзюпери. Пока я способна воспринимать знания и отдавать их, я счастлива.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика и зарубежная классика сформировали мой внутренний мир. Интересуюсь творчеством классиков немецкой литературы: Ф.Шиллера, И.В.Гёте, Ч.Дикенса.

Мои достижения

В 1999 году гимназия №402 удостоена звания "Школа Года", а мне как директору было  присвоено звание "Директор года".

В 2001 году гимназия награждена дипломом за гуманизацию, педагогическое мастерство. инновационную деятельность и успехи, достигнутые в воспитании подрастающего поколения.

Наилучшими достижения считаю достижения своих учеников.Ежегодно они принимают активное участие в школьных, районных, региональных, всероссийских олимпиадах по иностранному языку, на Межрайонном гуманитарном форуме "Ижорские берега" и получают дипломы, сертификаты, грамоты.

Продолжаю активно работать над собой, особое вниманиеуделяю совершенствованию и углублению профессиональных знаний, освоению новых педагогических технологий. Изучаю федеральные и авторские учебные программы. Мной пройдено:

  • обучение в СПБАППО по программе "Подготовка экспертов по написанию контрольно-измерительных материалов по ЕГЭ (удостоверение).
  • обучение в СПБАППО по программе "Подготовка экспертов по анализу образовательной деятельности "Иностранный язык"" (удостоверение)
  • принимала участие в городском семинаре гор.Санкт-Петербурга по теме: "Реализация требования ФГОС основного общего образования средствами УМК "Rainbow English" (сертификат )
  • принимала участие в городской методической конференции "Person Longman Spring School", " new you for a new school". (сертификат)
  • принимала участие в I межрайонном гуманитарном форму "Ижорские берега" (сертификат)
  • участие в работе творческой группы "Адаптирование тестов по подготовке к сдаче ЕГЭ и ГИА по иностранному языку как средство формирования коммуникативной культуры учащихся" (распоряжение ЦПКС Колпинского района гор.Санкт-Петербурга)
  • выступление на X-IX научно-практической конференции педагогов России  и Ближнего Зарубежья  "Основное среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски." Тема моего выступления: "Использование возможностей английского языкадля совершенствования коммуникативной культуры учащихся как одно из условий формирования УУД" (ноябрь 2012 года)
  • награждена грамотами Отдела образованияАдминистрации Колпинского района гор.Санкт-Петербурга: "За высокие достижения учащихся в изучении иностранного языка." (2011год), "За подготовку победителей и призеров районного тура городской олимпиады школьников по английскому языку." (2013 год)

 

Моё портфолио

Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.

И. Гёте

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы