Главные вкладки
Митрофанова Ирина Николаевна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: педагогика и методика преподавания французского языка
Увлечения: чтение, живопись, дизайн, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "гимназия 53"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-irina-nikolaevna"Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего духовного роста и становления личности"
Учитель- это педагог-воспитатель и организатор социальной жизни класса. Успешность этой деятельности не менее важна чем преподавание учебного предмета. Каждый ребенок уникален но далеко не каждый воспринимает "очевидные истины" однозначно. Свою педагогическую деятельность я стараюсь выстраивать совместно с детьми и родителями для совместного поиска и поддержки "позитивного Образа Мира". Мне очень важно, чтобы ребенок чуствовал себя как в семье, среди тех, кто разделяет его взгляды и идет к тем же целям. Высокие человеческие отношения (любовь,уважение,признание) - это универсальные человеческие ценности. Ради них ребёнок готов на всё- даже поменять знак вектора своего развития с минуса на плюс.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Каждый учитель возлагает на себя огромнную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для его роста, обучения и развития. Крепость фундамента - залог успешности ребёнка в жизни как творческой личности, индивидуальности.С первых шагов ребенка в обучении и до последнего звонка учитель - охранитель детства, помощник формирования и совершенствования его способностей . "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребёнку учитель находит истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания. Я очень люблю свою профессию. Как интересно наблюдать как они растут, как меняется их внешний облик и внутренний мир. Для меня главное обеспечить условия для самореализации для раскрытия индивидуальности ребёнка его внутреннего мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности много читала классиков. Самые любимые это Ф.М.Достоевский, Л.Н. Толстой, И.А.Бунин, А.И.Куприн,О.де Бальзак. Очень люблю поэзию и прозу 20 века : А. Ахматова, М.Цветаева, И.Северянина, А.Платонова,М.Булгакова, В.Набокова,Б.Зайцева. В студенческие годы много читала А.Камю, Ж.П.Сартра, Д.Фаулза, Ф.Кафку,Ф.Саган, Э.М.Ремарка,Э.Хемингуэй, С.Моэма. Очень люблю латино-американскую прозу: Г.Маркеса, Х.Картасара, Х.Борхес, У.Эко. Это мой золотой запас!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Как-то ночью, сидя у костра, в кругу своих друзей , мы глядели на совсем близкое летнее небо и рассуждали о творчестве, и всем было понятно, что мы получаем удовольствие от общения и от самых простых вещей. В такие вечера случаются откровения. Можно потерять родных, материальные ценности, страну, но творчество , способность творить, как божий дар, не может отнять никто и ничто - вдруг как молния пронеслось в моей голове. Стремление создавать образы, изменять мнения, совершенствовать формы своего мастерства не имеет предела, как не имеет границ своего существования это бесконечное звездное небо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
квалификация преподаватель французского языка, учитель средней школы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты