Мочалова Вера Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Воспитывать детей такая радость, дарить улыбки им и согревать теплом, учить всему, что я сама умею, примером быть во всём.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: чтение, фотографирование, танцы, музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Кстово

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 имени И.А.Сухана"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mochalova-vera-vasilevna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А. С. Макаренко

Мой сайт  для Вас всегда открыт,

Коллеги, я вам рада!

Пусть опыт будет не забыт -

Другой не жду награды.

О себе

Я живу в красивом  городе Кстово. Работаю учителемначальных классов в Школе № 2 г.Кстово. Мне всегда интересно работать. Я люблю свою школу, в которой работаю  более 2.

Как гостеприимная хозяйка, я всегда рада слышать веселое детское многоголосье в своем классе. И во многом благодаря именно этому жизнь  кажется мне нЯ сердце детям отдаю

Без капельки, без сожаленья. 

В мир творчества я их веду,

В них пробуждая вдохновенье.

 

Я руку помощи подам

Тем, кто печален и несчастен.

Несет нам радость красота,

Пусть в мире будет больше счастья.

 

Я сердце детям отдаю,

Как солнышко, его берите,

Поверьте в доброту мою

И всем по лучику дарите!е такой уж суровой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Язык цвета", Е. Ю. Антоненко

Цвет – это язык, посредством которого мир говорит с человеком. Цвет может успокоить и возбудить, создать гармонию и вызвать потрясение. Он стимулирует мысли, чувства, воспоминания и возможности

 "Искусство быть другим", В.Леви 

Искусство быть другим - формула человеческого общения. Чувствовать другого человека, воспринимать его таким, каков он есть, постигать его внутренний мир и предвидеть поведение людей.

Мой взгляд на мир

Только счастливый учитель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый учитель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся учитель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем учителем, которого ждут от нас наши дети.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к учительству мне прививали мои любимые учителя… С каким вниманием и восхищением слушала я их уроки. Именно они помогли мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя.

 

 

И вот каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы