Модлина Леонора Васильевна

сайт учителя технологии и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Содержание и классификация ключевых компетенций учителей и учеников. Компьютерные и интернет-техногии

Увлечения: Основное направление моей работы художественно - эстетическое. И для того, чтобы решить эти вопросы у меня огромное коли

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СКОШИ № 28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/modlina-leonora-vasilevna

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Добро пожаловать на сайт учителя технологии и информатики

МОДЛИНОЙ  ЛЕОНОРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната V вида № 28

Вы зашли на сайт, где сможете найти для себя полезную информацию.

Здесь Вы узнаете обо мне, о моей работе, о моих учениках. Учителя найдут полезные, на мой взгляд, материалы для своей педагогической деятельности.

Мне очень приятно видеть Вас на моей страничке. Я хочу поделиться с Вами своими наработками и буду очень рада, если Вы сможете найти здесь для себя полезную  

информацию.

О себе

Я учитель технологии. Работаю в школе- интернате № 28 V вида много - много лет. Помимо кулинарии и шитья, обучаю детей всевозможным народным ремёслам: художественная обработка глины (гжель, дымковская игрушка, изразцы из керамики); макраме; вышивка; оригами; печворк ( изделия из кусочков ткани); батик; тиснение на фольг. В последнее время у меня новое увлечение - карвинг - это декаративная резьба по овощам и фруктам всевозможных украшений.В этом учебном году мы с учащимися овладели еще новый искусством "Квиллинг" - кручение из полосок бумаги; это цветы, бабочки. ягоды, насекомые, птицы.
В настоящее время ещё обучаю детей  9-х  и 10-ого классов  информатики, приёмам работы на компьютере Macintоsh.
Рада, что имею возможность учить детей и учиться самой. А самое большое удовлетворения в моей работе - это горящие, любопытные и благодарные глаза детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жан-Жак Руссо – французско-швейцарский философ,  пытался реформировать воспитание, основывая его на  развитие чувств.   Особое значение придавал трудовому воспитанию.

Ахматова Анна Андреевна – русская поэтесса. Благодаря своему  глубокому чувству патриотизма Ахматова  после    Октябрьской  революции осталась на родине и прошла здесь долгий творческий путь.  В своих камерных,  преимущественно любовных,  лирических  миниатюрах по-своему отразила тревожную атмосферу предреволюционного  десятилетия.

Грин Александр  Степанович – «Алые паруса», «Бегущая по волнам» - создал  собственный  романтический мир человеческого счастья.

Достоевский Федор Михайлович – его произведения «Идиот» и «Братья Карамазовы» - итоговые произведения, в которых  художественное воплощение  получили многие идеи его творчества.

Он говорил: «Без великодушных идей человечество жить не может».

или  «Без детей нельзя было бы любить так человечество».

И,  ещё, много-много  писателей, которых я люблю.  (Стефан Цвейг, Жорж Санд, Эрих Мария Ремарк, Ромен Ролан, Марк Твен,  Цветаева М.И. и др.)

Мой взгляд на мир

Человек – это часть целого,  которое мы  называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и а пространстве.  Он  ощущает себя, свои мысли, и чувства как нечто отдельное от всего остального мира,  что является своего рода оптическим обманом. Эта  иллюзия стала темницей для нас,  ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача – освободиться из этого замкнутого круга, во всём его великолепии. Никто не  сможет выполнить  такую задачу до конца, но уже сами попытки  достичь  эту цель являются частью освобождения и основанием для внутренней уверенности.

Мои достижения

  1. Значок «Отличник народного просвещения». 1980 г.
  2. Медаль «Ветеран труда». 1987 г.
  3. Медаль «В память 800-летия Москвы 1997 г.
  4. Значок «Участник ВДНХ СССР». 1975 г.
  5. Удостоверение участия на районной Доске Почёта  Бауманского  района». 1982 г.
  6. Благодарность мэра г. Москвы
  7. Грамота Департамента образования города Москвы за участие в городском смотре-конкурсе профессионального мастерства «Сердце отданное детям».
  8. Диплом правительства Москвы и Департамента образования города Москвы, подтверждающий, что Модлина  Леонора Васильевна   лауреатом конкурса «Грант Москвы» в области науки и технологии в сфере образования.
  9. 2013 год. – Сертификат  участника конкурса «Портфолио учителя» на страницах  СМИ «Завуч. Инфо».
  10. 2012 год. – Департамент образования города Москвы. Благодарственное письмо за успешную работу по разработке  программы «Формирование трудовых умений в курсе «Технология» учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
  11. 2011 год. – Диплом участника III Международного педагогического форума.
  12. 2011 и 2012 годы – Дипломы ВДНХ  за участие в выставке детского творчества «Праздник хлеба».
  13. 2011 год – Диплом участнику «Всероссийской  педагогической видеоконференции «Опыт и оценка работы результатов при реализации ФГОС».
  14. 2009 год. Департамент образования города Москвы.  Благодарность за участие в фестивале детского творчества «Надежда» на протяжении 20 лет.

 

 

Моё портфолио

Пояснительная записка
   Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя    технологии и информатики

МОДЛИНОЙ  ЛЕОНОРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 28

 

. С 1957 года и по настоящее время ведется постоянный поиск новых методик преподавания технологии  и информация представлена в отчетах. В 1998  году защитила высшую квалификационную категорию.  В настоящее время приобрела большой опыт по применению различных педагогических технологий, которыми могу поделиться с коллегами.

 

 

Добавить грамоту в портфолио