Главные вкладки
Модлина Леонора Васильевна
сайт учителя технологии и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Содержание и классификация ключевых компетенций учителей и учеников. Компьютерные и интернет-техногии
Увлечения: Основное направление моей работы художественно - эстетическое. И для того, чтобы решить эти вопросы у меня огромное коли
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СКОШИ № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/modlina-leonora-vasilevna
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Добро пожаловать на сайт учителя технологии и информатики
МОДЛИНОЙ ЛЕОНОРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната V вида № 28
Вы зашли на сайт, где сможете найти для себя полезную информацию.
Здесь Вы узнаете обо мне, о моей работе, о моих учениках. Учителя найдут полезные, на мой взгляд, материалы для своей педагогической деятельности.
Мне очень приятно видеть Вас на моей страничке. Я хочу поделиться с Вами своими наработками и буду очень рада, если Вы сможете найти здесь для себя полезную
информацию.
О себе
Я учитель технологии. Работаю в школе- интернате № 28 V вида много - много лет. Помимо кулинарии и шитья, обучаю детей всевозможным народным ремёслам: художественная обработка глины (гжель, дымковская игрушка, изразцы из керамики); макраме; вышивка; оригами; печворк ( изделия из кусочков ткани); батик; тиснение на фольг. В последнее время у меня новое увлечение - карвинг - это декаративная резьба по овощам и фруктам всевозможных украшений.В этом учебном году мы с учащимися овладели еще новый искусством "Квиллинг" - кручение из полосок бумаги; это цветы, бабочки. ягоды, насекомые, птицы.
В настоящее время ещё обучаю детей 9-х и 10-ого классов информатики, приёмам работы на компьютере Macintоsh.
Рада, что имею возможность учить детей и учиться самой. А самое большое удовлетворения в моей работе - это горящие, любопытные и благодарные глаза детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жан-Жак Руссо – французско-швейцарский философ, пытался реформировать воспитание, основывая его на развитие чувств. Особое значение придавал трудовому воспитанию.
Ахматова Анна Андреевна – русская поэтесса. Благодаря своему глубокому чувству патриотизма Ахматова после Октябрьской революции осталась на родине и прошла здесь долгий творческий путь. В своих камерных, преимущественно любовных, лирических миниатюрах по-своему отразила тревожную атмосферу предреволюционного десятилетия.
Грин Александр Степанович – «Алые паруса», «Бегущая по волнам» - создал собственный романтический мир человеческого счастья.
Достоевский Федор Михайлович – его произведения «Идиот» и «Братья Карамазовы» - итоговые произведения, в которых художественное воплощение получили многие идеи его творчества.
Он говорил: «Без великодушных идей человечество жить не может».
или «Без детей нельзя было бы любить так человечество».
И, ещё, много-много писателей, которых я люблю. (Стефан Цвейг, Жорж Санд, Эрих Мария Ремарк, Ромен Ролан, Марк Твен, Цветаева М.И. и др.)
Мой взгляд на мир
Человек – это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и а пространстве. Он ощущает себя, свои мысли, и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача – освободиться из этого замкнутого круга, во всём его великолепии. Никто не сможет выполнить такую задачу до конца, но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения и основанием для внутренней уверенности.
Мои достижения
- Значок «Отличник народного просвещения». 1980 г.
- Медаль «Ветеран труда». 1987 г.
- Медаль «В память 800-летия Москвы 1997 г.
- Значок «Участник ВДНХ СССР». 1975 г.
- Удостоверение участия на районной Доске Почёта Бауманского района». 1982 г.
- Благодарность мэра г. Москвы
- Грамота Департамента образования города Москвы за участие в городском смотре-конкурсе профессионального мастерства «Сердце отданное детям».
- Диплом правительства Москвы и Департамента образования города Москвы, подтверждающий, что Модлина Леонора Васильевна лауреатом конкурса «Грант Москвы» в области науки и технологии в сфере образования.
- 2013 год. – Сертификат участника конкурса «Портфолио учителя» на страницах СМИ «Завуч. Инфо».
- 2012 год. – Департамент образования города Москвы. Благодарственное письмо за успешную работу по разработке программы «Формирование трудовых умений в курсе «Технология» учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
- 2011 год. – Диплом участника III Международного педагогического форума.
- 2011 и 2012 годы – Дипломы ВДНХ за участие в выставке детского творчества «Праздник хлеба».
- 2011 год – Диплом участнику «Всероссийской педагогической видеоконференции «Опыт и оценка работы результатов при реализации ФГОС».
- 2009 год. Департамент образования города Москвы. Благодарность за участие в фестивале детского творчества «Надежда» на протяжении 20 лет.
Моё портфолио
Пояснительная записка
Данный портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя технологии и информатики
МОДЛИНОЙ ЛЕОНОРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 28
. С 1957 года и по настоящее время ведется постоянный поиск новых методик преподавания технологии и информация представлена в отчетах. В 1998 году защитила высшую квалификационную категорию. В настоящее время приобрела большой опыт по применению различных педагогических технологий, которыми могу поделиться с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты