Моисеева Татьяна Владимировна

сайт учителя английского языка

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается кра

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Читаю иностранную литературу

Увлечения: Латино-американские танцы и музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Кинель

Место работы: ГБОУ СОШ №9 г.о.Кинель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-tatyana
«Усердие все превозмогает».
Козьма Прутков

Ни для кого не секрет, что сегодня проблема мотивирования учащихся к изучению школьной программы является одной из самых актуальных, т.к. интерес учащихся к учебе падает. Я не хочу  заострять внимание на причинах, вызывающих это, а хочу сосредоточить Ваше внимание на способах повышения мотивации к изучению ИЯ.

Народная мудрость гласит «немотивированный ученик просто не хочет учиться» или «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить».

Эта пословица приходит на ум, когда мы видим насколько  разным  может быть отношение учащихся к иностранным языкам. Для одного ученика,  процесс изучения языка является важным,  многозначительным,  он мотивирован к изучению языка (хотя мотивы могут быть разными:  самоактулизация,  мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений); для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша,  которую он  вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и откровенно говоря часто намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки. Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по — другому учителем, который мыслит критически: для него — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся?». Само собой разумеющимся является факт, что способность мотивировать учащихся является ключевым навыком учителя.  

 

О себе

Я - Моисеева Татьяна владимировна, 15.01.1984 года рождения. Закончила многопрофильный лицей СОМЛИ в 2001 году (с углубленным изучением немецкого языка), затем поступила в САМГПУ на отделение иностранных языков, где получила высшее образования и специальность - учитель английского и немецкого языков. С 2006 года преподаю английский в средней школе ГБОУ СОШ № 9г. Кинеля.Очень люблю своих учеников и горжусь их достижениямиlaugh

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлёк и которому следую всю жизнь, состоял в том,что надо пытаться и пытаться, и опять пытаться- но никогда не сдаваться!!!Р Ричард Бренсон.

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио - это отражение моего опыта, моей жизненной позиции, моего внутреннего мира.


Результаты участия учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, соревнованиях:

  • Окружная Научно-практическая конференция Муругова Милана 6 класс, участник.
  • Всероссийский дистанционный турнир на английском языке "THE ALPHABET" среди учащихся 2-4 классов в 2012-13 году- Команда "УМНИКИ"  (2 класс) стала призёром, заняла 3 место.
  • Окружной конкурс спикеров- Муругова Милана, учащаяся 6 класса, заняла 3 место среди 5-6 классов.
  • 2 Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку "THE SPIRIT OF CHRISTMAS" Муругова Милана заняла 2 место.

Добавить грамоту в портфолио