Мокрова Светлана Геннадьевна

Сайт преподавателя английского языка

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

Увлечения: читаю классику, люблю серьезное кино, увлекаюсь фотографией и фотошопом

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Черногорск

Место работы: ГБОУ РХ НПО "ПУ-8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokrova-svetlana-gennadevna

О себе

 

В школьные годы мне посчастливилось учиться у прекрасного педагога Антошкиной Анны Антоновны, учителя литературы и русского языка. Это талантливый, добрый и в то же время требовательный человек, находящийся в постоянном творческом поиске, обладающий притягательной силой, вселяющий в учащихся уверенность в их способностях. Анна Антоновна  завораживала нас своим предметом, делилась своими суждениями, размышлениями, призывая нас к диалогу. И урок за уроком мы открывались ей. Манера поведения, внешний вид, эмоциональная речь, - все указывало на то, что это учитель литературы и русского языка. Глубокое, истинное уважение, неподдельное восхищение я всегда испытывала к этому педагогу.
В своей педагогической деятельности я стараюсь соответствовать образу преподавателя, запечатленного еще в школьные годы: любящего, понимающего и уважающего детей, профессионала своего дела, постоянно самосовершенствующегося.

Мой взгляд на мир

В своей педагогической практике мне приходится чаще встречаться с теми родителями, которые «опустили руки» и уже не могут или не хотят заниматься образованием своих детей, считая, что они уже взрослые, воспитывать их нет смысла.

Учитель – это не просто профессия, а высокая миссия формирования личности воспитанника, утверждения Человека в человеке. Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность личности учителя. А значит цель педагогического образования, самообразования – непрерывное общее и профессиональное саморазвитие и самовоспитание. Каждый педагог знает, как много времени после работы, в выходные, во время отпуска затрачивается на работу. Тем не менее, каждый из нас знает, что время это проходит не зря … с каждой прочитанной статьей, проштудированной книгой, проверенной тетрадкой, разговором тет-а-тет, мы приближаем своих воспитанников и себя к единой цели – развитие и совершенствование личности.

 

 

К. Д. Ушинский писал: "Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно действовать только убеждением. Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждения воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности. Самый бдительный контроль в этом деле не поможет. Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы"

Итак, если педагог действительно хочет чему-то научить и воспитать класс или группу начинать нужно с себя. Педагог должен стать для учащихся авторитетной личностью, неким «образцом» Человека. Только тогда дети будут доверять, прислушиваться, перенимать все самое хорошее, что есть в педагоге. Нужно верить в то, чему воспитываешь, чему учишь, о чем говоришь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы