Главные вкладки
Мокшанова Елена Валериевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: индивидуальная работа с детьми
Увлечения: чтение, спорт, путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Школа 953" ШО №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokshanova-e-vПодумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мокшанова Елена Валериевна .В1988 году закончила педагогическое училище №14 по специальности учитель начальных классов. В 1994 году закончила МГОПИ факультет "биологии и педагогики" по специальности учитель биологии и методист по воспитательной работе. Педагогический стаж 20 лет. Все 20 лет работала учителем биологии, а последние 10 лет и заместителем директора по воспитптельной работе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна, надо это только увидеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Курсы повышения квалиффикации:
2009 год компьютерные курсы 240 часов.
2012 год МГУ имени Ломоносова "Формирование биологической грамотности учащихся" 72 часа
2015 год МИОО "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС"
2015 год МИОО СНИП (MICROSOFT)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В электронном портфолио я постараюсь отразить многообразие моей деятельности в школе как учителя и как замдиректора по воспитательной работе.
Я уже 20 лет работаю в школе, 10 из них в "надомного обучени". Опыт общения показывает, что далеко не все знают о существовании таких школ и особенностях работы в них.
В школу принимаются дети с согласия родителей, при наличии медицинского заключения органов здравоохранения (в соответствии с перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому; по направлению органов образования).
В школе, как вероятно и в ваших, существует три формы обучения:
- классно-урочная;
- групповая;
- индивидуальная (на дому).
Наполняемость классов до 10 человек.
Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся .
Для детей обучающихся на дому, разрабатывается индивидуальное планирование с учетом характера их заболевания.
Для того чтобы обеспечить качественным образованием детей в школе работают 70 педагогов, специалисты (логопед, дефектолог, психолог, массажист, медсестра, врач, социальные педагоги).
Школы надомного обучения – это новая модель образовательного учреждения, цели которого обеспечить достижение больными детьми образовательного стандарта, обеспечить их оптимальной социальной интеграцией, сохранить и укрепить здоровье.
В начальной школемы вышли на безотметочную систему образования.
Безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию,который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания. При безотметочном обучении используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка, с другой стороны, не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. Это могут быть условные шкалы, различные формы графиков, таблиц, «Листов индивидуальных достижений» и др.
Новые подходы к оценке позволяют учителю и ребенку оценивать не факт незнания, а степень знания. Оцениваются не минусы в работе по сравнению с эталоном, а именно продвижение ученика. При таком подходе все участники образовательного процесса видят, что нужно сделать, чтобы улучшить результат.
Особенно актуально использование системы безотметочного обучения в школах надомного обучения, где обучение детей неотъемлемо связано с процессами медицинской реабилитации, интеграцией и социальной адаптацией.
Обучение детей с проблемами здоровья требует постоянного контакта с родителями. Это позволяют с одной стороны лучше узнать ребенка, с другой стороны помочь самим родителям в выстраивании отношений со своими детьми. Задача школ надомного обучения заключается,в создание благоприятных условий не только для обучения, но и общения ребенка. Научить учеников работать самостоятельно и в коллективе, раскрыть способности каждого ребенка , чтобы он осознал свою ценность и уникальность. Смог найти свое место в нашем обществе.
В 2015 году школа вошла в состав комплекса, объединившись с массовой школой. Очень хочеться надеяться, что тот опыт и знания, которыми обладают наши учителя, окажуться востребованны, а детям с ОВЗ и инвалидностью будет комфортно учиться в массовой школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты