Молотова Светлана Юрьевна

сайт учителя - логопеда

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: чтение исторических книг, спорт

Регион: Новосибирская область

Место работы: МКДОУ города Новосибирска детский сад №1 комбинированного вида "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molotova-svetlana-yurevna
Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

О себе

В 1991 году я поступила в Новосибирский педагогический колледж им. А.С. Макаренко.  В процессе обучения я все больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. В 1995 году я поступила в Новосибирский  педагогический университет, по специальности "Дошкольная педагогика и психология", спустя 3 года в 1998 году поступила на параллельный факультет по специальности "Логопедия" , присуждена квалификация Учитель - логопед.   

Я учитель - логопед. Учитель -логопед - это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Я произношу эти слова с чувством гордости. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи,помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно,чётко говорить и писать без ошибок.Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей:"Светлана Юрьевна! Возьмите меня в кабинет или как любят говорить "к себе в гости!"

Их радостные  приветствия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желания побеждать трудности.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии, когда видишь в распахнутых, доверчевых глазах детей восторг и ожидание чего - то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная! В процессе этой деятельности, видя результаты своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая и любимая  для меня!

 

       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С самого раннего детства меня окружали книги, была и до сих пор сохранилась большая библиотека разнообразных по жанрам произведений. Это были стеллажи живописи, картинных галерей, Жорж Санд, Д. Лондон и много других авторов . Но на разных этапах жизни, по - разному понимался и чувствовался смысл прочитанного.  В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.  Ф. Достоевский,  который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…

С большим удовольствием всегда беру в руки книги , которые несут в себе историю. Это могут быть книги о Древнем Египте или о вселенной....

И конечно за годы работы, сформировалась профессиональная библиотека, к которой я обращаюсь каждый день.

 

У каждого человека своя книга. Словно книги заранее знают, в чью жизнь им предстоит войти, как им угадать своего человека, как преподать ему урок, как заставить его улыбнуться, причём как раз тогда, когда это необходимо.image

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: