Главные вкладки
Мордвинкина Анна Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Возрастная психология и педагогика, современные педагогические технологии, взаимодействие с семьёй, цифровые компетенции, профессиональное самосовершенствование
Увлечения: Путешествие, рыбалка, саморазвитие.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов, корпус 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordvinkina-anna«Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни»

Рада, приветствовать вас на моём мини-сайте!
Возмножно вы, что то найдете здесь для себя.

О себе
Я живу в небольшом городе, где почти каждый знает друг друга, а детские голоса на площадках звучат особенно звонко. Совсем недавно я сделала важный шаг — начала свой путь в профессии воспитателя. Это не просто работа, это ежедневное погружение в мир детства, где каждый день приносит и уроки, и открытия.
Когда я впервые переступила порог группы, меня охватило смешанное чувство: волнение, ответственность и искренний интерес. Перед мной были не просто дети — это были маленькие личности со своими страхами, мечтами, вопросами, на которые так важно найти правильные ответы. Я поняла: чтобы учить их, мне самой нужно постоянно учиться.
Моя работа начинается с улыбки. С той самой улыбки, которая помогает ребёнку отпустить мамину руку и сделать шаг в новый день. Я учусь видеть в каждом малыше индивидуальность: один любит рисовать молча, погружаясь в свой мир красок; другой не может усидеть на месте и превращает любую игру в маленькое приключение; третий задаёт тысячу «почему» и ждёт от меня не шаблонного ответа, а искреннего участия.
Я учу детей:
дружить и договариваться;
замечать красоту в простом — в капле дождя на листе, в узоре мороза на окне;
не бояться ошибаться, ведь каждая неудача — это шанс попробовать ещё раз;
выражать чувства словами, а не слезами и криком.
Но не менее важно, что и они учат меня:
удивляться миру, как в первый раз;
быть терпеливой и гибкой;
находить радость в мелочах — в смехе, в неожиданном вопросе, в рисунке, подаренном просто так;
жить здесь и сейчас, не откладывая счастье на «потом».
В небольшом городе особенно чувствуется связь поколений. Здесь бабушки и дедушки приводят внуков в тот же детский сад, где когда‑то росли они сами. И я понимаю: то, что я вкладываю сегодня в этих детей, отзовётся завтра — в их доброте, любознательности, умении любить и заботиться.
Я ещё не мастер, я — начинающий воспитатель. Но каждый день я стараюсь стать лучше: читаю профессиональную литературу, наблюдаю за опытными коллегами, анализирую свои ошибки и радуюсь маленьким победам. Ведь воспитание — это не путь к идеалу, а постоянное движение вперёд вместе с детьми.
И когда в конце дня я слышу: «А завтра вы снова будете с нами?», я знаю — всё не зря. Потому что я не просто воспитатель. Я — часть их детства. А они — часть моей профессиональной судьбы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Евгений Онегин» А.С. Пушкина — учит ценить настоящее и не отказываться от судьбы.
«Капитанская дочка» А.С. Пушкина — показывает, как понятие чести воспитывается с детства.
«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского — формирует высокие требования к личности педагога и понимание важности духовной жизни.

Мой взгляд на мир
Жить в согласии с собой, никогда не прекращать учиться, работать в удовольствие и регулярно возвращаться к Алтайским горам — чтобы помнить: мир прекрасен, а я часть этого мира.