Мордвинцева Галина Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

"Не навреди!"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Деятельностный метод обучения, духовно-нравственное развитие учащихся

Увлечения: Поэзия, спорт, игра на гитаре

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с.Черниговка Черниговский район

Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа № 8 с.Черниговка

Звание, ученая степень: победитель национального проекта "Лучшие учителя России"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordvintseva-galina-gennadevna
"Самое приятное- это иметь друзей, которые говорят вам чистую правду"
О.Генри

Моя педагогическая деятельность направлена на формирование учебной деятельности учащихся. В моих руках тонкая, чувствительная душа ребёнка и свою работу я строю под девизом: "Не навреди!"

"Не только счёту и письму,

Не только разуму-уму,

Ещё учу своих детей

Стараться сделать мир добрей

Человечностью своей!"

О себе

Родилась- 28 декабря 1969 года в Амурской области.

Образование - высшее. Окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения".

 С 1989 года и по сей день работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж - 24 года.

Замужем. Муж -Сергей,  военнослужащий; есть сын Максим- лейтенант пограничной службы, дочь Виталина, учащаяся 5 класса.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Фадеев "Молодая гвардия", А.Гайдар "Тимур и его команда". Произведения, которые помогли мне вырасти небезразличным человеком к чужому горю и радости.

Мой взгляд на мир

В последние годы остро ощущается проблема того, что дети не хотят и не любят читать. Над этой проблемой работают: психологи, детские писатели, книгоиздатели, библиотекари… По проблемам детского чтения защищаются научные труды и издаются книги. И всё же основной «удар» должны принять на себя мы – учителя, полюбит ли ребёнок чтение, зависит главным образом от нас. Задачей учителей современной начальной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности  к самовоспитанию и саморегулированию отношений.

В современных условиях, когда  подрастающее поколение,  становится всё более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания новой личности, ориентированной на общечеловеческие  нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека. 

Мои достижения

Год

Мои достижения

2006

Грамота МОУ СОШ  за активную работу с родителями в воспитании и обучении детей

2007

Диплом Ивановского отдела образования Амурской области за победу в районном конкурсе «Учитель года»

2007

Диплом Департамента образования администрации Амурской области за участие в областном конкурсе «Учитель года» и победу в номинации «Учитель, содействующий укреплению здоровья детей»

2007

Благодарность Министра образования и науки администрации Амурской области за участие в Региональных Педагогических Чтениях

2009

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ за победу в конкурсе в рамках национального проекта «Лучшие учителя России»

2010

Грамота за долголетний и добросовестный труд в обучении и воспитании

2013

Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном чемпионате «Старт»

2013

Грамота МКОУ СОШ за плодотворную работу при подготовке кабинета к новому учебному году

2014

Диплом 2 степени в конкурсе воспитательных инноваций

 

Моё портфолио

Эрудит знает что-нибудь обо всём.

Специалист знает всё о чём-нибудь.

Учитель должен быть и специалистом, и эрудитом в одном лице.

Задачей учителей современной начальной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности  к самовоспитанию и саморегулированию отношений.

В современных условиях, когда  подрастающее поколение,  становится всё более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания новой личности, ориентированной на общечеловеческие  нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека.

После проводимого мероприятия,  мне важно мнение обучающихся: что понравилось, что не понравилось, чему учит то или иное мероприятие и какой вывод сделали  для себя дети. С этой целью провожу «Часы общения» после каждого проведённого мероприятия,  на которых обучающиеся делятся своими впечатлениями, учатся высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других. Тем, кто ещё не готов вступить в дискуссию, предлагается высказать своё отношение в виде мини-сочинения.

Такая работа даёт положительные результаты. Они видны невооружённым взглядом, когда слышишь, как общаются между собой дети, в их действиях поступках, в отзывах  родителей.

Часто провожу для детей мероприятия общешкольные и классные, направленные на воспитание нравственной задачи,  требующей  выбора поведения.

С целью поощрения учащихся,  создаю проекты оригинальных грамот, которые учащиеся начальных классов стремятся получить, выполняя определённую исследовательскую работу.

Добавить грамоту в портфолио