Моргунова Татьяна Александровна

сайт старшего воспитателя ГБОУ Детского сада № 2673

Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: подготовка к школе, театральная деятельность, работа с различными материалами в нетрадиционной технике

Увлечения: театр, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Детский сад № 2673 "Кораблик"

Звание, ученая степень: высшая категория, 14 разряд

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morgunova-tatyana-aleksandrovna
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Л.Н. Толстой

Любовь к детям спасет мир!

О себе

 

Личные данные:

Моргунова Татьяна Александровна, 47 лет, замужем, двое детей, образование высшее

Образование: 

2001-2004 -Педагогический колледж № 7 "Маросейка". Специальность - "Дошкольное образование"
2005-2008 - Московский гуманитарный педагогический институт. Специальность - "Педагогика и методика дошкольного образования", специализация - "организатор-методист дошкольного образования" 
09.2011-12.2011 - ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет". институт дополнительного образования по теме: "Подготовка детей к школе"

Опыт работы:

Педагогический стаж: 

12. 1989 - 10.1992 - ДОУ № 761
10. 2001 - 11.2013 - ГБОУ детский сад № 880 "Семицветик"
03. 2005 - первая квалификационная категория
03. 2009 - 03.2014 - высшая квалификационная категория, 14 разряд
11.2013 - по настоящее время - ГБОУ детский сад № 2673
03.2014 - 03.2019 - высшая квалификационная категория, 14 разряд

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

разные

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Лауреат Фестиваля педагогический презентаций - 2008

Проект: "Психолого-педагогические условия развития творческого воображения старших дошкольников на уроках рисования"

Дипломант конкурса "Воспитатель года - 2012"

Моё портфолио

Если вы спросите меня: "Что самое трудное в нашей профессии?", то я отвечу следующее: "Очень сложно искать новые формы и методы работы, разбираться в прблемах человеческой души и сознания, но еще труднее это быть в этих условиях Человеком в самом широком смысле этого слова, к которому тянуться дети и взрослые".
Исходя из этого, мне хотелось бы придерживаться следующих правил:
- прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их;
- надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности;
- если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека;
- надо доверять детям. Это поможет их взрослению;
- надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как воспитателя;
- хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком;
- не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности;
- выражать недовольство собой, своей деятельностью, если что-то не получается у ребёнка;
- искать разные методы и способы, чтобы научить его тому, что знаешь и можешь сам;
- и самое главное требование, это «Не навреди».
От нашего с вами  отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его мир.
 Какими я вижу результаты своей деятельности? Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеет переживать за другого.

Добавить грамоту в портфолио