Морозова Надежда Фёдоровна

Сайт учителя начальных классов

"Пока есть возможность изменить ситуацию в свою пользу, давайте бороться" Дейл Карнеги

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Вязание, рыбалка, чтение книг

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с. Русский Турек Уржумского района

Место работы: МКОУ СОШ села Русский Турек Уржумского района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-nadezhda
«Торопись медленно» (Поговорка греческого происхождения) Философская притча. Пришел как-то ученик к Учителю и спросил: - Пожалуйста, скажи мне, о мудрейший, почему мои товарищи каждый день получают новые задания, а мне ты уже несколько дней ничего не задаешь? - Давай сначала пообедаем, а потом я тебе отвечу, - предложил Учитель, - только мне хотелось бы самому тебя покормить. Хотя это показалось ученику странным, он согласился. «Может тем самым Учитель хочет проявить ко мне больше внимания», - подумалось ему. Накрыли на стол, Учитель положил на тарелку ученика вкусный плов, набрал полную ложку и поднес ее ко рту своего гостя. Ученик с большим аппетитом стал есть плов, открыл рот, чтобы высказать свое восхищение умению повара, но в ту же секунду у его рта оказалась еще одна полная ложка. Он начал пережёвывать, но Учитель поднёс к его рту еще одну ложку с пловом. Ученик старался жевать как можно быстрее, но чем быстрее он жевал, тем чаще у него во рту оказывалась новая новая порция плова. Наступил момент, когда плов чуть ли не вываливался у него изо рта и ученик с набитым ртом воскликнул: - Учитель, куда мы торопимся? Вы с такой скоростью наполняете мой рот новой порцией плова, что я не успеваю насладиться этим прекрасным кушаньем. Может будем есть не спеша? - Хорошо, но ведь тебе самому нравилось есть в спешке, - ответил Учитель. Ученик изумился: - Мне? Кто Вам такое сказал? - Ты сам и сказал это полчаса назад. - ....? - А кто просил задавать новые уроки, хотя предыдущие еще не усвоены, еще не пережёваны тобой? Браться за новые задания, не полностью выучив и усвоив предыдущие, равносильно тому, что ты набиваешь полный рот новой порцией пищи. Берись за такое количество заданий, которое ты можешь усвоить. Древние говорили: «Торопись медленно». Выполняй жизненные уроки не торопливо, а с усердием. Не стоит превращать свою жизнь в погоню. Старайся наслаждаться и ощущать вкус каждого прожитого часа, каждого прожитого дня.

Благодарю коллег за возможность пользоваться материалами с других сайтов. Надеюсь на то, что и  мой  сайт поможет кому-то в работе.

О себе

Работаю в школе МКОУ СОШ села Русский Турек. Стаж работы 23 года. Имею вторую квалификационную категорию. Ещё будучи сама третьеклассницей, мечтала стать воспитателем.Но после онончания Русско-Турекской школы поступила в Советское педагогическое училище. Затем окончила заочно  Вятский  государственный  гуманитарный университет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие книги прочитанные мною составили моё мировоззрение, помогли сформироваться как личности. В педагогике предпочтения отдаю трудам   В.А. Сухомлинского.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы