Морозова Жанна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Встань на место каждого

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: философия, самообразование

Увлечения: кроссворды, чтение педагогической литературы

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Андреаполь

Место работы: Андреапольская МОУ АСОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-zhanna-vladimirovna
Жизнь прожить - не поле перейти.

   Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать устойчивую потребность в саморазвитии, самообразовании и творческом самосовершенствовании, подготовить к обучению и развитию на следующих образовательных уровнях. При этом возрастает роль учителя, который становится попутчиком ученика, соучастником открытия новых знаний и партнёром в общей деятельности.

О себе

 

     С 1990 года после окончания Калининского (ныне Тверского) государственного университета по специальности «Педагогика и методика начального обучения» работаю в Муниципальном общеобразовательном учреждении Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 воспитателем группы продлённого дня  22 года. Хорошо знаю возрастные особенности детей младшего школьного возраста, умею осуществлять индивидуальный подход в обучении и воспитании. Применяю в работе воспитательные, здоровьесберегающие, игровые, развивающие, исследовательские, информационно-коммуникативные технологии обучения и воспитания. Всегда совершенствуюсь в самообразовании, в этом учебном году продолжаю работу по теме «Использование развивающих и творческих заданий на уроках и во внеклассной деятельности младших школьников».  Требовательна к себе. Согласна с высказываниями В.И.Даля «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника», Сенеки «Заурядный пример убедительнее самой красноречивой проповеди», стараюсь, чтобы мои слова не расходились с делом. Мои воспитанники отличаются высокой культурой поведения, толерантностью, коммуникативностью, креативностью, у них развиты навыки самообслуживания и самоконтроля. Из успехов  воспитанников складывается  моё педагогическое счастье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Кладовая солнца" М.Пришвин

Мой взгляд на мир

Жизнь прожить - не поле перейти.

Мои достижения

     Вот некоторые доказательства активности и успешности обучающихся, их достижения во внеклассной и урочной деятельности (многие из перечисленных ниже мероприятий были освещены в нашей районной газете и местном ТВ, фотоальбомах класса):

 

  1. Постоянно участвуем в школьных, районных, межрегиональных, областных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях.
  • 2008-2012гг Межрегиональный конкурс рисунков и ДПИ «Налоги глазами детей. (Благодарности, ценные призы)
  • 2012г. Межрегиональный конкурс рисунков и ДПИ для четвёртых классов «Налоги – на добрые дела» (Грамоты, ценные призы)
  • 2008-2012гг Районный конкурс рисунков и ДПИ «МЧС глазами детей»
  • 2011г Всероссийский «Молодёжный математический чемпионат» (1 призёр)
  • 2010-2011гг Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание  для всех»
  • 2011г Всероссийский конкурс-игра по ОБЖ «Муравей-2011»
  • 2011г Всероссийская игра-конкурс «КИТ-2011» (Диплом)
  • 2011г Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников по истории «Наше наследие» (один Диплом II степени, три Диплома III степени)
  • Общероссийская олимпиада школьников по ОПК
  • 2011/2012уч.год Межрегиональный научно-познавательный конкурс-исследование «Леонардо»
  • 2010-2011гг Международный конкурс-игра по математике «Кенгуру» - математика для всех»
  • 2011-2012гг Всероссийский конкурс-игра «ЧиП-2011» «ЧиП-2012»
  • 2012г  Всероссийский «Молодёжный чемпионат «Старт» (Диплом призёра)
  • 2010г Международная игра-конкурс по истории МХК «Золотое Руно» (I место по России)
  • 2011г Районная неделя «Ломоносов-300» (участники конкурса рисунков, I место в конкурсе викторин, I место в конкурсе презентаций)
  • 2011г Областной конкурс «История твоей семьи в истории Тверской земли» в рамках Всероссийской программы «Корнями дерево сильно» на территории Тверской области
  • 2008-2012гг Участие в районной акции «Наряжаем Ёлку»
  • 2008-20012гг Участие в социальной акции «Внимание ветерану»
  • 2009г Участие в районном конкурсе детского плаката «Больше уважения правилам движения!»
  • 2010г Участие в социальной акции «Ветеран»
  • 2010г Участие в межрегиональном конкурсе рисунков «Великой Победе - 65», проводимом магазином «Дмитрогорский продукт» (10 подарков)
  • Районная выставка декоративно-прикладного творчества, посвящённая первому полёту человека в космос (Диплом за III место и  подарок)
  • 2011г Конкурс рисунков «Победе посвящается», проводимый ЛИУ-8 (Грамота за I место)
  • 2011г Участие в областной экологической акции «Мы за сохранение лесов России»
  • 2012г Участие в районной экологической акции «Покормите птиц зимой!»
  • 2012г Участие в акции «Засветись!», проводимой в рамках областной Декады дорожной безопасности детей.
  • 2012г Участие в районном конкурсе творческих проектов «Музей будущего»

2012г Участие в VI международной русско-норвежской выставке-конкурсе детского художественного творчества «Искусство без границ» г. Новая Ладога

Моё портфолио

     Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

 

     У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио воспитателя.

     Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности воспитателя для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет педагогу проследить, обобщить и систематизировать результаты своей работы, показать творческую и самообразовательную деятельность, объективно оценить свои возможности для планирования стратегии и тактики профессионального поведения по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

   

 Задачи портфолио:

  • показать умения воспитателя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, умения вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организации их совместной деятельности для достижения определённых целей;
  • оценить профессионализм педагога, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

 

     Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель группы продлённого дня».

     Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Морозовой Жанны Владимировны, воспитателя группы продлённого дня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы