Главные вкладки
Москвитина Лидия Петровна
сайт руководитель театрального коллектива
Профессия: режиссёр
Профессиональные интересы: чтение пьес. просмотр спектаклей, посещение выставочных залов,прогулки по блошиным рынкам
Увлечения: охота, подводное плавание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург
Место работы: ДДЮТ кировского района
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskvitinaБлажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Ленинграде. Шесть человек жили в тринадцетиметровой коммунальной комнатёнке: родители, бабушка, дед, старший брат и я.Не помню,что бы я чувствовала себя ущербной , обездоленной.В детстве всё необыкновенно, прекрасно и радостно.В какие разнообразные игры нами придуманные, или кем то рассказанные, мы только, не играли в наших" дворах-колодцах". Мы сочиняли пьесы , разыгрывали спектакли и даже продавали билеты на свои незатейливые представления. Я училась в институте культуры,а мастером нашего курса был замечательный режиссёр В. Я. Венгеров. Уверена, что его фильмы "Балтийское небо", " Рабочий посёлок," с незабываемыми актёрами Олегом Борисовым и Людмилой Гурченко, долго будут волновать и тревожить зрителей. Благодаря ему я вдумчиво прочитала Л. Толстого, М. Булгагова. Евгения Онегина, Владимир Яковлевич знал превосходно, постоянно цитировал А. С. Пушкина и сильно огорчался если мы ( студенты), не могли отличить ямба от хорея. Замечательный педагог Л.Н.Мартынова-державшая нас в" чёрном теле". Н. С. Стурова преподаватель по сценическому движению. Куратор курса К.Н. Чернозёмов., его называли учитель. Учитель пришёл. Я сегодня смотрел спектакль и видел учителя. Сколько было открыто "стихов шкатулок" нашими замечательными учителями. Спасибо. В ДДЮТ работаю с 1982года. Театральный коллектив "Раёк" организован более 20 лет.Мы играли пьесы Е. Шварца, А. Чехова, А. Соколовой, А.Вампилова. Программы и праздники, концертные номера- большой послужной список.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В Гоголь, А. С. Пушкин, А.П. Чехов, А.В. Вампилов, В. Шекспир, М. Цветаева,С. Лем, К. Воннегут,Ф. Искандер,Л.Н. Андреев, Ю.М. Лотман, А.А. Ахматова, А.В. Сухово-Кобылин, М.Е.. Салтыков -Щедрин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Актерский тренинг с детьми младшего школьного возраста».
Осуществлять на практике комплексный подход в обучении помогают приемы творческого тренинга, состоящего из развивающих театральных игр, направленных на раскрытие и развитие творческих способностей ребенка, при помощи развития творческого воображения и образа действия – подчинения любого задания воображаемому или реальному действию. Главное предназначение игр – это развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и выявлено, и что выводит его на творческий путь. Для определенной категории детей за желанием играть стоит потребность в сильных и целостных эмоциональных переживаниях.В данной методической рекомендации собраны примеры некоторых развивающих тренинговых игр.