Работа школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сведения о реализации программ_ГА школы | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
СВЕДЕНИЯ
муниципального образовательного учреждения Новоульяновской вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2
(название образовательного учреждения)
о реализации общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации:
1. основная программа основного общего образования
2. основная программа среднего общего образования.
(название образовательных программ)
I. Регламентация деятельности образовательного учреждения.
1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации:
- Федеральный Закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 №196 (ред. От 10.03.2009 № 216)).
- Типовое положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237, ред. от 09.09.1996 №1058, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617)
- Положение об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы, утверждённое Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 61 и Министерства образования и науки Российской Федерации № 70 от 27.03.2006 г.,
- Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189).
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067)).
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.
муниципальное образовательное учреждение Новоульяновская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2
1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом.
Россия, 433300, Ульяновская область, город Новоульяновск, пос. Северный, ФКУ ИК-2
1.3. Телефон \ факс. 8 908 471 53 39
1.4. E-mail образовательного учреждения. tyfomicheva@gmail.com
1.5. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. Принят на Совете школы муниципального образовательного учреждения Новоульяновской ней общеобразовательной школы № 2 протокол № 5 от 15.03.2013 г. Согласован председателем муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношением Муниципального образования «Город Новоульяновск», Утверждён Постановлением администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области № 323-П от 26 апреля 2013 года._________________________________________________________
1.6. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Договор №9 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 21 сентября 2010 г.
1.7. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
1.8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН). Серия 16 №006537947, 04.11.1997г., ИНН 7321020756/732101001______
1.9. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН). Серия 16 № 006550174, 13.05.2013 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области
1.10. Свидетельство (документы) о праве на пользование имуществом:
Договор №9 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 21 сентября 2010 г; договор безвозмездного пользования № 192 от 14 марта 2011 г.; дополнительное соглашение №537 от 26.11.2012 к договору №192 от 14 марта 2011 г.;
1.11. Свидетельство (документы) о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано).
Договор №71-08 от 01.04.2009 г. о передаче федерального имущества в оперативное управление; инвентарный № 1091, кадастровый 73:19:110901:3:0010910003
1.12. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.
Серия 73Л01 № 0000236, 21 мая 2013 г. бессрочно. Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Перечень программ: основное общее образование, среднее (полное) общее образование.
1.13. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.
73А01 № 0000159, 26 июня 2013 г. Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Реализуемые программы: основное общее образование, среднее (полное) общее образование.
2. Соответствие нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Положения об органах управления МОУ Новоульяновской вечерней школы №2
- Положение о Совете школы
- Положение о Педагогическом совете
- Положение об общем собрании членов трудового коллектива
- Положение о совете трудового коллектива
Положения о структурных подразделениях
МОУ Новоульяновской вечерней школы №2
- Положение о МО классных руководителей
Положения, регламентирующие учебно – воспитательный процесс
- Положение о ведении классного журнала
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о классном руководителе
- Положение о классном часе
- Положение о МО классных руководителей
- Положение о мониторинге
- Положение о портфолио учителя
- Положение о предметной неделе
- Положение о приеме в школу
- Положение о проверке тетрадей
- Положение о рабочей программе
- Положение о руководителе МО классных руководителей
- Положение о текущем контроле
- Положение об официальном сайте ОУ
- Положение об учебном кабинете
- Положение о промежуточной аттестации
- Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат
- Положение об отраслевой системе оплаты труда работников
Положения, регламентирующие права участников образовательного процесса.
- Положение о конфликтной комиссии
- Положение о приеме в школу
- Положение об аттестационной комиссии для проведения ГИА
- Положение о обработке персональных данных
- Положение об экспертной комиссии
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о ведении личных дел сотрудников школы
- Положение о ведении личных дел учащихся
Положение по новой системе оплаты труда
- Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат
- Положение об отраслевой системе оплаты труда работников
II. Сведения об условиях реализации образовательной деятельности.
1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
1.1. Сведения об административных работниках.
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Стаж педагогической деятельности | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
Директор | Фомичева Татьяна Юрьевна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель русского языка и литературы | 22 года | УИПКПРО 2010 ОГБОУДПО 2011 ОГБОУДПО 2013 ОГБОУДПО 2014 |
Заместители директора | Марьин Александр Петрович Романова Ольга Борисовна | УГПИ им И.Н.Ульянова Учитель математики и физики Казанский ГПИ Учитель немецкого языка | 21 год 23 года | ОГБОУДПО 2013 ОГБОУДПО 2012 ОГБОУДПО 2013 |
Руководители структурных подразделений (указать должности) |
1.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Должность | Фамилия, имя, отчество | Образовательный ценз (образовательное учреждение, специальность и присвоенная квалификация) | Квалификационная категория, год проведения аттестации | Сведения о повышении квалификации (образовательное учреждение, год прохождения) |
Учитель русского языка и литературы | Фомичева Татьяна Юрьевна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель русского языка и литературы | 1 категория 2012 г. | ОГБОУДПО 2011 (Русский язык и литература 108 ч.) |
Учитель математики и ИКТ | Косаринова Татьяна Александровна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель математики и информатики | 1 категория 2013 г. | ОГБОУДПО 2011 (информатика 108 ч.) ОГБОУДПО 2011 (математика 144 ч.) |
Учитель иностранного языка, ОБЖ и географии | Романова Ольга Борисовна | Казанский ГПИ Учитель Учитель немецкого языка | 1 категория 2012 г. | ОГБОУДПО 2009 (ОБЖ 108 часов) ОГБОУДПО 2009 (немецкий язык 108 ч.) ОГБОУДПО 2011 (география 108 часов) |
Учитель химии и биологии | Белова Нина Михайловна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель химии и биологии | 1 категория 2012 г. | ОГБОУДПО 2012 (химия 108 ч.) |
Учитель физики | Генералова Лидия Ивановна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель физики | 1 категория 2013 г. | ОГБОУДПО 2013 (физика 108 ч.) |
Учитель истории и обществознания | Жилина Изабелла Владимировна | УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель истории и обществознания | 1 категория 2012 г. | ОГБОУДПО 2012 (история и обществознание 108 ч) |
2. Материально-техническое оснащение учебного процесса
№ п/п | Наличие необходимых помещений и оборудования | В соответствии с ФГОС (наличие/отсутствие, соответствует/не соответствует) |
1. | Кабинеты физики и лаборатория | Соответствует в основном |
2. | Кабинеты химии и лаборатория | Соответствует в основном |
3. | Кабинет биологии и лаборатория | Соответствует в основном |
4. | Кабинеты географии | отсутствие |
5. | Кабинеты технологии | отсутствие |
6. | Компьютерные классы: | Соответствует |
- количество компьютерных классов: - общее количество единиц вычислительной техники: - число учащихся, приходящихся на 1 компьютер: | 1 | |
7. | Спортивная площадка | отсутствует |
8. | Спортивный зал | отсутствует |
9. | Актовый зал | отсутствует |
10. | Методический кабинет | Соответствует в основном |
11. | Библиотека | Соответствует в основном |
12. | Читальный зал: | Соответствует в основном |
- число посадочных мест: | 4 | |
13. | Столовая: | отсутствует |
- число посадочных мест: | - | |
14. | Иные специализированные сооружения и помещения | - |
3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Количество (в ед.) |
1. | Общее количество учебно-методической литературы: в том числе: | 1300 |
- учебники с электронными приложениями | 90 | |
- учебно-методическая литература | 46 | |
- количество учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб и органов | - | |
2. | Общее количество дополнительной литературы: в том числе: | 354 |
- детская художественная | 323 | |
- научно-популярная | - | |
- справочно-библиографическая | 31 | |
- периодические издания | ||
3. | Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние 5 лет | На сумму: 80 500.00 |
4. Информационное обеспечение учебного процесса
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие подключения к сети Интернет, тип подключения (выделенный, аналоговый) | Имеется 1 |
2. | Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет | Имеется 1 |
3. | Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении | 1 |
4. | Наличие электронной почты образовательного учреждения | tyfomicheva@gmail.com |
5. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления. | nsportal.ru/ mouvosh-2 |
6. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | - |
7. | Наличие интерактивных досок | Приставка Мимио |
8. | Наличие мультимедиа оборудования | Имеется 3 |
5. Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении, создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети интернет
№ п/п | Общие сведения | Наличие/отсутствие (в ед.) |
1. | Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления | nsportal.ru/mouvosh-2 1 раз в неделю |
2. | Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ | - |
6. Наличие и эффективность деятельности органов самоуправления в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Органами самоуправления МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Педагогический совет, Совет школы. Органы самоуправления МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 действуют на основании Устава. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом учреждения. Имеются протоколы заседаний Педагогического совета, Совета школы, заседаний Совета трудового коллектива. Протоколы заседаний органов самоуправления соответствуют установленным требованиям.
7 Качество планирования и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Имеется План работы школы на 2013 – 2014 учебный год, с анализом работы школы за 2012 – 2013 учебный год, целями и задачами на 2013 – 2014 учебный год. В плане отражается единство целей и задач планирования. В наличии Программа развития МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 «Адаптивная школа», Воспитательная программа «Быть гражданином России» Программы соответствуют типу, виду и особенностям образовательного учреждения, имеются рецензии специалистов ОГБОУДПО.
8. Контрольно-инспекционная деятельность общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Контрольно – инспекционная деятельность МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Положение о внутришкольном контроле МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2;
- Положение о мониторинге МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2;
- Положение о ведении классного журнала.
Имеется должностная инструкция заместителя директора по учебно – воспитательной работе. Составлен План внутришкольного контроля на 2013 – 2014 учебный год согласован и принят на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2013 года и утверждён директором школы. Администрация школы использует разнообразные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, персональный, классно-обобщающий и др. Итогами контрольно – инспекционной деятельности являются приказы директора, аналитические справки, протоколы совещаний при директоре.
9. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания).
Мониторинг качества образования в МОУ Новоульяновская СОШ № 2 осуществляется по следующим направлениям:
1. Качество образовательных результатов:
- предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 (в традиционной форме) и ЕГЭ);
- метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);
2. Качество реализации образовательного процесса:
- основные образовательные программы (соответствие требованиям ФКГОС и контингенту обучающихся);
- реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФКГОС);
- качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
- качество внеурочной деятельности ( классное руководство);
- удовлетворённость учеников уроками и условиями в школе.
Локальные акты МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2, обеспечивающие систему внутреннего мониторинга:
- Положение о мониторинге качества образования в МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2.
10. Кадровое обеспечение реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ
(текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Всего педагогических работников в МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2 - 7 человек.
Имеют высшее образование – 7 человек. Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов федерального компонента учебного плана школы соответствует требованиям и составляет – 100%.
- Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы федерального компонента составляет 100%, что соответствует критериальному значению показателя 100%.
- Количество педагогических работников, соответствующих требованиям к квалификации в школе составляет 100%.
- Имеется график прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации.
Вывод: Кадровое обеспечение аккредитуемых образовательных программ соответствует аккредитационным показателям, и позволяет осуществлять подготовку выпускников по заявленным на аккредитацию образовательным программам.
11. Организация методической работы в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Методическая работа в МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2 осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой:
- Положение о МО классных руководителей
- Должностные инструкции
Методических объединений по предметам в школе нет – учителя-предметники являются членами муниципальных МО.
Система повышения профессиональной компетенции педагогических работников школы состоит из следующих направлений деятельности:
- прохождение курсов на базе института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ульяновской области;
- организация посещений и взаимопосещений учебных занятий, обмен опытом работы между коллегами;
- обобщение собственного опыта работы, оформление личных «портфолио»;
- изучение передового педагогического опыта работы, современных технологий, форм и методов обучения, структуры учебных занятий в вечерней школе, форм контроля знаний учащихся;
- участие в муниципальных методических объединениях и педагогических советах;
- проведение мониторинга собственной деятельности и качества обучения учащихся.
12. Материально-технические условия реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ
(текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой, имеется план эвакуации, количество огнетушителей соответствует нормативным требованиям (2 штуки).
Для реализации учебных программ в школе имеется 5 кабинетов: химии, географии, математики, физики, информатики.
Оснащённость кабинета физики – менее 50 %, причина – особый контингент, режимные ограничения.
Наличие основной материально-технической базы
Степень обеспечения учебно-методической литературой из расчета необходимого перечня для освоения основных общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования по школе составляет 100%.
Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня из расчета необходимого перечня для освоения основных общеобразовательных программ
основного общего образования составляет | среднего общего образования составляет |
100% | 100% |
Библиотечный фонд учебно- методической литературы составляет 1300 экземпляров. Фонд дополнительной литературы (художественная, научно-популярная, справочная и др. литература) – 354 экз. Фонд учебной литературы – 946 экз. Библиотека играет важную роль в учебно-воспитательном процессе и обеспечивает права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Администрация школы проводит планомерную работу по формированию учебного, методического и художественного фонда; по оснащению учебных кабинетов оборудованием, наглядными средствами обучения.
Степень оснащенности наглядными средствами обучения по учебным предметам из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы
основного общего образования составляет | среднего общего образования составляет |
100% | 100% |
Степень оснащенности оборудованием учебных кабинетов из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы
основного общего образования составляет | среднего общего образования составляет |
80% | 80% |
Степень оснащенности техническими средствами обучения (ТСО, демонстрационное оборудование, лабораторное оборудование) по учебным предметам из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы
основного общего образования составляет | среднего общего образования составляет |
80% | 80% |
Степень компьютеризации образовательного процесса: всего в образовательном процессе задействовано 17 компьютеров, что составляет 1 компьютер на 7 учеников. Школа обеспечена высокоскоростным Интернетом, доступ к которому организован в кабинете директора, согласно инструкциям по использованию доступа к сети Интернет, плану работы компьютерной техники в школе.
Соответствие оборудования и оснащения учебных кабинетов требованиям выполнения учебных планов и программ (практической ее части) в полном объеме: кабинеты химии – 60%, физики – 60 %, Географии – 80%, компьютерного класса – 100%.
Согласно Правилам внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.11.2005 года № 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» практические работы с применением химических реактивов, опыты, самостоятельное проведение лабораторных работ, самостоятельный «выход» в сеть Интернет запрещены. Демонстрацию практической работы по химии, физике и биологии учитель представляет сам или предлагает её просмотр на DVD диске.
В образовательном учреждении ежегодно осуществляется пополнение материально – технической базы образовательного учреждения.
13. Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
В школе ежегодно пополняется материально-техническая база.
На данный момент в школе имеются:
- 17 компьютеров,
- 2 проектора,
- 1 ЖК-телевизор
- 1 Элт-телевизор
- 1 интерактивное оборудование Мимио
- 1 МФУ.
14 компьютеров используются в учебном процессе. Это составляет 7 человек на 1 компьютер.
1 кабинет информатики. Кабинет информатики содержит 14 компьютеров, локальную сеть. В целях проведения централизованного тестирования компьютерный класс может быть временно подключен к сети Интернет. Созданы 2 мобильных набора (ноутбук, проектор, аудиосистема) для работы в разных кабинетах. Проекторы активно используются не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.
Школа использует свободное программное обеспечение на базе операционной системы Linux
- Офисный пакет Libre Office
С 2013 года в школе функционирует школьный сайт. На сайте находится вся необходимая информация о школе, нормативно-правовые документы, материалы для учащихся и методическая копилка для учителей.
14. Учебно-методическое и информационное обеспечение условия реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
В школе имеется утверждённый список учебников используемых в образовательном процессе допущенные министерством образования и науки РФ на 2013 – 2014 учебный год,
учебники с электронными приложениями, учебно – методическая литература. Библиотека укомплектована детской художественной литературой 323 экземпляра, справочно – библиографической – 31 экз. Библиотекарь ежегодно ведёт учёт пополнения учебно – методической и дополнительной литературой.
15. Психолого-педагогические условия общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Педагога-психолога в школе нет. Школа сотрудничает с психологической лабораторией ФКУ ИК-2.
16. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Медицинское обслуживание учащихся-осуждённых обеспечивается администрацией федерального казённого учреждения «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области».
Организация питания учащихся-осуждённых осуществляется администрацией федерального казённого учреждения «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области»
17. Воспитательная и физкультурно-оздоровительная работа общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
В условиях специфики вечерней школы при ИУ, одним из важнейших направлений в работе педколлектива является повышение воспитательной и образовательной цели уроков, достижения органического единства обучения и воспитания, всемерное использование воспитательных возможностей, заложенных в учебной программе.
Самое важное в нашей работе пробудить у учащихся стремление к овладению знаниями, изменить их неверные взгляды на жизнь, выработать новые, правильные.
За годы учёбы в вечерней школе при ИУ осуждённому предстоит побывать на многих уроках, консультациях, зачётах, внеклассных мероприятиях. И каждое посещение – шаг к новым знаниям, к глубинам науки, к более высокому уровню воспитанности.
Воспитательная деятельность в школе строится на основе Устава школы, личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы. Работа с учащимися нацелена на формирование у обучающихся гражданской ответственности и правого самосознания, духовности, культуры, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Педагогический коллектив считает приоритетными направлениями воспитательной работы:
- правовое воспитание,
- нравственное воспитание,
- профессиональную ориентацию,
- формирование здорового образа жизни.
- патриотическое воспитание
Проводятся беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни, учащиеся участвуют в месячнике «Молодежь против наркотиков».
Планы воспитательной работы классных руководителей соответствуют плану воспитательной работы образовательного учреждения.
Основными формами воспитательной работы являются: беседы, классные часы, интеллектуальные игры, устные журналы, литературные и исторические гостиные, круглые столы, виртуальные экскурсии и лекции.
Традиционными являются мероприятия, посвящённые Дню знаний, Дню Матери, Всемирному Дню борьбы со СПИДом, Дню России, Дням воинской славы, мероприятие, посвященное вручению аттестатов.
Связь внеурочной воспитательной работы с учебным процессом осуществляется через предметные недели.
Мероприятия анализируются и систематизируются. Материалы представлены в печатном виде, на дисках и фотографиях. Информация о воспитательных мероприятиях помещается на школьном сайте. В газете УФСИН «Вчера и завтра» публикуются заметки о наиболее значимых воспитательных мероприятиях.
Все направления воспитательной работы реализуются через совместную деятельность воспитательного отдела учреждения при ФКУ ИК-2 и школы, через работу с классными руководителями, ВШК, внеклассные мероприятия, работу с начальниками отрядов.
III. Сведения об учебных программах, реализуемых образовательным учреждением
- Реализация основных образовательных программ
Основное общее образование | ||||
Предмет | Наименование программы | Статус (государственная, авторская) | Данные о программе (для государственных – издательские реквизиты, для авторских – автор и рецензент, протокол утверждения) | Классы, уровень (углубл., коррекц., базов.) |
Русский язык | для общеобразовательных учреждений | Государственная | М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, М.: «Просвещение», 2011 г. | Базовый |
Литература | для общеобразовательных учреждений | Государственная | В.Я.Коровина, В.И.Коровин, И.С. Збарский, В.П.Журавлев, М.: «Просвещение» 2011 г. | Базовый |
Математика | для общеобразовательных учреждений | Государственная | АЛГЕБРА 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009. Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009. | Базовый |
Инфоматика и ИКТ | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. | Базовый |
История | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Авторы программы: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. 9 класс. История России. М.: Просвещение. 2010. | Базовый |
Обществознание | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Обществознание. 8-9 кл. под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И. – М.: Просвещение, 2010. | Базовый |
ОБЖ | для общеобразовательных учреждений | Государственная | 5-11 классы; под редакцией . А.Т.Смирнова –М.:Просвещение,2010. | Базовый |
Физика | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Авторы программы: Н.С.Пурышева и др. – М.: Дрофа, 2010. | Базовый |
Химия | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Химия 8-9 классы.- РудзитисГ.Е., М.: Просвещение , 2010. | Базовый |
Биология | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Автор программы И.Н.Пономарева, М., Глобус, 2010. | Базовый |
География | для общеобразовательных учреждений | Государственная | 6-11 классы. С.В. Курчиник М.: Дрофа, 2010 | базовый |
Иностранный язык | для общеобразовательных учреждений | Государственная Государственная | Автор программы И.Л.Бим 5-9 кл. М.: Просвещение, 2011 | базовый |
Среднее общее образование | ||||
Предмет | Наименование программы | Статус (государственная, авторская) | Данные о программе (для государственных – издательские реквизиты, для авторских – автор и рецензент, протокол утверждения) | Классы, уровень (углубл., коррекц., базов.) |
Русский язык | для общеобразовательных учреждений | Государственная | В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва, «Просвещение», 2012 | Базовый |
Литература | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Авторы программ: В.Я.Коровина и др. – М.: Просвещение, 2010. | Базовый |
Математика | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009. | Базовый |
Информатика и ИКТ | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. | Базовый |
История | для общеобразовательных учреждений | Государственная | История России. С древнейших времен. До конца 19 века. В.И.Буганов, П.Н.Зырянов, М: Просвещение, 2010. Всеобщая история. С древнейших времен. До конца 19 века. 10 класс. Авторы: Уколова В.И., А.В.Ревякин. М.: Просвещение, 2010. История. Обществознание. Автор Сороко-Цюпа А.О. –М.: Просвещение, 2010. История России 11 кл. А.А.Левандовский и др.- М.: Просвещение, 2010. Новейшая история зарубежных стран. 11 кл. Авторы А.Улунян и др.- М.: Просвещение, 2009. | Базовый |
Обществознание | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Обществознание 10-11 кл. под ред.Боголюбова – М.: Просвещение, 2009. | Базовый |
ОБЖ | для общеобразовательных учреждений | Государственная | 5-11 классы; под общей редакцией . А.Т.Смирнова –М.:Просвещение,2010. | Базовый |
Физика | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Авторы программы: Н.С.Пурышева и др. – М.: Дрофа, 2010. | Базовый |
Химия | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Рудзитис Г.Е., М.: Просвещение , 2010 | Базовый |
Биология | для общеобразовательных учреждений | Государственная | Авторы: Саблина О.В., Дымшиц Г.М., М.: Просвещение, 2010 | Базовый |
География | для общеобразовательных учреждений | Государственная | 6-11 классы. С.В. Курчиник М.: Дрофа, 2010 | Базовый |
Иностранный язык | для общеобразовательных учреждений | Государственная | И.Л.Бим | Базовый |
- Сведения о выполнении учебного плана
9 класс
Учебные предметы | 2011 – 2012 | 2012- 2013 | 2013 – 2014 (1 полугодие) | ||||||
Количество часов по программе | Выдано | % | Количество часов по программе | Выдано | % | Количество часов по программе | Выдано | % | |
Русский язык | 36 | 41 | 100 % | 36 | 35 | 97% | 108 | 48 | 50% |
Литература | 72 | 71 | 100% | 72 | 73 | 100% | 72 | 33 | 50% |
Математика | 108 | 111 | 100% | 108 | 106 | 98% | 180 | 81 | 50% |
Информатика и ИКТ | 36 | 35 | 97% | 36 | 34 | 94% | 72 | 36 | 50% |
История | 108 | 97 | 90% | 108 | 88 | 81% | 72 | 33 | 50% |
Обществознание | 36 | 33 | 92% | 36 | 28 | 78% | 36 | 16 | 50% |
Физика | 72 | 72 | 100% | 72 | 70 | 97% | 72 | 33 | 50% |
Химия | 72 | 72 | 100% | 72 | 69 | 95,8% | 72 | 3 | 50% |
География | 72 | 66 | 92% | 72 | 70 | 97% | 72 | 34 | 50% |
Биология | 36 | 34 | 94% | 36 | 35 | 97% | 36 | 16 | 50% |
ОБЖ | 36 | 34 | 94% | 36 | 36 | 100% | 36 | 16 | 50% |
Иностранный язык | 36 | 37 | 100% | 36 | 39 | 100% | 108 | 49 | 50% |
Итоги вып |
12 класс
Учебные предметы | 2011 – 2012 | 2012- 2013 | 2013 – 2014 (1 полугодие) | ||||||
Количество часов по программе | Выдано | % | Количество часов по программе | Выдано | % | Количество часов по программе | Выдано | % | |
Русский язык | 36 | 40 | 100% | 36 | 39 | 100% | 72 | 33 | 50% |
Литература | 90 | 90 | 100% | 90 | 90 | 100% | 108 | 49 | 50% |
Математика | 144 | 139 | 97% | 144 | 135 | 94% | 144 | 65 | 50% |
Информатика и ИКТ | 54 | 50 | 92% | 54 | 52 | 96% | 36 | 17 | 50% |
История | 72 | 64 | 89% | 72 | 58 | 81% | 72 | 32 | 50% |
Обществознание | 72 | 66 | 92% | 72 | 55 | 76% | 108 | 49 | 50% |
Физика | 90 | 94 | 100% | 90 | 84 | 93% | 72 | 35 | 50% |
Химия | 90 | 94 | 100% | 90 | 84 | 93% | 72 | 32 | 50% |
Биология | 36 | 16 | 50% | ||||||
ОБЖ | 36 | 36 | 100% | 36 | 36 | 100% | 36 | 16 | 50% |
Иностранный язык | 36 | 36 | 100% | 36 | 35 | 97% | 36 | 33 | 50% |
Итоги выполнения |
(Копии учебных планов прилагаются)
- Качество подготовки обучающихся и выпускников в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Итоговая аттестация выпускников 12 класса
Предмет | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 | |||
СОУ | Качество знаний | СОУ | Качество знаний | СОУ | Качество знаний | |
Русский язык | 40% | 16 | 41% | 15 | 44% | 28 |
Математика | 40% | 16 | 42% | 19 | 43% | 24 |
Итоговая аттестация выпускников 9 класса
Предмет | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 | |||
СОУ | Качество знаний | СОУ | Качество знаний | СОУ | Качество знаний | |
Русский язык | 40% | 13 | 41% | 16 | 41% | 19 |
Математика | 40% | 13 | 41% | 16 | 41% | 19 |
Результаты ЕГЭ
Предмет | Русский язык | Математика | Обществознание |
2010 | 59 | 39,5 | 58 |
2012 | 66 | 56 | 66 |
Средний балл | 62,5 | 47,8 | 62 |
Таким образом, Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
4. Наличие реализуемых образовательных программ в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней обучения: основного общего и среднего общего образования.
В наличии Образовательная программа основного общего, среднего общего образования Принята на заседании педагогического совета школы протокол № 1 от 28.08.2013 и утверждена директором школы.
Программы соответствуют структурам основных образовательных программ требованиям соответствующим ФКГОС.
5. Учебные планы общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
В школе имеется учебный план. Он утвержден директором школы и согласован с МУ «Отдел образования МО «Город Новоульяновск». Учебная нагрузка, наименование предметов, количество часов отведённых на изучение каждого учебного предмета федерального компонента соответствует федеральному базисному учебному плану.
6. Рабочие программы в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Имеются рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана. В планировании выделена практическая часть программы, выполнение которой отражено в классных журналах. Записи в классных журналах соответствуют календарно-тематическому планированию.
Соблюдаются единые требования и порядок утверждения и принятия рабочих программ, все программы утверждены. Соответствуют структуре рабочих программ по всем учебным предметам учебного плана обязательным требованиям ФКГОС. Программы реализуются в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
7. Комплектование контингента обучающихся и предельно допустимые нормы учебной нагрузки в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Порядок комплектования контингента учащихся школы соответствует государственным требованиям к образовательным учреждениям данного типа. При комплектовании контингента обучающихся соблюдаются основные требования Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, СанПиНа и Устава образовательного учреждения.
Расписание уроков в основном соответствует нормам и требованиям СанПиН. Расписание составлено в соответствии с учебным планом; перечень и название учебных предметов ОУ, указанные в расписании и записанные в классных журналах, полностью соответствуют учебному плану. На всех ступенях обучения соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Расписание уроков согласовано на педагогическом совете и утверждено директором школы.
8. Преемственность между уровнями образования и результативность образовательного процесса (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)
Выбор учебных программ, учебников и УМК обеспечивает преемственность дидактических и содержательных линий при реализации учебной программы внутри предмета
IV. Сведения о внутреннем мониторинге качества образования
в образовательном учреждении
- Данные о результатах внутреннего мониторинга образовательного учреждения
Класс | Предмет | СОУ по итогам года (СОУ-1) | СОУ по результатам независимой оценки (СОУ-2) |
9 | Русский язык | 41 | 56 |
9 | Математика | 41 | 46//66 |
Среднее СОУ по основному общему образованию | СОУ-1 = 41 | СОУ-2 = 56 | |
10 | Русский язык | 41 | 57 |
10 | Математика | 41 | 52 |
12 | Русский язык | 44 | - |
12 | Математика | 43 | - |
Среднее СОУ по среднему (полному) общему образованию | СОУ-1 = 42 | СОУ-2 = 54 | |
СОУ среднее по ОУ | СОУ ср.1 = 41 | СОУ ср.2 = 55 | |
Итоговое СОУ | СОУ ит. = 48 % |
- Данные о результатах итоговой аттестации выпускников
(учащихся переводных классов)
Уровни общего образования | 2010 - 2011 учебный год | 2011 - 2012 учебный год | 2012 - 2013учебный год | ||||||
Всего выпускников на конец учебного года | Аттестовано выпускников (обучающихся переводных классов) | Всего выпускников на конец учебного года | Аттестовано выпускников (обучающихся переводных классов) | Всего выпускников на конец учебного года | Аттестовано выпускников (обучающихся переводных классов) | ||||
Всего | Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов | Всего | Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов | Всего | Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов | ||||
10 класс | 27 | 27 | 3,16 | 26 | 26 | 3,17 | 29 | 29 | 3,16 |
11 класс | 25 | 25 | 3,15 | 25 | 26 | 3,17 | 28 | 28 | 3,16 |
V. Дополнительная информация
1. Дополнительные сведения о гимназиях, лицеях, школах с углублённым изучением предметов, прогимназиях.
1.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения предметов – _______ %.
1.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов:
Класс | Профиль | Учебные предметы | Профильные факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов) | |
Предмет | Количество часов | |||
… | … |
| … … | … |
1.3. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по программам углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными категориями – ______ %.
1.4. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов:
Профиль | Специальная учебная литература | Специальное оборудование | ||
Наименование | Количество единиц в расчёте на одного обучающегося | Наименование | Количество единиц в расчёте на одного обучающегося | |
2. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам
Год проведения олимпиад | Районные олимпиады, количество призовых мест | Региональные олимпиады, количество призовых мест | Федерально-окружные олимпиады, количество призовых мест | Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест |
20___ - 20___ учебный год | ||||
20___ - 20___ учебный год | ||||
20___ - 20___ учебный год | ||||
Итого: |
3. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения
(в рамках учебного плана)
Факультатив, спецкурс, индивидуальные, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности) | Тематическое наименование, учебный предмет | Количество часов в неделю | Класс (параллель) | Количество обучающихся | Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому) |
1. | |||||
2. | |||||
3. и т.д. |
Приложения в 1 экземпляре на ____ листах:
- Учебные планы по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам
Директор Фомичева Т.Ю.
М.П.
дата