Работа школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

СВЕДЕНИЯ

муниципального образовательного учреждения Новоульяновской вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2

(название образовательного учреждения)

о реализации общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации:

1. основная программа основного общего образования

2. основная программа среднего общего образования.

(название образовательных программ)

I. Регламентация деятельности образовательного учреждения.

1. Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса общеобразовательной организации:

-  Федеральный Закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 №196 (ред. От 10.03.2009 № 216)).

- Типовое положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237, ред. от 09.09.1996 №1058, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617)

- Положение об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы,  утверждённое Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 61 и Министерства образования и науки Российской Федерации № 70 от 27.03.2006 г.,

- Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189).

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067)).

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

муниципальное образовательное учреждение Новоульяновская вечерняя (сменная)     общеобразовательная школа № 2

1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

 Россия, 433300, Ульяновская область, город Новоульяновск, пос. Северный, ФКУ ИК-2

1.3. Телефон \ факс. 8 908 471 53 39

1.4. E-mail образовательного учреждения. tyfomicheva@gmail.com

1.5. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. Принят на Совете школы муниципального образовательного учреждения Новоульяновской ней общеобразовательной школы № 2 протокол № 5 от 15.03.2013 г. Согласован председателем муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношением Муниципального образования «Город Новоульяновск», Утверждён   Постановлением администрации муниципального образования «Город Новоульяновск»   Ульяновской области № 323-П  от 26 апреля 2013 года._________________________________________________________

              1.6. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Договор №9 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 21 сентября 2010 г.

1.7. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

1.8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН). Серия 16 №006537947, 04.11.1997г., ИНН 7321020756/732101001______

          1.9. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН). Серия 16 № 006550174, 13.05.2013 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ульяновской области

              1.10. Свидетельство (документы) о праве на пользование имуществом:

Договор №9 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 21 сентября 2010 г; договор безвозмездного пользования № 192 от 14 марта 2011 г.; дополнительное соглашение №537 от 26.11.2012 к договору №192 от 14 марта 2011 г.;

1.11. Свидетельство (документы) о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано).

Договор №71-08 от 01.04.2009 г. о передаче федерального имущества в оперативное управление; инвентарный № 1091, кадастровый 73:19:110901:3:0010910003

1.12. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

 Серия 73Л01 № 0000236, 21 мая 2013 г. бессрочно. Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Перечень программ: основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

1.13. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.

73А01 № 0000159, 26 июня 2013 г. Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Реализуемые программы:  основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

2. Соответствие нормативно-правовой базы деятельности общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Положения об органах управления МОУ Новоульяновской вечерней школы №2

- Положение о Совете школы

- Положение о Педагогическом совете

- Положение об общем собрании членов трудового коллектива

- Положение о совете трудового коллектива

Положения о структурных подразделениях

МОУ Новоульяновской вечерней школы №2

- Положение о МО классных руководителей

Положения, регламентирующие учебно – воспитательный процесс

- Положение о ведении классного журнала

- Положение о внутришкольном контроле

- Положение о классном руководителе

- Положение о классном часе

- Положение о МО классных руководителей

- Положение о мониторинге

- Положение о портфолио учителя

- Положение о предметной неделе

- Положение о приеме в школу

- Положение о проверке тетрадей

- Положение о рабочей программе

- Положение о руководителе МО классных руководителей

- Положение о текущем контроле

- Положение об официальном сайте  ОУ

- Положение об учебном кабинете

- Положение о промежуточной аттестации

- Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат  

- Положение об отраслевой системе оплаты труда работников

Положения,  регламентирующие права участников образовательного процесса.

- Положение о конфликтной комиссии

- Положение о приеме в школу

- Положение об аттестационной комиссии для проведения ГИА

- Положение о обработке персональных данных

- Положение об экспертной комиссии

- Правила внутреннего трудового распорядка

- Положение о ведении личных дел сотрудников школы

- Положение о ведении личных дел учащихся

Положение по новой системе оплаты труда

- Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат  

- Положение об отраслевой системе оплаты труда работников

II. Сведения об условиях реализации образовательной деятельности.

1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

1.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образовательный ценз

(образовательное  учреждение, специальность и присвоенная квалификация)

Стаж педагогической деятельности

Сведения о повышении квалификации

(образовательное  учреждение, год прохождения)

Директор

Фомичева Татьяна Юрьевна

УГПУ им И.Н.Ульянова,

Учитель русского языка и литературы

22 года

УИПКПРО  2010

ОГБОУДПО  2011

ОГБОУДПО   2013

ОГБОУДПО   2014

Заместители директора

Марьин Александр Петрович

Романова Ольга Борисовна

УГПИ им И.Н.Ульянова

Учитель математики и физики

Казанский ГПИ

Учитель немецкого языка

21 год

23 года

ОГБОУДПО   2013

ОГБОУДПО   2012

ОГБОУДПО   2013

Руководители структурных подразделений (указать должности)

1.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образовательный ценз

(образовательное  учреждение, специальность и присвоенная квалификация)

Квалификационная категория, год проведения аттестации

Сведения о повышении квалификации

(образовательное  учреждение, год прохождения)

Учитель русского языка и литературы

Фомичева Татьяна Юрьевна

УГПУ им И.Н.Ульянова,

Учитель русского языка и литературы

1 категория

2012 г.

ОГБОУДПО   2011

(Русский язык и литература 108 ч.)

Учитель математики и ИКТ

Косаринова Татьяна Александровна

УГПУ им И.Н.Ульянова,

Учитель математики и информатики

1 категория

2013 г.

ОГБОУДПО   2011

(информатика 108 ч.)

ОГБОУДПО   2011

(математика 144 ч.)

Учитель иностранного языка, ОБЖ и географии

Романова Ольга Борисовна

Казанский ГПИ

Учитель

Учитель немецкого языка

1 категория

2012 г.

ОГБОУДПО  2009

(ОБЖ 108 часов)

ОГБОУДПО  2009

(немецкий язык 108 ч.)

ОГБОУДПО  2011

(география 108 часов)

Учитель химии и биологии

Белова Нина Михайловна

УГПУ им И.Н.Ульянова,

Учитель химии и биологии

1 категория

2012 г.

ОГБОУДПО  2012 (химия 108 ч.)

Учитель физики

Генералова Лидия Ивановна

УГПУ им И.Н.Ульянова,

Учитель физики

1 категория

2013 г.

ОГБОУДПО  2013 (физика 108 ч.)

Учитель истории и обществознания

Жилина Изабелла Владимировна

УГПУ им И.Н.Ульянова, Учитель истории и обществознания

1 категория

2012 г.

ОГБОУДПО  2012 (история и обществознание 108 ч)

2. Материально-техническое оснащение учебного процесса

№ п/п

Наличие необходимых помещений и оборудования

В соответствии с ФГОС

(наличие/отсутствие,

 соответствует/не соответствует)

1.

Кабинеты физики и лаборатория

Соответствует в основном

2.

Кабинеты химии и лаборатория

Соответствует в основном

3.

Кабинет биологии и лаборатория

Соответствует в основном

4.

Кабинеты географии

отсутствие

5.

Кабинеты технологии

отсутствие

6.

Компьютерные классы:

Соответствует

- количество компьютерных классов:

- общее количество единиц вычислительной техники:

- число учащихся, приходящихся на 1 компьютер:

1

7.

Спортивная площадка

отсутствует

8.

Спортивный зал

отсутствует

9.

Актовый зал

отсутствует

10.

Методический кабинет

Соответствует в основном

11.

Библиотека

Соответствует в основном

12.

Читальный зал:

Соответствует в основном

- число посадочных мест:

4

13.

Столовая:

отсутствует

- число посадочных мест:

-

14.

Иные специализированные сооружения и помещения

-

3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

№ п/п

Общие сведения

Количество

(в ед.)

1.

Общее количество учебно-методической литературы:

в том числе:

1300

- учебники с электронными приложениями

90

- учебно-методическая литература

46

- количество учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых научно-методических служб и органов

-

2.

Общее количество дополнительной литературы:

в том числе:

354

- детская художественная

323

- научно-популярная

-

- справочно-библиографическая

31

- периодические издания

3.

Приобретено учебно-методической и дополнительной литературы за последние 5 лет

На сумму:

80 500.00

4. Информационное обеспечение учебного процесса

№ п/п

Общие сведения

Наличие/отсутствие (в ед.)

1.

Наличие подключения к сети Интернет, тип подключения (выделенный, аналоговый)

Имеется   1

2.

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

Имеется  1

3.

Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении

1

4.

Наличие электронной почты образовательного учреждения

tyfomicheva@gmail.com

5.

Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления.

nsportal.ru/

mouvosh-2

6.

Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ

-

7.

Наличие интерактивных досок

Приставка Мимио

8.

Наличие мультимедиа оборудования

Имеется  3

5. Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении, создание и ведение официального сайта образовательного учреждения в сети интернет

№ п/п

Общие сведения

Наличие/отсутствие (в ед.)

1.

Наличие сайта образовательного учреждения, периодичность его обновления

nsportal.ru/mouvosh-2

1 раз в неделю

2.

Электронные базы данных и знаний по профилю образовательных программ

-

6. Наличие и эффективность деятельности органов самоуправления в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Органами самоуправления МОУ Новоульяновской вечерней школы  № 2, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Педагогический совет, Совет школы. Органы самоуправления МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 действуют на основании Устава. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом учреждения. Имеются протоколы заседаний Педагогического совета, Совета школы, заседаний Совета трудового коллектива. Протоколы заседаний органов самоуправления соответствуют установленным требованиям.

7 Качество планирования и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Имеется План работы школы на 2013 – 2014 учебный год,  с   анализом  работы школы за 2012 – 2013 учебный год,  целями  и задачами на 2013 – 2014 учебный год. В плане отражается единство целей и задач планирования. В наличии Программа развития МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 «Адаптивная школа», Воспитательная программа «Быть гражданином России» Программы соответствуют типу, виду и особенностям образовательного учреждения, имеются рецензии специалистов ОГБОУДПО.

8. Контрольно-инспекционная деятельность общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Контрольно – инспекционная деятельность МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2 осуществляется в соответствии  с нормативными документами:

- Положение о внутришкольном контроле МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2;

- Положение о мониторинге МОУ Новоульяновской вечерней школы № 2;

- Положение о  ведении классного журнала.

Имеется должностная инструкция заместителя директора по учебно – воспитательной работе. Составлен  План  внутришкольного контроля  на 2013 – 2014 учебный год  согласован и принят на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2013 года и утверждён директором школы.  Администрация школы использует разнообразные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, персональный, классно-обобщающий и др. Итогами контрольно – инспекционной деятельности являются приказы директора, аналитические справки, протоколы совещаний при  директоре.

9. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания).

Мониторинг качества образования в МОУ Новоульяновская СОШ № 2  осуществляется по следующим  направлениям:

1. Качество образовательных результатов:

  • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 (в традиционной форме) и ЕГЭ);
  • метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);

2. Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФКГОС и контингенту обучающихся);
  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФКГОС);
  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • качество внеурочной деятельности ( классное руководство);
  • удовлетворённость учеников уроками и условиями в школе.

Локальные акты МОУ Новоульяновской вечерней школе  № 2, обеспечивающие систему внутреннего мониторинга:

- Положение о  мониторинге качества образования в МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2.

10. Кадровое обеспечение реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ

(текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Всего педагогических работников в МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2 - 7 человек.

Имеют высшее образование – 7 человек. Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов федерального компонента учебного плана школы соответствует требованиям и составляет – 100%.

- Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы федерального компонента составляет 100%, что соответствует критериальному значению показателя 100%.

- Количество педагогических работников, соответствующих требованиям к квалификации в школе составляет 100%.

- Имеется график прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации.

Вывод: Кадровое обеспечение аккредитуемых образовательных программ соответствует аккредитационным показателям, и позволяет осуществлять подготовку выпускников по заявленным на аккредитацию образовательным программам. 

11. Организация методической работы в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

           Методическая работа  в  МОУ Новоульяновской вечерней школе № 2 осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой:

-         Положение о МО классных руководителей

-         Должностные инструкции

Методических объединений по предметам в школе нет – учителя-предметники являются членами муниципальных МО.

Система повышения профессиональной компетенции педагогических работников школы состоит из следующих направлений деятельности:

- прохождение курсов на базе института повышения квалификации  и переподготовки работников образования Ульяновской области;

- организация посещений и взаимопосещений учебных занятий, обмен опытом работы между коллегами;

- обобщение собственного опыта работы, оформление личных «портфолио»;

- изучение передового педагогического опыта работы, современных технологий, форм и методов обучения, структуры учебных занятий в вечерней школе, форм контроля знаний учащихся;

- участие в муниципальных методических объединениях и педагогических советах;

- проведение мониторинга собственной деятельности и качества обучения учащихся.

12. Материально-технические условия реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ

(текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

      Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой, имеется план эвакуации, количество огнетушителей соответствует нормативным требованиям (2 штуки).

      Для реализации учебных программ в школе имеется 5 кабинетов: химии, географии, математики, физики, информатики.

Оснащённость кабинета физики – менее 50 %, причина – особый контингент, режимные ограничения.

Наличие основной материально-технической базы

Степень обеспечения учебно-методической литературой из расчета необходимого перечня для освоения основных общеобразовательных программ  основного общего, среднего общего образования по школе составляет 100%.

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня из расчета необходимого перечня для освоения основных общеобразовательных программ

основного общего образования составляет

среднего  общего образования составляет

100%

100%

Библиотечный фонд учебно- методической литературы  составляет     1300     экземпляров.  Фонд  дополнительной литературы (художественная, научно-популярная,  справочная  и др. литература) –   354      экз. Фонд учебной литературы –    946     экз. Библиотека играет важную роль в учебно-воспитательном процессе и обеспечивает права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Администрация школы проводит планомерную работу по формированию учебного, методического и художественного фонда; по оснащению учебных кабинетов оборудованием, наглядными средствами обучения.

Степень оснащенности наглядными средствами обучения по учебным предметам из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы

основного общего образования составляет

среднего  общего образования составляет

100%

100%

Степень оснащенности оборудованием учебных кабинетов из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы

основного общего образования составляет

среднего  общего образования составляет

80%

80%

Степень оснащенности техническими средствами обучения (ТСО, демонстрационное оборудование, лабораторное оборудование) по учебным предметам из расчета необходимого перечня для освоения основной общеобразовательной программы

основного общего образования составляет

среднего  общего образования составляет

80%

80%

Степень компьютеризации образовательного процесса: всего в образовательном процессе задействовано 17 компьютеров, что составляет 1 компьютер на 7 учеников. Школа обеспечена высокоскоростным Интернетом, доступ к которому организован в кабинете директора, согласно инструкциям по использованию доступа к сети Интернет, плану работы компьютерной техники в школе.

      Соответствие оборудования и оснащения учебных кабинетов требованиям выполнения учебных планов и программ (практической ее части) в полном объеме: кабинеты химии – 60%, физики – 60 %, Географии – 80%, компьютерного класса – 100%.

      Согласно Правилам внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.11.2005 года № 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» практические работы с применением химических реактивов, опыты, самостоятельное проведение лабораторных работ, самостоятельный «выход» в сеть Интернет запрещены. Демонстрацию практической работы по химии, физике и биологии учитель представляет сам или предлагает её просмотр на DVD диске.

       В образовательном учреждении ежегодно осуществляется пополнение материально – технической базы образовательного учреждения.

13. Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

В школе ежегодно пополняется материально-техническая база. 
На данный момент в школе имеются:
- 17 компьютеров, 
- 2 проектора, 

- 1 ЖК-телевизор

- 1 Элт-телевизор
- 1 интерактивное оборудование Мимио
- 1 МФУ. 
14 компьютеров  используются в учебном
процессе. Это составляет 7 человек на 1 компьютер. 
1 кабинет информатики. Кабинет информатики содержит 14 компьютеров, локальную сеть. В целях проведения централизованного тестирования компьютерный класс может быть временно подключен к сети Интернет. Созданы 2  мобильных набора (ноутбук, проектор, аудиосистема) для работы в разных кабинетах. Проекторы активно используются не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.
Школа использует свободное программное обеспечение на базе операционной системы Linux

  1. Офисный пакет Libre Office

      С 2013 года в школе функционирует школьный сайт. На сайте находится вся необходимая информация о школе, нормативно-правовые документы, материалы для учащихся и методическая копилка для учителей.

14. Учебно-методическое и информационное обеспечение условия реализации заявленных для государственной аккредитации общеобразовательных программ (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

В школе имеется утверждённый список учебников используемых в образовательном процессе допущенные министерством образования и науки РФ на 2013 – 2014 учебный год,

 учебники с электронными приложениями, учебно – методическая литература. Библиотека укомплектована детской художественной литературой 323 экземпляра, справочно – библиографической – 31 экз. Библиотекарь ежегодно ведёт учёт пополнения  учебно – методической и дополнительной литературой. 

15. Психолого-педагогические условия общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Педагога-психолога в школе нет. Школа сотрудничает с психологической лабораторией  ФКУ ИК-2.

16. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

     Медицинское обслуживание учащихся-осуждённых обеспечивается администрацией федерального казённого учреждения «Исправительная колония  №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области».

    Организация питания учащихся-осуждённых осуществляется администрацией федерального казённого учреждения «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области»  

17. Воспитательная и физкультурно-оздоровительная работа общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

В условиях специфики вечерней школы при ИУ, одним из важнейших направлений в работе педколлектива является повышение воспитательной и образовательной цели уроков, достижения органического единства обучения и воспитания, всемерное использование воспитательных возможностей, заложенных в учебной программе.

Самое важное в нашей работе пробудить у учащихся стремление к овладению знаниями, изменить их неверные взгляды на жизнь, выработать новые, правильные.

За годы учёбы в вечерней школе при ИУ осуждённому предстоит побывать на многих уроках, консультациях, зачётах, внеклассных мероприятиях. И каждое посещение – шаг к новым знаниям, к глубинам науки, к более высокому уровню воспитанности.

Воспитательная деятельность в школе строится на основе Устава школы, личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы. Работа с учащимися нацелена на формирование у обучающихся гражданской ответственности и правого самосознания, духовности, культуры, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Педагогический коллектив считает приоритетными направлениями воспитательной работы:

- правовое воспитание,

- нравственное воспитание,

- профессиональную ориентацию,

- формирование здорового образа жизни.

- патриотическое воспитание        

Проводятся беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни, учащиеся участвуют в месячнике «Молодежь против наркотиков».  

Планы воспитательной работы классных руководителей соответствуют   плану воспитательной работы образовательного учреждения.

                 Основными формами воспитательной работы являются: беседы,         классные часы, интеллектуальные игры, устные журналы,  литературные   и исторические гостиные, круглые столы, виртуальные экскурсии и лекции.

                 Традиционными являются мероприятия, посвящённые Дню знаний, Дню Матери,         Всемирному Дню борьбы со СПИДом, Дню России, Дням воинской славы, мероприятие, посвященное вручению аттестатов.

                 Связь внеурочной воспитательной работы с учебным процессом  осуществляется через предметные недели.

                 Мероприятия анализируются и систематизируются. Материалы представлены в печатном виде, на дисках и фотографиях. Информация о воспитательных мероприятиях помещается на школьном сайте. В газете УФСИН «Вчера и завтра» публикуются заметки о наиболее значимых воспитательных мероприятиях.

            Все направления воспитательной работы реализуются через совместную деятельность воспитательного отдела учреждения при ФКУ ИК-2  и        школы, через работу с классными руководителями, ВШК, внеклассные     мероприятия, работу с начальниками отрядов.

III. Сведения об учебных программах, реализуемых образовательным учреждением

  1. Реализация основных образовательных программ

Основное общее образование

Предмет

Наименование программы

Статус (государственная, авторская)

Данные о программе (для государственных – издательские реквизиты, для  авторских – автор и рецензент, протокол утверждения)

Классы, уровень (углубл., коррекц., базов.)

Русский язык

для общеобразовательных учреждений

Государственная

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский,

М.: «Просвещение», 2011 г.

Базовый

Литература

для общеобразовательных учреждений

Государственная

В.Я.Коровина, В.И.Коровин, И.С. Збарский, В.П.Журавлев,

М.: «Просвещение» 2011 г.

Базовый

Математика

для общеобразовательных учреждений

Государственная

АЛГЕБРА 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009.

Геометрия 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009.

Базовый

Инфоматика и ИКТ

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Базовый

История

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Авторы программы: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. 9 класс. История России. М.: Просвещение. 2010.

Базовый

Обществознание

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Обществознание. 8-9 кл. под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И. – М.: Просвещение, 2010.

Базовый

ОБЖ

для общеобразовательных учреждений

Государственная

5-11 классы; под  редакцией . А.Т.Смирнова –М.:Просвещение,2010.

Базовый

Физика

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Авторы программы: Н.С.Пурышева и др. – М.: Дрофа, 2010.

Базовый

Химия

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Химия 8-9 классы.- РудзитисГ.Е., М.: Просвещение , 2010.

Базовый

Биология

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Автор программы И.Н.Пономарева, М., Глобус, 2010.

Базовый

География

для общеобразовательных учреждений

Государственная

6-11 классы. С.В. Курчиник

М.: Дрофа, 2010

базовый

Иностранный язык

для общеобразовательных учреждений

Государственная Государственная

Автор программы И.Л.Бим

5-9 кл. М.: Просвещение, 2011

базовый

Среднее общее образование

Предмет

Наименование программы

Статус (государственная, авторская)

Данные о программе (для государственных – издательские реквизиты, для  авторских – автор и рецензент, протокол утверждения)

Классы, уровень (углубл., коррекц., базов.)

Русский язык

для общеобразовательных учреждений

Государственная

В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва, «Просвещение», 2012

Базовый

Литература

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Авторы программ: В.Я.Коровина и др. – М.: Просвещение, 2010.

Базовый

Математика

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009.

Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2009.

Базовый

Информатика и ИКТ

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н.Бородин.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Базовый

История

для общеобразовательных учреждений

Государственная

История России. С древнейших времен.  До конца 19 века. В.И.Буганов, П.Н.Зырянов, М: Просвещение, 2010.

 Всеобщая история. С древнейших времен.  До конца 19 века. 10 класс.

Авторы: Уколова В.И., А.В.Ревякин. М.: Просвещение, 2010.

История. Обществознание. Автор Сороко-Цюпа А.О. –М.: Просвещение, 2010.

 История России 11 кл.

А.А.Левандовский и др.- М.: Просвещение, 2010.

Новейшая история зарубежных стран. 11 кл. Авторы А.Улунян и др.-

М.: Просвещение, 2009.

Базовый

Обществознание

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Обществознание 10-11 кл. под ред.Боголюбова – М.: Просвещение, 2009.

Базовый

ОБЖ

для общеобразовательных учреждений

Государственная

5-11 классы; под общей редакцией . А.Т.Смирнова –М.:Просвещение,2010.

Базовый

Физика

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Авторы программы: Н.С.Пурышева и др. – М.: Дрофа, 2010.

Базовый

Химия

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Рудзитис Г.Е.,  М.: Просвещение , 2010

Базовый

Биология

для общеобразовательных учреждений

Государственная

Авторы:   Саблина О.В., Дымшиц Г.М., М.: Просвещение, 2010

Базовый

География

для общеобразовательных учреждений

Государственная

6-11 классы. С.В. Курчиник

М.: Дрофа, 2010

Базовый

Иностранный язык

для общеобразовательных учреждений

Государственная

И.Л.Бим

Базовый

  1. Сведения о выполнении учебного плана

9 класс

Учебные предметы

2011 – 2012

2012- 2013

2013 – 2014 (1 полугодие)

Количество часов по программе

Выдано

%

Количество часов по программе

Выдано

%

Количество часов по программе

Выдано

%

Русский язык

36

41

100 %

36

35

97%

108

48

50%

Литература

72

71

100%

72

73

100%

72

33

50%

Математика

108

111

100%

108

106

98%

180

81

50%

Информатика и ИКТ

36

35

97%

36

34

94%

72

36

50%

История

108

97

90%

108

88

81%

72

33

50%

Обществознание

36

33

92%

36

28

78%

36

16

50%

Физика

72

72

100%

72

70

97%

72

33

50%

Химия

72

72

100%

72

69

95,8%

72

3

50%

География

72

66

92%

72

70

97%

72

34

50%

Биология

36

34

94%

36

35

97%

36

16

50%

ОБЖ

36

34

94%

36

36

100%

36

16

50%

Иностранный язык

36

37

100%

36

39

100%

108

49

50%

Итоги вып

12 класс

Учебные предметы

2011 – 2012

2012- 2013

2013 – 2014 (1 полугодие)

Количество часов по программе

Выдано

%

Количество часов по программе

Выдано

%

Количество часов по программе

Выдано

%

Русский язык

36

40

100%

36

39

100%

72

33

50%

Литература

90

90

100%

90

90

100%

108

49

50%

Математика

144

139

97%

144

135

94%

144

65

50%

Информатика и ИКТ

54

50

92%

54

52

96%

36

17

50%

История

72

64

89%

72

58

81%

72

32

50%

Обществознание

72

66

92%

72

55

76%

108

49

50%

Физика

90

94

100%

90

84

93%

72

35

50%

Химия

90

94

100%

90

84

93%

72

32

50%

Биология

36

16

50%

ОБЖ

36

36

100%

36

36

100%

36

16

50%

Иностранный язык

36

36

100%

36

35

97%

36

33

50%

Итоги выполнения

(Копии учебных планов прилагаются)

  1. Качество подготовки обучающихся и выпускников в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

Итоговая аттестация выпускников 12 класса

Предмет

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

СОУ

Качество знаний

СОУ

Качество знаний

СОУ

Качество знаний

Русский язык

40%

16

41%

15

44%

28

Математика

40%

16

42%

19

43%

24

 Итоговая аттестация выпускников 9 класса

Предмет

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

СОУ

Качество знаний

СОУ

Качество знаний

СОУ

Качество знаний

Русский язык

40%

13

41%

16

41%

19

Математика

40%

13

41%

16

41%

19

Результаты ЕГЭ

Предмет

Русский язык

Математика

Обществознание

2010

59

39,5

58

2012

66

56

66

Средний балл

62,5

47,8

62

Таким образом, Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует требованиям федерального государственного образовательного  стандарта.

4. Наличие реализуемых образовательных программ в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

        Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней обучения: основного общего и среднего общего образования.

        В наличии Образовательная программа  основного общего, среднего общего образования Принята на заседании педагогического совета школы протокол № 1  от 28.08.2013 и утверждена директором школы.

 Программы соответствуют  структурам основных  образовательных программ требованиям соответствующим ФКГОС.

5. Учебные планы общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

В школе имеется учебный план. Он утвержден директором школы и согласован с  МУ «Отдел образования МО «Город Новоульяновск». Учебная нагрузка, наименование предметов, количество часов отведённых на изучение каждого учебного предмета федерального компонента  соответствует федеральному базисному учебному плану.

6. Рабочие программы в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

          Имеются  рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана. В планировании выделена практическая часть программы, выполнение которой отражено в классных журналах. Записи в классных журналах соответствуют календарно-тематическому планированию.

         Соблюдаются единые требования и порядок  утверждения и принятия рабочих программ, все программы утверждены. Соответствуют структуре рабочих программ по всем учебным предметам учебного плана обязательным требованиям ФКГОС. Программы реализуются в полном объёме в соответствии с учебным  планом и графиком учебного процесса.

7. Комплектование контингента обучающихся и предельно допустимые нормы учебной нагрузки в общеобразовательной организации (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

                  Порядок комплектования контингента учащихся школы соответствует государственным требованиям к образовательным учреждениям данного типа. При комплектовании контингента обучающихся соблюдаются основные требования Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,  СанПиНа и Устава образовательного учреждения.
     Расписание уроков в основном соответствует нормам и требованиям СанПиН. Расписание составлено в соответствии с учебным планом; перечень и название учебных предметов ОУ, указанные в расписании и записанные в классных журналах, полностью соответствуют учебному плану. На всех ступенях обучения соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки. Расписание уроков согласовано  на педагогическом совете и утверждено директором школы.

8. Преемственность между уровнями образования и результативность образовательного процесса (текстовое описание положительного и отрицательного опыта в деятельности образовательного учреждения в целом, замечания)

       Выбор учебных программ, учебников и УМК обеспечивает преемственность дидактических и содержательных линий при реализации учебной программы внутри предмета  

IV. Сведения о внутреннем мониторинге качества образования

в образовательном учреждении

  1. Данные о результатах внутреннего мониторинга образовательного учреждения

Класс

Предмет

СОУ по итогам года (СОУ-1)

СОУ по результатам независимой оценки (СОУ-2)

9

Русский язык

41

56

9

Математика

41

46//66

Среднее СОУ по основному общему образованию

СОУ-1 = 41

СОУ-2 = 56

10

Русский язык

41

57

10

Математика

41

52

12

Русский язык

44

-

12

Математика

43

-

Среднее СОУ по среднему (полному) общему образованию

СОУ-1 = 42

СОУ-2 = 54

СОУ среднее по ОУ

СОУ ср.1 = 41

СОУ ср.2 = 55

Итоговое СОУ

СОУ ит. = 48 %

  1. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников

(учащихся переводных классов)

Уровни общего образования

2010  -  2011 учебный год

2011 -  2012  учебный год

2012  -  2013учебный год

Всего выпускников

на конец учебного года

Аттестовано

выпускников (обучающихся переводных классов)

Всего выпускников

на конец учебного года

Аттестовано

выпускников (обучающихся переводных классов)

Всего выпускников

на конец учебного года

Аттестовано

выпускников (обучающихся переводных классов)

Всего

Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов

Всего

Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов

Всего

Средний балл по параллели классов по каждому из обязательных предметов

10 класс

27

27

3,16

26

26

3,17

29

29

3,16

11 класс

25

25

3,15

25

26

3,17

28

28

3,16

V. Дополнительная информация

1. Дополнительные сведения о гимназиях, лицеях, школах с углублённым изучением предметов, прогимназиях.

1.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения предметов – _______ %.

1.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов:

Класс

Профиль

Учебные предметы

Профильные факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов)

Предмет

Количество часов

1.3. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по программам углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными категориями – ______ %.

1.4. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов:

Профиль

Специальная учебная литература

Специальное оборудование

Наименование

Количество единиц в расчёте на одного обучающегося

Наименование

Количество единиц в расчёте на одного обучающегося

2. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам

Год проведения олимпиад

Районные олимпиады, количество призовых мест

Региональные олимпиады, количество призовых мест

Федерально-окружные олимпиады, количество призовых мест

Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест

20___ - 20___ учебный год

20___ - 20___ учебный год

20___ - 20___ учебный год

Итого:

3. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения

(в рамках учебного плана)

Факультатив, спецкурс, индивидуальные, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности)

Тематическое наименование, учебный предмет

Количество часов в неделю

Класс (параллель)

Количество обучающихся

Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому)

1.

2.

3.  и т.д.

Приложения в 1 экземпляре на ____ листах:

  1. Учебные планы по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам

Директор                                                                                                        Фомичева Т.Ю.

М.П.

дата