Мухамеджанова Нурия Мусаиповна

Сайт учителя английского языка

Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное-шевелить мозгами!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика удивления на уроках иностранного языка

Увлечения: чтение, танцы, путешествия, декламировать

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Камызяк

Место работы: МКОУ "Камызякская СОШ №4" Астраханская область

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamedzhanova-nuriya-musaipovna
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим.
Д.Уэбстер

Почему я выбрала именно профессию учителя? Во -первых, свою лепту внесла моя замечательная учительница английского языка Майнулова Зиновия  Васильевна, ее поддержка, ее беседы. Но потом после окончания института работать в школе понравилось. Помогала атмосфера всеобщего большого и нужного дела, братства, целеустремленности. Считаю, что учительское дело-кропотливое и не самое простое дело в нашей жизни. Но я ценю его за главное - тайну создания настоящего человека. И этой тайной владеет учитель-творец детских душ!

О себе

Работаю учителем на протяжении 28 лет. Имею первую квалификационную категорию. Закончила Астраханской ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им.С.М.Кирова.  Замужем, двое сыновей. В свободное время люблю путешествовать, читать литературу, танцевать. По жизни целеустремленный, динамичный, позитивный человек, любящий жить, дарить радость окружающим людям. Активно принимаю участие во всех мероприятиях. Не люблю сидеть "на месте", считаю, что движение-это жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Акунин "Алмазная колесница",

Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить",

О.Хайям "Восточные мудрости"

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 
 
Найти свой путь-самое главное в жизни человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Поверьте, каждый ребенок без исключения таит в себе сокровище, только до этого сокровища надобно уметь добраться! 

Мои достижения

Общие сведения

1.  Образование - высшее, Астраханский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, 1989 г

2. Специальность - английский и немецкие языки

3. Квалификация - учитель английского и немецкого языка

4. Место работы - МКОУ "Камызякская СОШ №4"

5. Квалификация  - высшая

6. Общий стаж - 26 лет

7. Педагогический стаж - 26 лет

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации ГАОУ АО ДПО Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки -2010 г

Курсы повышения квалификации "Теория  и методика реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образоввания"- 2013 г

Выступления, семинары, конференции

Семинар "Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения английскому языку в основной школе" 2013 г

Семинар "Развитие ИКТ-компетенции с УМК "Английский в фокусе" в основной школе -2013 г

Летняя школа по английскому языку 2015 г

Семинар "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по английскому языку системы УМК "Алгоритм успеха" -2014 г

Семинар "Современные подходы к организации и проведению английского языка в условиях реализации ФГОС на примере использования УМК FORWARD 2015 г

Вебинар "Развитие дошкольников средствами английского языка" 2015 г

Вебинар "Возможности ЭФУ "Английс кий язык" 2015 г

Вебинар "Мастерская учителя: наблюдения над особенностями учебного процесса с использованием электронной формы учебника" 2015 г

Семинар "Эффективный урок в контексте ФГОС 2014 г

Семинар "Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Эффективная система подготовки учащихся к итоговой аттестации в 2017 году"-2016 г

Вебинар "Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе" 2016 г

Методическая неделя "Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик в рамках реализации ФГОС НОО, ООО, ОВЗ" 2016 г

Грамоты, благодарственные письма

Почетная грамота отдела образования за многолетний добросовестный труд в системе образования 2014 г

Благодарственное письмо Губернатора АО за участие в проекте "Имена Земли Астраханской"

Грамота за организацию и проведение международного конкурса "Британский Бульдог" 2014 г

Диплом за организацию и проведение сверхпрограммного конкурса Мультитест. объявленного Институтом развития школьного образования 2015 г

Диплом за военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения 2016 г

Благодарственное письмо отдела по делдам культуры,молодежи и спорта за помощь в руководстве при создании плаката "Выборы-взгляд молодежи"

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению английского языка, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: