Гюльжана Мустафаева

Педагог по информатике

ВЕК живи век, учись и про других не забывай!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Разбор заданий ОГЭ по информатике

Увлечения: Твистинг , фигуры из шаров

Страна: Россия

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Дербентский район с.Чинар

Место работы: Чинарская СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mustafaeva-gyulzhana-mantsaevna
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
народная мудрость

Добро пожаловать!

О себе

Учитель информтаики и математики 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма. Макаренко 

Тему труда - одну из важнейших тем советской литературы – Александр Макаренко наполнил новым содержанием, ибо показал труд как строительство нового мира и формирование нового человека. Герои “Педагогической поэмы” - дети и подростки - изображены не преступниками, не “отбросами общества”, не маргиналами, но людьми; в каждом из них писатель-педагог находит человеческое, открывает человека по-своему талантливого, многогранного, со стремлением к добру и справедливости. Поэтому каждый из них способен, изжив прошлое, обрести смысл жизни, выпрямиться и осуществить фундаментальную “потребность в самореализации” (Телль). Потому, проводя анализ “Педагогической поэмы” Макаренко, можно заметить, что поколение беспризорников и правонарушителей 20-х годов предстает у писателя спасенным, а не “потерянным поколением”, что подтвердили судьбы их реальных прототипов в 30-50-е годы. Смыслом жизни для колонистов становится не материальное благополучие, постепенно создаваемое собственным трудом, а становление человеческой личности как универсальной и гармонической, обретение ею мужества (“не пищать!”) и гуманизма, устроение общества по законам красоты (“завоевание” Куряжа).

Деятельность воспитателя показана в произведении “Педагогическая поэма” Макаренко как борьба за человека, как творчество и подвиг. Автобиографический образ заведующего колонией им. А.М. Горького принадлежит к числу лучших воплощений советского человека в литературе. “Педагогическая поэма” - уникальное художественное произведение о научном творчестве в области воспитания. Основные положения новаторской педагогической теории воплощены в книге через развитие характеров воспитателя и колонистов, диалектику взаимоотношений коллектива и личности, жизненные конфликты и ситуации. “Педагогическая поэма” представляет собой особую жанровую разновидность романа воспитания - в типологическом ряду с “Жизнью Клима Самгина” М. Горького, “Как закалялась сталь” Н. Островского, “Кащеевой цепью” М. Пришвина и другими романами советской литературы 30-х годов.

Мой взгляд на мир

Просто будь добрам человем и не забывай развиваться !

Как мы видим мир, так к нему и относимся. А как мы видим мир? Многие ли об этом задумывались? Почему разные люди по-разному видят мир? И какой он - реальный мир?

Всю картинку мира в целом описать довольно-таки трудно, да и заниматься этим можно до бесконечности, но, увы ,время наше не бесконечно. Поэтому мы посмотрим на мир немного с другой точки. С которой видны немного другие стороны нашей жизни.

Как будет выглядеть жизнь в глазах обычного человека? Который каждый день ходит на работу, в выходные отдыхает, летом ездит на море, на новый год пьет шампанское, сетует на плохую погоду, радуется весне и т.д. и т.п. Жизнь будет статична!

Мои достижения

Участвую в различных конкурсах

Моё портфолио

Каждая книга это жизнь

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: