Музыкантова Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя детского сада.

Счастье в детях.

Профессия: Воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Чтение

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Рудня

Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Огонёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzykantova-tatyana-vasilevna
Правильное воспитание -- это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А. С. Макаренко.

О себе

33 года работаю воспитателем в детском саду. На протяжении пятнадцати лет занимаюсь с детьми углубленным ознакомлением с изобразительной деятельностью:

основные цвета и оттенки,

композиция,

перспектива,

способы рисования: тампонирование, рисование по мятой и сырой бумаге, набрызг, монотипия, кляксография, гроттаж, метод тычка, рисование сухой кистью, печатка и др.

Знакомлю детей с искусством живописи, графики, скульптуры, архитектуры.

На протяжении нескольких лет была руководителем "Школы практического мастерства" для педагогов района.

С детьми старшего дошкольного возраста провожу кружковую работу. Наш кружок называется " Юный художник".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. П. Чехов; И. С. Тургенев; Л. Н. Толстой; Ги де Мопассан; М. Я. Фридлендер; К. Шелби.

Мой взгляд на мир

Дети спасут мир, если мир защитит детей.

Мои достижения

Мои воспитанники неоднократно являлись победетелями областных и районных конкурсов художественного творчества.

Награждена районными грамотами за достижения в воспитании подростающего поколения.

В 2005 году награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации.

Моё портфолио

Основными принципами моей работы с детьми являются:

 - уважение к свободе и достоинству каждого ребенка как маленького, но полноправного человека;

 - создание условий для развития его индивидуальности;

 - обеспечение атмосферы психологического комфорта в группе;

 - учет возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения;

 - обеспечение качественной подготовки к школе;

 - наличие "свободного педагогического пространства" для проявления личности и индивидуальности воспитателей.

Добавить грамоту в портфолио