Главные вкладки
Мытник Людмила Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Володарского
Место работы: МБДОУ - д/с №17 "Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mytnik-lyudmila-vasilevnaРебёнок – зеркало семьи
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась и выросла в Амурской области. Там же отработала 32 года воспитателем в детском саду . В 2008 году переехала в Подмосковье и здесь продолжаю работать воспитателем в детском саду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С юности была влюблена в поэзию Есенина, Пушкина и других поэтов.
В детстве у меня под окном росла черемуха, какой же запах от неё исходил майскими вечерами! С раннего детства я полюбила природу, я жила в ней! Так и природа в стихах Сергея Есенина живет, поет, ликует... Стихотворение «Черемуха» было первым произведением С. Есенина, с которым я познакомилась еще в детстве. В этом стихотворении перед нами возникает прекрасная картина весны, когда земля цветет буйным цветом.
Черемуха душистая,
С весною расцвела,
И ветки золотистые,
Что кудри завила.
С того времени, сколько бы раз я не читала его, меня всегда охватывают смешанные чувства - радости и грусти. Радость, потому что, в этом стихотворении столько света, такие яркие краски, такие ароматные запахи, что вспоминая их, в груди замирает сердце. Грусть, потому что, нет больше той черемухи, что росла у меня под окном и нельзя вернуть, те долгие весенние вечера.
Стихи Есенина учат любить жизнь, любить родную землю. Познакомившись с поэзией С. Есенина, я стала внимательнее присматриваться к природе, замечать красоту там, где раньше не видела ее. И до сих пор, могу часами любоваться красотой окружающей природы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. / Джордж Бернард Шоу.
В повседневной жизни я формирую у детей чувства доброты, товарищества, дружбы, отзывчивости. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с животными и растениями, спокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать, видят действия воспитателя и охотно принимают в них участие. Дети получают эмоциональное впечатление о природе, накапливают представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Только если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, смогут показать маленькому человеку прекрасный мир природы и наладить взаимоотношения с ним.