Волкова Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов

Растить счастливых детей.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Чтение, путешествия, спорт, цветоводство.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ №1" ЭМР Саратовской обл.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-a-volkova
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

Образование: высшее, окончила с отличием Энгельсское педагогическое училище в 1993 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»; педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского в 1999 году по специальности «Педагогика и методика начального образования». Педагогический стаж – 22 года. Квалификационная категория: высшая. Работала по УМК «Классическая начальная школа». С 2011 года – по образовательной системе «Начальная школа 21 века». В своей работе использую современные образовательные и воспитательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, личностно – ориентированного обучения, технологию уровневой дифференциации обучения, здоровьесберегающие технологии, проектной деятельности учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям», В. Каверин «Два капитана», М. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Мои достижения

Награждена грамотами администрации школы, Комитета по образованию и молодежной политике АЭМР; грамотой Министерства образования Саратовской области, Почетной грамотой Губернатора Саратовской области. Имею благодарственные письма от администрации учебно-методического центра г. Энгельса и администрации Энгельсского филиала ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж».

Моё портфолио

Современный урок – это прежде всего проблемный урок. Ученик при разрешении проблемы не утверждает, а только предполагает. Дети высказывают много различных предположений, все их нужно обязательно выслушать и принять к сведению. Даже самые робкие и неуверенные в себе ученики не боятся высказываться. А вот чье предположение верно – это решат сами дети в ходе разрешения проблемной ситуации. «Не ошибается тот, кто ничего не делает!» - часто произносим хором на уроке эту пословицу, которая одних заставляет задуматься, работает ли он на уроке или отсиживается, а другим придает уверенность в том, что, если он и допустил ошибку на уроке, - это не страшно, гораздо страшнее бездействие. Этот незамысловатый прием помогает мне в формировании сознательного отношения детей к учебной деятельности. Я учу не бояться трудностей, а находить пути их преодоления. Это только одна ступенька в моей методической лестнице педагогических вершин.

Добавить грамоту в портфолио