Лейман Надежда Михайловна

сайт учителя естественных наук

Все познается в сравнениии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учебно-исследовательские работы

Увлечения: цветоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: д.Быстрая, Минусинский район

Место работы: МБОУ Быстрянская СОШ № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-m-leyman
...мы хотим не только знать, как устроена природа (и как происходят природные явления), но и по возможности достичь цели, может быть, утопической и дерзкой на вид, - узнать, почему природа является именно такой, а не другой. В этом ученые находят наивысшее удовлетворение.
Альберт Эйнштейн

Этот сайт появился в связи с необходимостью постоянного общения с моими учениками, родителями, коллегами. Надеюсь, что материалы, размещенные здесь, окажутся полезными и интересными всем, кто увлекается биологией.

 

О себе

Окончила Красноярский государственный университет в 1981г. С 2010 года работаю в Быстрянской СОШ №15.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Биохимия

Мой взгляд на мир

   Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.

   Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.

Мои достижения

 

  • 2008г., ГОУ ДПО «КК ИПК и ППРО» г. Красноярск по курсу «Способ диалектического обучения – принципиально новый подход к учебному процессу», 80ч. (удостоверение №48037);
  • 2008г., ГОУ ДПО «КК ИПК и ППРО» г. Красноярск по курсу «Способ диалектического обучения – принципиально новый подход к учебному процессу», 80ч. (удостоверение № 3099);
  • 2009г., КГБОУ ДПО «КК ИПК и ППРО» по курсу «Ландшафтное проектирование в образовании», 72ч. (удостоверение);
  • 2008–2009 учебный год, городская базовая методическая площадка «Организация учебно-исследовательской деятельности» (сертификат);
  • 2008–2009 и 2009–2010 учебных годов, городская базовая методическая площадка « Проектная деятельность учителя» (сертификаты);
  • 2009г., КГБОУ ДПО «КК ИПК и ППРО» г. Красноярск по курсу «Способ диалектического обучения – принципиально новый подход к учебному процессу», 80ч. (удостоверение №12189);
  • 2009–2010уч.год, городская базовая методплощадка «Формы и методы  организации исследовательской деятельности учащихся»  (сертификат).

Муниципальный уровень:

  • Выступала со стендовым докладом на V городских педагогических чтениях «Новые составляющие современного качества образования», Диплом (2009г.).
  •  Руководила секцией «Естественные науки» городского научного общества Темы занятий: «Формы описания результатов лабораторных экспериментов»; «Исследуем мёд»; «Исследуем мыло»; «Исследуем почву», Сертификаты (2009-2010учебный год).
  • Опубликовала статью «Формирование новых понятий на уроках естественного цикла в системе способа диалектического обучения» в сборнике Управления образования администрации г. Минусинска «Новые составляющие современного качества образования», 2009г., с.178–179.
  • Выступила на педагогических чтениях «Проектно-программный подход к деятельности педагога и образовательного учреждения». Тема выступления «Проектирование ландшафтного дизайна парадной зоны школьного двора Быстрянской СОШ №15», Сертификат (2011г.).
  • Предоставила для выставки на сайте УО администрации Минусинского района и для формирования  электронного сборника методических материалов: 1) конспект и презентацию урока природоведения «Вещества, образуемые растениями»; 2) конспект, презентацию, приложение урока химии в 9 классе «Химические свойства металлов»; 3) конспект внеклассного мероприятия «Влияние фитонцидов комнатных растений на микрофлору воздуха» (2011г.).

 

Моё портфолио

Всё познаётся в сравнении

Добавить грамоту в портфолио