Александрова Наталья Васильевна

сайт воспитателя группы продленного дня

"Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с себя"

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Развитие творческого мышления воспитанников

Увлечения: Изобразительное искусство, музыка, спорт, хореография

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №491

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-aleksandrova
"Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее".
Н. А. Добролюбов

Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания. Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко

О себе

Образование высшее

Образовательное учреждение - ЛГПИ им.А.И,Герцена, специальность - учитель биологии и химии, 1978г.

Образовательное учреждение - АППО, курсы повышения квалификации, специальность - учитель изобразительного искусства, 1993-2015г.г.

Общий педагогический стаж - 40лет.

Общий трудовой стаж - 40лет.

Стаж работы в ГБОУ СОШ №491 - 34 года.

Стаж работы по специальности воспитатель группы продленного дня - 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Экзюпери "Маленький принц"

А.П.Чехов "Рассказы и повести"

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

Т.Шевкунов "Несвятые святые"

Л.Третьякова "Не спрашивай зачем и почему"

 

Мой взгляд на мир

Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.  

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: