Наталья Петровна Сальква

Сайт преподавателя истории

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: Преподаватель истории

Профессиональные интересы: преподавание истории

Увлечения: Волонтёрство, музыка, танцы.

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: Борзя

Место работы: БФ ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n4t4liy4
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Антон Павлович Чехов

Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но, талантлив по-своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. 

О себе

Образование – высшее, в  2008 г. окончила Государственное образовательное высшее учреждение высшего профессионального образования “Читинский государственный университет” по специальности "Государственное муниципальное управление".

Преподаю учебную дисциплину Историю в Борзинском филиале ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж".

Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности 6 лет, в данном учреждении  6 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

Люблю читатаь художественную литературу.

Мой взгляд на мир

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.

Мои достижения

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма преподавателя.

Моё портфолио

Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель истории.  С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. После окончания Читинского государственного университета, я приступила к своему любимому делу. Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог колледжа, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих студентах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: