Погодина Надежда Александровна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: фигурное катание

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Чистопольский район, село Александровка

Место работы: МБОУ "Александровская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-aleksandrovna-pogodina

О себе

Образование высшее. Окончила Елабужский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Работаю учителем английского языка в сельской школе с 2011 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Исторические романы                                                                                                                  

Мой взгляд на мир

Positive thinking is the key to happiness! Stay positive!

Мои достижения

Подготовила призеров муниципального этапа республиканского фестиваль-конкурса театральных коллективов на английском языке "School theatre", 2018 год

Призер IV зональных педагогических чтений "Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех", 2015 год

Почётная грамота МКУ "Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ", 2015 год

Моё портфолио

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа»

Погодиной Надежды Александровны

 

Методическая тема работы школы:

«Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной самоопределению в обществе»

Методическая тема учителя:

 «Развитие творческих способностей учащихся через различные формы и методы познавательной активности на уроках английского языка».

Цель: Освоить и внедрять различные педагогические формы и методы работы на уроках английского языка, направленные на развитие творческой инициативы учащихся.

Задачи:

  • знакомство с передовым педагогическим опытом, наработанным коллегами в городе, регионе, стране в области теории и методики преподавания английского языка;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  •  создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
  • разработка и внедрение в практикуобразовательной деятельности дидактических материалов по английскому языку, направленных на развитие творческих способностей учащихся;
  • систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы по повышению квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы образования:

  • Индивидуальная - через индивидуальный план,
  • Групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей английского языка, а также через участие в жизни школы.

Направление самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  1. Изучать программы и учебники, уяснить их особенности и требования по предмету иностранный язык (английский).
  2. Знакомиться с новым педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать  свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

 

Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
  4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.
  6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
  8. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города и района
  9. Выступать с докладами, с творческим отчётом

Программы и учебно-тематические планы

 

 

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, метадическо-дидактические материалы

 

 

 

 

 

 

 

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс
  2. Обзор в интернете информации по методике преподавания английского языка, педагогике и психологии
  3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

  1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

 

Промежуточные результаты работы над темой самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  1. Изучила:
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС НОО от 26.11.2010 №124, от 22.09.2011 № 2357);
  • Примерную основную образовательную программу начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (http://минобрнауки.рф );
  • Авторскую программу  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой к УМК «Rainbow English» (английский язык  для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений) /Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие. Сост. Е.Ю. Шмакова. – М.: Дрофа, 2012. – 171с./
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС ООО от  17 декабря 2010 г. № 1897);
  • Примерную основную образовательную программу основного общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (http://минобрнауки.рф );
  • Авторскую программу  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» (английский язык  для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений) /Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие. Сост. Е.Ю. Шмакова. – М.: Дрофа, 2012. – 171с./
  • Авторскую программу В.Г. Апалькова «Английский язык. Рабочие программы. Предметная
    линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
  1. Познакомилась с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет
  1. Прошла курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования»,  в объеме 108 часов, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, выдано 26 сентября 2015 года.
  1. Прошла тестирование для учителей английского языка с результатом 96 баллов.
  1. Подала на 1 квалификационную категорию

 

Рабочие программы по предмету иностранный язык (английский)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат «учитель цифрового века», DIG-T-54378, 2011/12 учебный год

Удостоверение о повышении квалификации 770400017913, № 3154 от 26.09.2015.

 

22.10.2015

Психолого-педагогические

  1. Совершенствую свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Постоянно

Методические

1. Являюсь участником Международной научно - практической  конференции «Педагогический опыт: теория, методика, практика» и автором научно-методической работы «Физкультурные минутки на уроках английского языка».

2. Заняла призовое место в  IV зональных педагогических чтений «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех»,  2015 г.

3. Являюсь участником  регионального семинара для педагогов и руководителей образовательных учреждений по теме: «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования», 2013 г.

4. Являюсь участником  республиканского  семинара по методике преподавания английского языка «Innovations in EFL: Methods, Assessment and Reflection», 2014 г.

5. Являюсь участником  республиканского конкурса методических разработок «Использование инновационных технологий на современном уроке», Казань 2014

6. Обобщала опыт работы по методической теме «Развитие творческих способностей учащихся через различные формы и методы познавательной активности на уроках английского языка» на заседаниях   методического объединения, педагогических советах, заседания рабочих групп учителей английского языка Чистопольского муниципального района.

7. Обобщаю опыт работы на  сайте: nsportal.ru/nadezhda-aleksandrovna-pogodina.

8. Имею публикацию:

  • Статьи на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» https://sites.google.com/site/klybnayka
  • «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка» (Секция: Внедрение современных методов обучения и воспитания в практику). Всероссийский уровень, г. Москва, 27.03.2013 г.
  • научно-методической работы «Физкультурные минутки на уроках английского языка» в  сборнике материалов Международной научно – практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии», Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2014.- С. 329-33
  • научно-методической работы «Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка» в сборнике материалов IV зональных педагогических чтений «Инновационные образовательные технологии XXI века: деятельность, ценность. Успехи», Казань: редакционно- издательский центр "Школа" 2015. - С. 61- 66

9. Подготовила:

  • участника муниципального тура XI научно-практической конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в мир науки» (секция: Диалог культур (английский язык))   в 2014 году;
  • участника Республиканского музейного     конкурса «Цель творчества – самоотдача», посвященного 125-летию со дня рождения Б.Л. Пастернака, февраль 2015 г.;
  • призеров  муниципального тура XII научно-практической конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в мир науки» (секция: Диалог культур (английский язык))   в 2015 году.

 

 

диплом

 

сертификат

 

 

сертификат

 

сертификат

 

 

сообщения

 

постоянно

 

 

 

URL:  https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxrb...

 

Статья в сборнике

 

 

 

Статья в сборнике

 

 

 

Сертифика

Грамота

 

Диплом

Информационно-технологические технологии

  1. Изучаю ИКТ и внедряю их в учебный процесс.
  2. Создала мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru/nadezhda-aleksandrovna-pogodina 
  3. Создала электронную почту для контакта с единомышленниками pogodinanadine@mail.ru

Конспекты методико-дидактических электронных

матерниалов

Охрана здоровья

  1. Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Постоянно

 

Мои публикации:

- Статья на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» https://sites.google.com/site/klybnayka

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка» (Секция: Внедрение современных методов обучения и воспитания в практику). Всероссийский уровень, г. Москва, 27.03.2013 г.  URL:  https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid...

- Статья в сборнике материалов  международной научно-практической конференции "Педагогический опыт: теория, методика, практика"(Чебоксары, 8.10.2014)

"Физкультурные минутки на уроках английского языка". - Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2014.- С. 329-33

 

- Статья в сборнике материалов IV  зональных педагогических чтений. Республиканский уровень, 30.03. 2015.

"Информационно-коммуникационные  технологии на уроках английского языка". - Казань: редакционно- издательский центр "Школа" 2015. - С. 61- 66


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: