Грицан Надежда Владимировна

Грицан Надежда Владимировна

сайт музыкального руководителя

«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его… Ромен Роллан

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: чтение художественной литературы, посещение театров и музеев.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ессентуки

Место работы: МБДОУ детский сад "28 "Колосок"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».
В. А. Сухомлинский

 

Стремлюсь шагать ногу со временем. Занимаюсь любимым делом. Стараюсь привить детям любовь и интерес  к одному из прекраснейших видов искусства - музыке, а также доброму и прекрасному.

О себе

 Больше 35 лет я работаю в детском саду. Работа музыкальным руководителем приносит мне удовлетворение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Сергей Занин 

 

Мой взгляд на мир

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Моё портфолио

Для меня музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека», - говорил В. А. Сухомлинский. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Со стороны многим кажется, будто моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! По сути «музыкальный руководитель» – это педагог – универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников. Главное мое предназначение состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через неё всю прелесть этого удивительного мира, научить детей сопереживать, быть чуткими, искренними, любить свою страну, свой народ, свою землю – именно музыка помогает мне пробудить эти чувства в моих воспитанниках. Дети сегодня – это люди, которые будут строить наш мир завтра! Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Дошкольники - это самые искренние ученики, мои маленькие друзья. Они без притворства, правдиво выражают свои желания, проявляют интерес, любят петь, ждут новых встреч с музыкой, ждут меня! Зная, что их любимым видом деятельности является игра, я любое задание или упражнение, даже разучивание сложного танца или песни превращаю в игру. И тогда это сложное задание становится не таким уж и трудным. Я вижу как ребята "растут" на моих глазах, накапливают багаж знаний и опыт, проявляют творческие способности.

Добавить грамоту в портфолио