Главные вкладки

    Все творцы, но не все артисты
    консультация

    Грицан Надежда Владимировна

     

        Существует устойчивое  мнение, что   маленькие  дети – все  артисты. Точно  можно  сказать: не  ВСЕ. Кто-то, и  таких  большинство, хочет  и  любит  пообезъяничать, стремится  привлечь к  себе  всеобщее  внимание, но  есть  и  такие, кто  не  хочет  этого. Публичное  творчество привлекает далеко  не  всех .Другое  дело- творчество вообще. Вот тут  и  можно  согласиться: все  дети  творцы. Но  одни  склонны  к  изобразительному  творчеству, другие -  к  конструированию, третьи -  к  сочинительству, а  четвёртые - к  чему-то  ещё. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2.docx229.36 КБ

    Предварительный просмотр:

             Консультация для родителей

    Все  творцы, но  не  все  артисты

    Подготовила :  Грицан Н.В. музыкальный руководитель

    МБДОУ детский сад №28 «Колосок»

    г.Ессентуки

        Существует устойчивое  мнение, что   маленькие  дети – все  артисты. Точно  можно  сказать: не  ВСЕ. Кто-то, и  таких  большинство, хочет  и  любит  пообезъяничать, стремится  привлечь к  себе  всеобщее  внимание, но  есть  и  такие, кто  не  хочет  этого. Публичное  творчество привлекает далеко  не  всех .Другое  дело- творчество вообще. Вот тут  и  можно  согласиться: все  дети  творцы. Но  одни  склонны  к  изобразительному  творчеству, другие -  к  конструированию, третьи -  к  сочинительству, а  четвёртые - к  чему-то  ещё.

       Легко  и  удобно, когда  детские  способности  и  предпочтения  в  творчестве  ярко  выражены, когда  сам  ребёнок  их  в  какой-то степени  осознаёт. Тогда  можно  предложить  ему  заниматься  той работой, к которой  он  сам  склоняется. Но бывает  и  так, что  творческие  задатки  глубоко  спрятаны  или  лежат  в  такой  сфере  деятельности, где  их  никому  не  приходит  на  ум  искать. Тут-  то от  педагога  требуются  наблюдательность, внимание  и  такт.

       Нельзя  неволить  неокрепшую  творческую  природу  ребёнка, заставлять  его  быть  на  виду, если  он  не хочет  этого. Нельзя  ставить  его  в  ситуацию, где  он  почувствует  себя  смешным  и  нелепым, хуже  других. Но  в  тоже  время  нельзя  исключать  ребёнка  из  общего  дела, забывать  о  маленьком  человеке, оставлять  его  в  стороне. Для каждого  нужно  найти  интересное  занятие - то, в  котором он  может  творчески  реализоваться. Со  временем  тот, кто  сегодня  не  мог  и  не  хотел  выходить  на  выступление, завтра  проявит  активность. И наоборот, кто-то  устанет  играть  в  «артиста»  и  захочет  попробовать  себя  в  чём-то другом.