Пирогова Надежда Леонидовна

Пирогова Надежда Леонидовна

сайт директора, учителя письма и чтения

«Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя»

Профессия: Директор, учитель письма и чтения

Профессиональные интересы: специальная педагогика

Увлечения: чтение научно-методической литературы

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с.Казанское, Сернурского района

Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"

Звание, ученая степень: звание "Заслуженный работник образования РМЭ", звание "Народный учитель Республики Марий Эл"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nadezhda-leonidovna-pirogova" > сайт директора, учителя письма и чтения</a>
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили


* Находить время для работы – это условие успеха;
* Находить время для чтения – это основа знаний;
* Находить время для размышлений – это источник силы;
* Находить время для творчества – это муза души;
* Находить время для дружбы – это условие счастья;
* Находить время для мечты – это путь к звездам;
* Находить время для игры – это источник молодости.

О себе

Пирогова Надежда Леонидовна 1955 года рождения,   образование   высшее, окончила       Марийский     государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1978   году, по специальности   «педагогика   и   методика  начального         обучения, квалификация «учитель начальных классов".  Педагогический стаж -38 л  стаж в  должности директора – 21 год.   Высшая квалификационная категория с 1996 г.  В своей работе использую новинки педагогики, опыт учителей новаторов, постоянно работаю над самообразованием. 

Мой взгляд на мир

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
 Моя работа требует  многого.  Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека.   Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков».   Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!

Моё портфолио

* Философия педагогики *
5 главных правил обучения и воспитания

* Знай, что самое страшное в учительстве – нежелание признавать свои ошибки.
* Помни, что ребенок страдает так же, любит с той же силой. Ненавидит. Верит. Сражается. Иногда сильнее, ярче, горше.
* Научись плакать от чужой боли.
* Осчастливливай ответственно.
* Обучай по вертикали, т.е. в глубину, а не по горизонтали.

Добавить грамоту в портфолио