Надежда Петровна Иванова

сайт учителя начальных классов

Учить, отдавая не только знания, но и частицу своей души.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, использование ИКТ

Увлечения: рукоделие, цветоводство

Регион: Псковская область

Населенный пункт: г.Порхов

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Порхова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-petrovna-ivanova

О себе

        Окончила Опочечкое педагогическое училище, а затем Псковский государственный педагогический институт имени Кирова. Работаю в школе с 1993 года, но последние годы  в  начальном  классе-комплекте  по адаптированной  основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская и советская классика.

Мой взгляд на мир

Никогда не опускайте руки
Жизни улыбайтесь всякий раз,
Не давайте хитрым чарам скуки
И унынью одурманить вас
.
Есть, конечно, поводы к печали
Гладкой жизнь не будет никогда
.
Только разве вы побед не знали?
Были одиноки вы всегда?
Никогда не опускайте руки,
Каждый день по-своему любя,
Всё проходит: горести, разлуки…
Не теряйте веры вы в себя
!
Вы хандру подальше отгоните,
И тогда покинет солнце тень.
Вы глазами добрыми взгляните
На прошедший и грядущий день
.
Никогда не опускайте руки,
Жизнь пройдёт, так помните всегда
Мы в неё приходим не для муки
И над каждым есть своя звезда
!

                 Илья Евтеев

Моё портфолио

         В школу приходят дети разные: каждый имеет свои особенности развития, особенности здоровья, жизненный опыт и каждому  необходим оптимальный вариант обучения и воспитания. Чтобы помочь особому ребёнку, организовать процесс обучения и воспитания, необходимы специальные приёмы коррекционной работы, направленные на продоление и коррекцию имеющихся отклонений, и активизацию их познавательных процессов. Ребёнок, воспитание и обучение которого, из-за дефектов в развитии, происходит медленнее, лучше усвоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и приёмами, закрепляя полученные умения и навыки повседневной жизни. Дети особые, и для их обучения и развития необходимы не только специальные приёмы и методы, но и доброта, понимание и терпение педагога и окружающих.

    

Добавить грамоту в портфолио