Тропина Надежда Юрьевна

сайт педагога д.о.

Выигрывает тот, кто играет!

Профессия: педагог д.о.

Профессиональные интересы: Подготовка к экзаменам по русскому языку

Увлечения: вязание, пение, танцы.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Междуреченский

Место работы: МАОУ ДО " Цент дополнительного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-tropina

  Игра  наиболее доступный для детей  вид деятельности, способ переработки  полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности  мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся  потребности в общении.
    Интересная  игра повышает умственную активность ребенка. Играя дети учатся применять  свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра –  это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение  со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
    Игра  занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания.
    Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности.
    Игра  имеет большое образовательное значение, она тесно связана обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
    Дети  учатся самостоятельно решать игровые  задачи, находить лучший способ осуществления  задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
    Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подражать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, которая начинает складываться еще в дошкольном детстве. Таким образом, игровая деятельность является актуальной проблемой процесса обучения.
 

О себе

Опыт работы

Опыт работы:      6 лет  в сфере  образования                                                

Период работы на последнем месте:   август    2008г. по    август   2013 г.    

МКОУ Алтайская СОШ с. Алтай Кондинского района Тюменской обл; 2008 – 2010 гг..;   МКОУ Чантырская СОШ п. Чантырья Кондинского района Тюменской обл; 2010 – 2013 гг.                                                                                                                                                         

Должность:    учитель русского языка и литературы.

  2013-2014 г.г.  – Педагог дополнительного образования – объединение – «Игротека».

 2013-2015 г.г. - Репетиторство по русскому языку 9 класс.

2013-2014 г.г. - Воспитатель ГПД ( по договору), педагог доп. Образования объединения «Игротека».

2014-2015 г. г. – Педагог доп.образования объединения «Игротека». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Литература 50-60 годов.

Мои достижения

2009 г. -  Сертификат за участие в районном конкурсе методических разработок, посвящённых 65-летию Победы.

2009  - 2010 г. г. -  Классный руководитель 7 класса.

Участие в педагогическом совете и выступления по темам:

2008г. - "Роль моего предмета в будущей жизни ученика";

2009г. - "Процесс обучения - это не только усвоение системы знания, но в первую очередь, становление общеучебных и интеллектуальных учений";

2010г. - "Реализация программы по повышению качества образования через личностно-ориентированное обучение". (Работа в группах).

 2010 г.- 2011 г. г. -  Секретарь производственного собрания. МОУ Чантырской СОШ.

2010г. - Классный руководитель 11 класса. Организация и проведение торжественной линейки и концерта - "Последний звонок".

2010 -2011 уч. г.г. - Подготовка учащихся 10 класса к окружному тестированию. Средний балл - 59,47%. по ОУ.

 2012 г. -  Призёр   районного конкурса  методических разработок, уроков и внеурочных мероприятий, посвящённых 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года в номинации "Урок для учащихся основной школы". Приказ № 401.

2011 – 2012 уч. г. – Благодарственное письмо за подготовку участников в VII районном конкурсе поэзии «Вдохновение», посвящённого Дню Ханты - Мансийского автономного округа – Югры.

2010-2011 уч. г. - Подготовка учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку. (1 уч. - 92 б «5»; 2 ученика - 87 б «4»).

2011-2012 уч. г. - Подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ. по русскому языку. ("4"-5; "3"-3).

66 б; 48 б; 67 б; 71 б; 54 б; 61 б; 55 б; 70 б.

2012г. – Диплом за добросовестный труд и высокие показатели в обучении детей в МКОУ Чантырская СОШ.

2011-2012 уч.г. - Руководитель летнего пришкольного трудового лагеря в МКОУ Чантырской СОШ.

2012 - 2013 уч.г. – Сертификат  за подготовку участников V общероссийской интернет-викторины "Никто не забыт, ничто не забыто!" по теме: "Недаром помнит вся Россия ..." .(13 место).

2013 г. – Сертификат за  подготовку участников  VI Общероссийской Интернет-викторины «Никто не забыт, ничто не забыто!»  по теме  «Всё для фронта,  всё для победы!».

2012 – 2013 уч. г. Подготовка учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку («4» -4и «3» - 1). Процент верных ответов: 83%; 52%; 66%; 80%; 83%.

2012 –2013 уч. г. Подготовка учащихся  11 класса к ЕГЭ по русскому языку («5» -1 и «4» - 1 и «3» -2).

73 б; 51 б; 64 б; 56 б.

2013-2015 г.г.  -  Репетиторство  9 класс.

2013-2014 г.г. – Благодарственное письмо  от Оргкомитета X Международной Олимпиады  по основам наук за поддержку образовательного проекта « Международная Олимпиада по основа наук».

2013-2014 г.г. -  Благодарность   за помощь в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок».

2013-2014 г.г. – Свидетельство  за подготовку учащихся к участию в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок».

2013-2014 г.г. -  Свидетельство  за подготовку к участию  в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,  занявших II  место.

2013-2014 г.г. – Свидетельство за подготовку к участию  в Международном дистанционном конкурсе по русской литературе проекта «Новый урок».

2013-2014 г.г. -  Свидетельство  за подготовку к участию  в Международном дистанционном конкурсе по русской литературе  проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,  занявших III место.

2014 – 2015 г.г. -  Свидетельство № 8810302/ 7  за подготовку участников Международного блиц - турнира с Максимом Поташовым проекта « Новый урок».

2014-2015 г.г. – Благодарность № 88103/ 5  за помощь в организации и проведении Международного блиц – турнира с Максимом Поташовым проекта « Новый урок».

2014 – 2015 г.г. – Грамота № 3392814 – 2135 – 2 за участие во Всероссийском  проекте

 « Источник знаний» по теме « Любителям словесности».  ( 2180 очков ).

2014 – 2015 г.г. – Грамота № 3392814 – 2137 – 3 за участие во Всероссийском  проекте

 « Источник знаний» по теме « Я - психолог». ( 22340  очков ).

2014 – 2015 г.г. – Грамота № 3392814 – 2141  – 4 за участие во Всероссийском  проекте

 « Источник знаний» по теме «Дистанционное обучение школьников».  ( 30880 очков)

2014 – 2015 г.г. – Грамота № 3392814 – 2171  – 5 за участие во Всероссийском  проекте

« Источник знаний» по теме «Основы проектной деятельности».   ( 15060 очков). 3 место.

2014 – 2015 г.г. – Диплом  II степени Всероссийского конкурса «Вопросита» Блиц – олимпиады « Методика работы с родителями».

2014 – 2015 г. г. – Диплом  III  степени Всероссийского конкурса «Вопросита» Блиц – олимпиады « Педагогические технологии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы