Михайлова Надежда Валерьевна

сайт педагога дополнительного образования

Дорогу осилит идущий

Профессия: педагог дополнительного образования, методист по туризму

Профессиональные интересы: многодневные походы и экспедиции, воспитание подрастающего поколения

Увлечения: фотография, видео, оздоровительный спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Павловск, Пушкинского района

Место работы: ГБОУ ДОД ДДТ "Павловский"

Звание, ученая степень: инструктор детско-юношеского туризма, учитель биологии и химии, педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-valerevna-mikhaylova
«Удивительная штука эти реки и дороги. Глядишь, как они стремятся мимо тебя, и на сердце становится так тревожно, так смутно. Неодолимо тянет в чужие края, тянет отправиться вслед – посмотреть, где же это они кончаются Снифф (Туве Янсон) «Туризм – путь «возвращения» школьников к природе, к истокам прекрасного, к возможности оценки реального мира живой природы и его экологической защите» (Леппик Э.А.).

Туризм дает ребенку в руки живые дела, открывает возможность пробывать и тогда он скорее находит своё любимое дело.

О себе

Педагогом дополнительного образования работаю 14 лет в сфере туризма. Пробовала себя в работе учителем биологии и химии (проработала 2 года). Люблю детей и свою профессию.

Сейчас занимаюсь с ребятами (от 8 до 18 лет) спортивно-оздоровительным туризмом, экологией и краеведением. Считаю важным и нужным давать возможность детям быть свободными в своем выборе, развивать у них самостоятельность, умение работать и жить в коллективе.

Тренадцать лет назад создала свою туристскую группу "Ветер странствий". Занятия туризмом  - это здоровый образ жизни, где есть движение, закаливание и непосредственное общение с природой, что способствует усовершенствованию навыков быстрой адаптации в любых условиях. Занятия туризмом способствуют развитию личных качеств, таких как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, смелость; коммуникативных навыков; ценностных ориентаций (здоровье, дружба, честность, ответственность, правда). В процессе обучения ребенок начинает ценить природу и  понимает важность ее сохранения. Совместное прохождение маршрута, жизнь в одном коллективе улучшают личные качества ребят, воспитывают чувство  взаимопомощи, взаимовыручки, позволяют лучше познать самого себя. Равномерно распределенные во времени физические нагрузки способствуют укреплению здоровья туриста. Таким образом, туризм позволяет еще на шаг приблизиться к формированию гармонично развитой личности. Ребята совершенствуються, познают внешний и свой внутренний мир, учаться жить в коллективе. Самым большим и главным достижением в жизни группы считаю совершение многодневных степенных, категорийных походов и экспедиций. В них каждый имеет возможность проявиться, найти свое дело и быть полезным для других.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ефремов И.А. : "Таис Афинская", "На краю Ойкумены", "Лезвие бритвы", "Туманность Андромеды"

Иванов А.: "Вечный зов" 2 тома

Дихтярев В.Я. "Вся жизнь поход"

Булгаков М. : "Мастер и Маргарита"

Гоголь Н.В.: "Мертвые души"

Букреев А.Н. "Восхождение"

И. Тургенев "Отцы и дети"

Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

М. Лермонтов "Герой нашего времени"

А. Куприн "Гранатовый браслет"

произведения А.С. Пушкина

А. Грибоедов "Горе от ума"

Моё портфолио

 

Называю своих воспитанников "Цветами жизни", потому что их энергия, их улыбки и их задор дарят мне силы для профессиональной деятельности и творчества. Совместная реализация с коллегами всяких идей и проектов, дает возможность создавать интересный и полезный материял для работы. Рада поделиться им с Вами. Надеюсь и вам будет приятно им воспользоваться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: