Главные вкладки
Золтаева Надежда Жигмит-Доржиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое творчество
Увлечения: Увлекаюсь растениеводством
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Г. Южно-Сахалинск
Место работы: МАДОУ №21 "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhdazoltaevaКонечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Говорят, детский сад – это Планета Детства. Возможно, издали для многих она кажется беззаботной и голубой. Но на самом деле эта Планета каждый день созидается трудом, неиссякаемой энергией воспитателя и согревается его любовью.
Эта разноцветная Планета должна на определенное время заменить для ребенка дом, и поэтому воспитатель должен стать для малыша и второй мамой, и любящей бабушкой, и другом, и няней в одном лице. А это значит, уметь выслушать, быть терпеливой и доброй, окружить заботой, выстраивать доверительные отношения. И самое главное – любить детей такими, какие они есть. Каждого ребенка.
«Детство – каждодневное открытие мира», - писал В.А.Сухомлинский. Чтобы произошло это таинство открытия, познания мира, воспитатель должен быть интересной, увлекающейся творческой личностью, чтобы дарить малышам свои знания, энергию, умение узнавать новое.
Воспитатель должен совершенствовать свое мастерство, осваивать инновационные технологии, использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, постоянно находиться в творческом поиске. Я стараюсь показывать открытые занятия, провожу «мастер-классы» для коллег, участвую в спортивно – культурных мероприятиях детского сада, города, области. Учу детей доброте, развиваю творческие способности, воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, к своему городу, к Родине. Стараюсь так подобрать сказки, стихи, иллюстрации, чтобы ребенок стал не только умнее, но и добрее, сильнее, человечнее. Учу детей дружить друг с другом, заботиться о ближнем, уважать старших. И для каждого маленького человечка ищу особый подход, особый ключик: кого-то подбодрю, иного пожурю, с третьим поговорю по душам, а четвертого просто успокою и обниму. Я должна для каждого найти добрые слова, вникнуть в каждую мелочь, подбодрить и подарить частицу душевного тепла.
Что значит быть воспитателем детского сада? Для меня – это:
В – внимание
О – ответственность
С – справедливость
П – правдивость
И – искренность
Т- толерантность
А – артистизм
Т – трудолюбие
Е – еще доброжелательность
Л – любовь
Ь – мягкость
Смысл моей педагогической самореализации я вижу в развитии детских способностей. Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг него атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.
Воспитание – процесс двусторонний: обучая и воспитывая, взрослый сам учится у детей. Я уверена, что человек, который работает с детьми, должен быть сам воспитанным. Дети, как губка, впитывают окружающую действительность, подражают и доверяют нам, взрослым. И нет ничего важнее детского доверия, без него ни о каком воспитании и речи быть не может. Если ребенок доверяет сокровенное, значит, его можно направлять, ненавязчиво объяснять, что хорошо, а что плохо.
При воспитании ребенка важна триединая связь: ребенок – воспитатель – родители. Если эта связь прочна, если успехи и огорчения делятся пополам между воспитателем и родителями, тогда и ребенок чувствует себя защищенным, уверенным, успешным.
Каждый день моей работы с детьми – поиск. Я не раскрываю детям истину, я учу ее находить. Мы вместе находим путь познания. За этот труд я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства.
Воспитатель, как чудесный гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнять этот сосуд добром, творчеством, знаниями, умениями, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Воспитатель – он добрый волшебник!
Он лепит и песни поет.
Он художник, он чтец и кудесник –
Он любимым детсадом живет.
Поэтому я счастливый человек, который проживает неповторимую, интереснейшую жизнь вместе с маленькими обитателями Планеты Детства.

О себе
Я, Золтаева Надежда Жигмит-Доржиевна мама троих детей.
Педагогический стаж с 1998 года.
С 1998 года по 2013 год учитель начальных классов в Шилкинском районе.
С 2013 года по 2022 год воспитатель в МАДОУ "Теремок" в Могойтуйском районе.
С 2022 года живу и работаю в г. Южно-Сахалинск.
Место моей работы МАДОУ №21 "Кораблик", работаю я в данном учреждении с 2023 года, в должности воспитателя .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения
2014г. – Грамота администрации МДОУ «Могойтуйский детский сад «Теремок» за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей
2015 г.- III место в конкурсе лучшая игровая площадка среди групп МДОУ «Могойтуйский детский сад «Теремок»
2015 г. - II место в конкурсе «Волшебница Осень» среди групп МДОУ «Могойтуйский детский сад «Теремок»
2015 г. - II место во внутрисадовском конкурсе «Творчество без границ»
2016 г. – Диплом I степени на районном конкурсе индивидуальных (авторских) и коллективных работ на освещение практики реализацию федеральных государственных образовательных стандартов «Новые образовательные стандарты: итоги, творческие поиски, методические находки» в номинации «Жанр статьи»
2016 г. - I место во внутрисадовском конкурсе «Лучшая методическая разработка»
2016 г.- I место в районном конкурсе в номинации "Статья"
2017 г- I место в районном конкурсе "Воспитатель года"

Моё портфолио
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно». (Л.С. Выготский)