Надеждина Анна Павловна

Сайт учителя начальных классов

«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» Эмерсон У.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Преемственность дошкольного, начального общего образования и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Увлечения: Рукоделие

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Россошь

Место работы: МКОУ СОШ №24 города Россоши

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhdina-anna-pavlovna
"Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно"
Редьярд Киплинг

"Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей.

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.

Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений"      

                        
                                                                          В.А.Сухомлинский 

 

О себе

Своё профессиональное обучение начала в 2001 году.

В 2006 году окончила ГООУ СПО Россошанский педагогический колледж, мне присвоили классификацию "учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области математики".

С 2006 по 2010 года училась в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет имени  И.А.Бунина", по окончанию присуждена квалификация учитель математики и информатики.

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт современного образования" по программе "Дошкольная педагогика и психология"

С 2020 года прохожу профессиональную переподготовку в Центре непрерывного образования и инноваций г.Санкт-Петербурга  по программе "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПЕДАГОГ–ПСИХОЛОГ ".

Моя педагогическая деятельность началась с детского сада.

На работу в детский сад меня "привели" сыновья. Каждый день мы всей семьёй шли в детский сад, ежедневно для себя делали новые открытия, овладевали знаниями, умениями, навыками. Каждый день мальчишки весело мне махали ручками со своих площадок во время прогулки, а друзьям гордо говорили, что мама - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Воспитатель - удивительная профессия!  В детском саду воспитатель может реализовать все свои скрытые таланты, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. С детьми мы учились сочинять стихи и писать рассказы, рисовать "шедевры" и лепить, петь песни и танцевать, а главное – раскручивали фантазию на полную катушку , ведь они - самые великие в мире фантазеры. 

Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Чтобы не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, видеть детей счастливыми и заинтересованными, я "примерила на себя роли различных сказочных героев". 

Как говорится в стихотворении:

В детский садик ходят дети.

Утром им вставать не лень.

Самый лучший сад на Свете,

Там они проводят день. (...)

Подрастают ребятишки.

И однажды в добрый час,

Всех девчонок и мальчишек

Школа примет в первый класс.  (Михаил Дэвэ)

Вот и для меня школа открыла свои двери в 2017 году. Мой младший сын пошёл в первый класс, а я, вместе со старшим сыном, пошла в четвертый класс. Теперь, можно сказать - сыновья "привели" меня на работу в школу. 

Став учителем начальных классов, стараюсь подхватывать достижения ребенка-дошкольника и развивать его потенциал, опираться на те знания, умения и навыки, которые имеются у ребёнка на момент начала обучения. Ввожу в педагогический процесс разные виды детского творчества, широко использую игровые приемы, особенно в первый год обучения в школе, приобщаю детей к национальной художественной культуре.

Сейчас у меня 3 класс. Мы с ребятами активно готовимся к  переходу от младшей ступени образования к основной: знакомимся с учителями старшей школы, узнаем учебные требования, знакомимся с методами и приёмами их работы.

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком», - писал Л. С. Выготский.

Рефлексирую свою педагогическую деятельность, достижения, опыт и знания, я пришла к выводу, что у меня есть возможность создать условия для реализации принципа преемственности образования (Преемственность - понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.) на разных уровнях обучения, спасибо моим коллегам-единомышленникам из детского сада  и основной школы! 

.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По мере взросления у меня менялось отношение к чтению, менялись вкусы и предпочтения. 

В детстве читала, например, Михаила Раскатова "Пропавшая буква", потом были приключенческие книги, которые завлекали в свои воображаемые миры, такие как "Приключения Тома Сойера" Марка Твена, "Мэ́ри По́ппинс" английской детской писательницы Памелы Трэверс.

Подростком читала "Алые паруса" А.С. Грина, Э. Р. Берроуза "Тарзан, приёмыш обезьян"

Во время учёбы было прочитано много специальной литературы...  А на переменах читала "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.

Сейчас я любую свободную минуту готова отдать книге, готова прочитать книгу любого автора, любого жанра. Только с книгой можно побыть наедине с собой, в тишине и покое, при этом получить волну эмоций и море новых знаний. 

Как сказал Марк Тулий Цицерон: «Занятия с книгами — юность питают, старость увеселяют, счастье украшают, в несчастии доставляют убежище и утешение…»


 

Мой взгляд на мир

"В какие бы обстоятельства жизни вы ни попали, не стоит винить в этом окружающих вас людей и уж тем более унывать. Важно осознать не почему, а для чего вы оказались именно в этой ситуации, и она обязательно послужит вам на пользу" (Марк Твен).

"Спокойствие и терпение - это величайшее проявление внутренний силы. А имеющий такую силу сможет достигнуть всего, чего захочет" (Б. Франклин).

"Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — оставаться человеком в любых ситуациях" (Аристотель).

 

Уважаемые коллеги, у вас есть возможность оставить свой отзыв.

Это можно сделать в разделе "Гостевая".

Буду рада ответить на все ваши вопросы!

Мои достижения

 

Я люблю учиться! Нет, серьёзно, я и сама рассмеялась бы, услышав это от себя ещё лет 20 назад. А сейчас я - вечный ученик, учусь много и с удовольствием! 

Лучше всего знания усваиваются, когда я пытаюсь кому-то что-то объяснить. Возможность кому-то что-то объяснить так, чтобы человек понял - это является самым честным экзаменом. И без полного понимания темы - это сделать почти невозможно. А понять тему можно только изучив её "вдоль и поперёк". Вот такой замкнутый круг!

Поэтому, образование и самообразование, саморазвитие - важные элементы моей жизни!

 

Моё портфолио

Моё портфолио это отражение моей работы, оно, как мозаика, помогает сложить из различных аспектов деятельности целостное представление о работе. Портфолио фиксирует, накапливает материалы для оценки моего профессионализма.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: