Надежкина Инна Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Учу с любовью, выпускаю с гордостью

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ФФНР у младших школьников

Увлечения: разработка и применение ЦОР

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Озинки Саратовская область

Место работы: МОУ " СОШ р.п.Озинки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhkina-inna-viktorovna
Звучащее слово может изменить мир.



Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

И я без ложной скромности признаться не стыжусь, 

Что я своей профессией действительно горжусь!

О себе

Образование - высшее-дефектологическое

Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского

факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

Стаж работы -20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Стихи русских поэтов: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, С.Есенин и др.

Эрик Берн: `Игры, в которые играют люди`

 

Мой взгляд на мир

Не бывает плохих людей и неразрешимых проблем.

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя-логопеда

Окончила с отличием Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского

факультет коррекционной педагогики и специальной психологии

присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог, специализация "логопедия".

В 2012 - 2013 учебном году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.

Курсы профессиональной переподготовки по специальности "Учитель-логопед" 2015 - 2016 учебном году.

Курсы повышения квалификации:

"Коррекция звукопроизношения с использованием постановочных зондов" Учебный центр "Логопед Мастер" г. Москва

"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"

Московский городской педагогический университет.

Организация и содержание профессиональной деятельности

Работаю учителем логопедом на логопедическом пункте в  МОУ "СОШ р.п. Озинки" с 2000 года. Коррекционно-логопедическая работа строится в соответствии с :

-должностной инструкцией учителя-логопеда

-положением о работе логопедического пункта

Зачисление на логопедический пункт осуществляется в начале учебного года, выпуск детей - в течение всего года.

Формы организации занятий:

* индивидуальная

* подгрупповая

Функции логопедической службы:

* диагностическая работа

* коррекционная работа

* профилактическая работа

* просветительская работа

Основные задачи и направления работы:

* Развитие звуковой стороны речи;

* Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;

* Формирование связной речи;

* Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

* Формирование полноценных учебных умений;

* Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;

 

 

Добавить грамоту в портфолио