Нахабич Наталия Викторовна

Сайт учителя-логопеда

"То, что нас не убивает- делает нас сильнее". Фридрих Ницше

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: путешествия, животные, танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Лицей № 1598

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nahabich-nataliya-viktorovna
"Бросивший однажды будет брошен. Пусть не сразу, пусть гораздо позже. Обманувший будет сам обманут, никуда деяния не канут. Не простивший будет не прощен, но поступок будет возвращен. Бумерангом будущее бьёт, всё твоё тебе же отдаёт!"
Омар Хайям

Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.

Лев Толстой

О себе

Люблю жизнь. Люблю детей. Люблю животных, потому что они никогда намеренно не причинят боли.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой " Война и мир". Стихи С.Есенина. Произведения А.С.Пушкина. Стихи М.Ю. Лермонтова

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы