Антонова Наргиза Шавкатовна

Сайт инструктор по физической культуре.

Чтоб здоровье сохранить Научись его ценить Вот тогда начнешь ты жить Здорово, здоровым быть.

Профессия: Инструктор по физической культуре , педагог хореограф - постановщик высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Обучение детей и взрослых танцем народов мира, ритмика ,детский фитнес.

Увлечения: Танцы,спорт, путешествие.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ № 1 Образовательный центр" п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение "Детский сад" "Янтарик"

Звание, ученая степень: Руководитель Образцового танцевального коллектива "Восток" . Руководитель Хореографического коллектива "Счастливое детство"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nargiza-shavkatovna
Занятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе.

С детьми всегда должна быть рядом,

 Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

 И помнить заповедь не навреди!

 

Кто он инструктор по физическому воспитанию это человек, который должен учить детей любить спорт уметь быть здоровыми, и любить самих детей.

 

 

         Назвать легкой работу инструктора по физической культуре нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  и благодарность родителей – подтверждение тому. Мне, как инструктору по физкультуре очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей нашего детского сада самыми любимыми. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, если я требовательна, то  добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.

 

 На свете есть много различных профессий

 И в каждой есть прелесть своя,

 Но нет благородней, нужней и чудесней,

 Чем та, кем работаю я!

 

 В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, я не напрасно тружусь,  я инструктор и этим я горжусь. Мне вспоминается совет: «Воспитайте физически здорового ребенка и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше  попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает  собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, необходимости быть здоровым и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса : какой час на земле самый главный, какой человек на  земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час- настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему педагогическому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.  Важно прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни - задача непростая, нет таких учебников со схемой, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к спорту и к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё умение, мое желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья и спорта. В этом заключается мое второе счастье.

Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Воспитывать здорового ребенка, красивого, умного, успешного.  Вот мое третье счастье.

 

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,  они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников быть здоровыми, умение воспитывать это качества в своих детях.

О себе

Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.

А совместных дел у нас много! Метод проектов, который лежит в основе организации образовательного процесса, с одной стороны - открывает неограниченные возможности развития потенциала каждого ребёнка, с другой – позволяет мне профессионально расти и совершенствоваться.

Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.

Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

С этой целью организую сбор стихов и загадок о спорте и его значении в жизни человека, рекомендую книги для чтения в детском саду и дом. Разрабатываю дидактические игры, расширяющие представления детей о многообразии физических упражнений и видов спорта.

Вместе с воспитателями и родителями собираем картинки и фотографии с изображением спортсменов и разных видов спорта, оформляем альбомы и галереи детских рисунков и газет.

Все эти совсем не спортивные виды деятельности развивают у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формируют навыки сотрудничества и потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

На пути поиска эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания всегда стараюсь представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребёнка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.

Стараюсь, чтоб любая двигательная активность приносила ребёнку радость. Дети чувствуют моё желание научить их тому, что умею сама, и ценят моё стремление привести их к первым спортивным успехам.

На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо». Объясняю детям, какое это счастье – открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.

Придуманные вмести с детьми заповеди: «Не ленись, тренируйся, больше бегай, прыгай и играй!» открывают перед ними возможность стать сильными, смелыми, ловкими и уверенными в себе.

В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а первые их победы на дошкольных спартакиадах – моими большими победами.

Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.

Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут ему в этом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы