План конспект "Я и мое здоровье"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Антонова Наргиза Шавкатовна

Месяц: Октябрь, 2 неделя

Тема недели: «Я и мое здоровье»

День недели: Понедельник

 

 

Старшие №№ 2, 7

№ конспекта

 

Конспект  № 11

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким.

ОВД

 

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений.

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры.

Материалы и оборудование

 

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

 

Индивидуальная работа.

Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Чимби-Римби».

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям под музыку.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, Петрушка, загадки о средствах гигиены.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни».       Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: закрепить представление детей о личной гигиене.

 

 

День недели: Вторник

 

 

Средние №№ 1, 6

Старшие №№ 9, 10

№ конспекта

 

Конспект  № 11

Конспект  № 11

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким.

ОВД

 

ОВД:

1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза).

2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).

 

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, рассматривание,

помощь при выполнении упражнений

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки.

практические: игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений.

- наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры.

Материалы и оборудование

 

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

 

Индивидуальная работа

Провести с Артемом Р., Надей К. и Артемом П. упражнения для глаз «Горизонт», «Лодочка», «Радуга».

Цель: расслабление, снятие усталости с глаз.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

 

Индивидуальная работа

Провести с Гелнур З., Сашей Т. и Катей К. коррекционные упражнения «балерина» (ходьба на носочках).

Цель: предупредить плоскостопие.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), загадки о здоровом образе жизни.

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, загадки о средствах гигиены.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине.

Цель:Расширять представления детей  о питании и его значимости.

 

Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни».       Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с воспитателями

Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями».

Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.

 

Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: закрепить представление детей о личной гигиене.

 

 

День недели: Среда

 

 

Средние №№ 12, 3

Старшие №№ 2, 7

№ конспекта

 

Конспект  № 11

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни.

6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде.

ОВД

 

ОВД:

1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза).

2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).

 

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, рассматривание,

помощь при выполнении упражнений

 - наглядные: ориентиры.

- словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки.

 

практические:

игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения

 - наглядные: зрительные ориентиры.

 - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры..

Материалы и оборудование

 

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

 

Индивидуальная работа

Провести с Тимофеем Ф.  и Полиной Ю. игровое упражнение «Перепрыгни канавку».

Цель: упражнять в прыжках через шнур, положенный на землю.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

 

Индивидуальная работа

Провести с Артемом Р., Таней Ш., Мишей К. упражнения для глаз «Солнышко, «Яркое солнышко». Цель: снять психическое, зрительное утомление у детей.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей),

шнур.

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине.

Цель:Расширять представления детей  о питании и его значимости.

 

Физкультурный досуг «Я, ты, он, она –  вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей.

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде.

Взаимодействие с воспитателями

Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями».

Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.

 

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах.

 

 

День недели: Четверг

 

 

Средняя № 6

Старшие №№ 9, 10

№ конспекта

 

Конспект  № 12

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни.

5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений.

6. Формировать дружные отношения в семье.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни.

6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде.

ОВД

 

ОВД:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза).

2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

 

Методы, приемы

практические:

игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение.

практические:

игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной

форме, помощь при выполнении упражнения

 - наглядные: зрительные ориентиры.

 - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры..

Материалы и оборудование

 

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

 

Индивидуальная работа

Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Зайчик».

Цель: побуждать детей к творчеству,  двигательной активности.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

 

Индивидуальная работа

Провести с Семеном Ф.  и Катей К. игровое упражнение «Погуляем по мостику».

Цель: упражнять в равновесии (ходьба по скамейке боком приставным шагом).

Создание/организация предметно-пространственной раз вивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), 2 обруча, 2 корзинки, 10  «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.

 

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, скамейка, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Развлечение «Спорт, игра, дружба».

Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия.

Физкультурный досуг «Я, ты, он, она –  вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей.

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в развлечении.

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах.

 

 

День недели: Пятница

 

 

Средние №№ 12, 1, 3

№ конспекта

 

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни.

5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений.

6. Формировать дружные отношения в семье.

ОВД

 

ОВД:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза).

2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.

Методы, приемы

практические:

игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение.

Материалы и оборудование

 

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

 

Индивидуальная работа

Провести с Аней Т. и Сашей Т. игровое упражнение «Веселый мячик».

Цель: тренировать умение ловить мяч и бросать его обратно.

 

 

Создание/организация предметно-пространственной раз ввивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), мячи большие по количеству детей, 2 обруча, 2 корзинки, 10  «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Развлечение «Спорт, игра, дружба».

Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в развлечении.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_4.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Октябрь, 2 неделя

Тема недели: «Я и мое здоровье»

День недели: Понедельник

Старшие №№ 2, 7

№ конспекта

Конспект  № 11

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким.

ОВД

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений.

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры.

Материалы и оборудование

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

Индивидуальная работа.

Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Чимби-Римби».

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям под музыку.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, Петрушка, загадки о средствах гигиены.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни».       Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: закрепить представление детей о личной гигиене.

День недели: Вторник

Средние №№ 1, 6

Старшие №№ 9, 10

№ конспекта

Конспект  № 11

Конспект  № 11

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

6. Развивать у детей умение общаться друг с другом, рассуждать, делать выводы; воспитывать дружеские отношения, сочувствие к близким.

ОВД

ОВД:

1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза).

2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10–12 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, рассматривание,

помощь при выполнении упражнений

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки.

практические: игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнении упражнений.

- наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, загадки, команды, пояснения, звуковые ориентиры.

Материалы и оборудование

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

Индивидуальная работа

Провести с Артемом Р., Надей К. и Артемом П. упражнения для глаз «Горизонт», «Лодочка», «Радуга».

Цель: расслабление, снятие усталости с глаз.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

Индивидуальная работа

Провести с Гелнур З., Сашей Т. и Катей К. коррекционные упражнения «балерина» (ходьба на носочках).

Цель: предупредить плоскостопие.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), загадки о здоровом образе жизни.

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, загадки о средствах гигиены.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине.

Цель:Расширять представления детей  о питании и его значимости.

Рекомендовать родителям вместе с ребенком пройти в сети Интернет образовательный маршрут «Здоровый образ жизни».       Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с воспитателями

Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями».

Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Предложить воспитателям провести сюжетно-тематическое занятие «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: закрепить представление детей о личной гигиене.

День недели: Среда

Средние №№ 12, 3

Старшие №№ 2, 7

№ конспекта

Конспект  № 11

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, приобщать к здоровому образу жизни.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни.

6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде.

ОВД

ОВД:

1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2–3 раза).

2. Прокатывание мячей друг другу (10–12 раз).

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

Методы, приемы

практические: игра,  показ физических упражнений, рассматривание,

помощь при выполнении упражнений

 - наглядные: ориентиры.

- словесные: распоряжения, команды, пояснения, загадки.

практические:

игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной форме, помощь при выполнении упражнения

 - наглядные: зрительные ориентиры.

 - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры..

Материалы и оборудование

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

Индивидуальная работа

Провести с Тимофеем Ф.  и Полиной Ю. игровое упражнение «Перепрыгни канавку».

Цель: упражнять в прыжках через шнур, положенный на землю.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

Индивидуальная работа

Провести с Артемом Р., Таней Ш., Мишей К. упражнения для глаз «Солнышко, «Яркое солнышко». Цель: снять психическое, зрительное утомление у детей.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей),

шнур.

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Предложить родителям обратить внимание ребенка на полезные и вредные продукты в магазине.

Цель:Расширять представления детей  о питании и его значимости.

Физкультурный досуг «Я, ты, он, она –  вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей.

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде.

Взаимодействие с воспитателями

Рекомендовать воспитателям поиграть с детьми в игру малой подвижности «Отгадай загадки движениями».

Цель: Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах.

День недели: Четверг

Средняя № 6

Старшие №№ 9, 10

№ конспекта

Конспект  № 12

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни.

5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений.

6. Формировать дружные отношения в семье.

1.  Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному.

2. Повторить бег с преодолением препятствий.

3. Упражнять в прыжках с высоты.

4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

5. Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни.

6. Способствовать стремлению заниматься спортом. Формировать дружные отношения в семье. Формировать умение действовать в команде.

ОВД

ОВД:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза).

2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз).

2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

Методы, приемы

практические:

игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение.

практические:

игра, показ физических упражнений, рассматривание, упражнения в соревновательной

форме, помощь при выполнении упражнения

 - наглядные: зрительные ориентиры.

 - словесные: команды, загадки, название упражнений, пояснени, звуковые ориентиры..

Материалы и оборудование

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика.

Гимнастические палки (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, маты, 5—б брусков (высота 10 см).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

Индивидуальная работа

Провести с Ритой Ш., Надей К. и Катей К. музыкально-ритмические движения «Зайчик».

Цель: побуждать детей к творчеству,  двигательной активности.

Утренняя гимнастика Комплекс № 6 (с мячом большого диаметра)

Индивидуальная работа

Провести с Семеном Ф.  и Катей К. игровое упражнение «Погуляем по мостику».

Цель: упражнять в равновесии (ходьба по скамейке боком приставным шагом).

Создание/организация предметно-пространственной раз вивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), 2 обруча, 2 корзинки, 10  «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.

Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, скамейка, 8 кубиков, 10 малых мячей, 2 обруча, 2 каната.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Развлечение «Спорт, игра, дружба».

Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия.

Физкультурный досуг «Я, ты, он, она –  вместе дружная спортивная семья». Веселые старты для детей, родителей и воспитателей.

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от проведенного мероприятия; формировать умение действовать в команде.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в развлечении.

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в веселых стартах.

День недели: Пятница

Средние №№ 12, 1, 3

№ конспекта

Конспект  № 12

Интеграция ОО

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи

1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.                    

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

4. Формирование у детей привычек здорового образа жизни.

5. Формировать желание участвовать в разных видах развлечений.

6. Формировать дружные отношения в семье.

ОВД

ОВД:

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3–4 раза).

2. Прокатывание мяча между 4 кубиками, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.

Методы, приемы

практические:

игра,  показ физических упражнений, помощь при выполнений упражнения

 - наглядные: ориентиры.

 - словесные: вопросы к детям, команды, пояснение.

Материалы и оборудование

Обручи малые (диаметр 65 см) - 5 шт., мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 4 кубика.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5 (с кубиком)

Индивидуальная работа

Провести с Аней Т. и Сашей Т. игровое упражнение «Веселый мячик».

Цель: тренировать умение ловить мяч и бросать его обратно.

Создание/организация предметно-пространственной раз ввивающей среды для развития самостоятельности и поддержки детской инициативы

Кубики (по количеству детей), мячи большие по количеству детей, 2 обруча, 2 корзинки, 10  «горошин», 6 мячей, 6 дуг, 6 кубиков.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Развлечение «Спорт, игра, дружба».

Цель: развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность; формировать дружные отношения в семье, получать радость от участия.

Взаимодействие с воспитателями

Предложить воспитателям  распределить детей  на 2 команды, вместе с ними придумать названия и девизы.

Цель: подготовить детей для участия в развлечении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения "Дня Здоровья" для старшей возрастной группы

Подробный план проведения "Дня Здоровья" в дошкольном учреждении для детей старшей возрастной группы...

План-конспект "Неделя нескучного здоровья"

План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...

План - конспект мероприятия "Быть здоровым - здорово!"

План - конспект мероприятия по здоровьесберегающей технологии "Быть здоровым - здорово!"...

План-конспект занятия "День здоровья"

День здоровья1 младшая группаЦель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, мет...