Кодацкая Наталья Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Будь доволен тем, что есть, однако стремись к лучшему. Исократ.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальных классах

Увлечения: Выращивание цветов, вязание крючком

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Митрофановка, Кантемировский район

Место работы: МКОУ Митрофановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-kodatskay
Любящий человек живёт в любящем мире. Враждебно настроенный человек живёт во враждебном мире, мир – это зеркало, которое возвращает каждому его изображение.
К. Кейс

Очень люблю свою работу. Всегда я стремилась так организовать учебный труд своих учеников, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребёнок и родители не определяли ценность личности только успехами в учёбе. Ребёнок — главная ценность общества, выше которой ничего быть не может, независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера и способностей. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Ведущим принципом своей работы считаю чуткое и заботливое отношение к личности каждого ученика. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. В своей педагогической деятельности решаю проблемы  педагогики, сочетая фронтальное, дифференцированное обучение и индивидуальный подход к каждому ученику. В этой работе мне помогает изучение передового опыта учителей начальных классов, личностных качеств учащихся. Всегда творчески подхожу к выбору различных приёмов и методов, помня о том, что каждый урок – это интересное открытие, радость познания.

 

Использование различных инноваций в своей педагогической деятельности позволяет мне повысить мотивацию учащихся, практическую направленность занятий. Позволяет мне добиваться гарантированных запланированных  результатов. Широко использую дидактические принципы научности, сознательности, системности, связи теории с практикой. Интерактивные формы и методы обучения помогают мне создавать ситуации успеха. Постоянно помню о том, что успех в учении важнейший источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей. Уделяю внимание самостоятельным высказываниям учащихся на уроке, учу слушать и слышать других, критически анализировать и оценивать свою и чужую точки зрения, аргументировать своё мнение, признавать свои ошибки или доказывать свою правоту. мнение, признавать свои ошибки или доказывать свою правоту. 

О себе

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Титов "Всем смертям назло", К. Седых "Даурия", А Каверин "Два капитана", книги из рубрики "Женские романы".

Мои достижения

Грамота отдела по образованию 2013 г., грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области 2014 г. 
Победитель Всероссийского профессионального конкурса методических разработок "Педагогическая мастерская", 2014 г. (III место)
Лауреат  Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно-досуговых мероприятий "Радуга талантов", 2014 г.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы