Зарипова Наталья Владимировна

Сайт учителя ОБЖ и черчения

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.

Профессия: учитель ОБЖ и Черчения

Профессиональные интересы: Изучение нормативных документов

Увлечения: Чтение книг, садоводство

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск, Ленинский район

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ№42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-zaripova
Все будет. Только когда ты решишься на это.

К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.

Для того чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.

О себе

Профессия:  учитель, высшая квалификационная категория

Профессиональные интересы:черчение, основы безопасности жизнедеятельности. Проектная деятельность. Использование ИКТ на уроках черчения, ОБЖ

Увлечения: садоводство, рисование по мокрой бумаге, рисование нитью

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ № 42

Звание, ученая степень: Ведомственная награда «Почётный работник общего образования РФ»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Писатели, и их произведения, которые сформировали мой внутренний мир

А.Чехов, К.Паустовский. Куприн А.И., Булгаков М.А.Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир

Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю.Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 

Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Ведомственная награда «Почётный работник общего образования РФ»

Моё портфолио

Электронное портфолио педагога - демонстрационный набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначен для оценки уровня профессионализма работника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы