Кузьменко Наталья Александровна

сайт педагог-организатора

Гордись своим предназначением

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Нахимовское военно-морское училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliaalex
Воля — это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, над препятствиями и преградами, над всяческими трудностями.
О. Бальзак

Пришествие культуры совпадает с рождением интеллекта. (Клод Леви-Строс)

 

 Феномен культуры буквально "пронизывает" всю социально-духовную жизнь общества. В условиях нравственно-духовного кризиса, охватившего общество, культура, по существу, может явиться тем фактором, который способен консолидировать общество на новых идейно-нравственных ценностях.

   Культура - это и особый мир ценностей. В культуре и посредством культуры реализуются идеально-ценностные цели, идеалы, представляющие ценность как для отдельного человека, так и для человечества в целом. Совокупность материальных и духовных ценностей - это не только реализация субъектно-объектных отношений, но и определение идеалов, целей, смысла жизни и рождение новых интеллектуальных возможностей.
 

О себе

Кузьменко Наталья Александровна,  39 лет,  образование: высшее Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.Стаж работы 14 лет, I категория, место работы: Нахимовское военно-морское  училище,  должность педагог-организатор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир" , Ф.М.Достоевский "Бесы", "Преступление и наказание", Оноре де Бальзак

Мой взгляд на мир

Жизнь требует движения.                                                                 

                               Аристипп Киренейский

 

 

Наше отношение к жизни зависит от наших поступков

Мои достижения

Моё портфолио

 Содержании культурно-досуговой деятельности.

Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид активности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представление об отдыхе формируется как о деятельности, имеющей многофункциональное назначение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации.

Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми потребностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что потребности человека условно можно разделить на три типа:

1) ᴨервичные, или врожденные, - физиологические потребности в отдыхе, пище, продолжении рода и др.; физические - в чистом воздухе, геоландшафтных и климатических условиях жизни; материальные -в товарах повседневного спроса, пищевых продуктах и др.;

2)социальные - потребности в общении, социальном обслуживании, транспортном ᴨередвижении и др.;

3) культурные - потребности в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.

Целью работы является сущность и организация культурно-досуговой деятельности.

  Задачи:

  • определить сущность и значение культурно-досуговой деятельности;

  • охарактеризовать основные формы, силы и средства культурно-досуговой работы;

  • проанализировать содержание культурно-досуговой деятельности;

  • разработать практические рекомендации по совершенствованию алгоритма организации культурно-досуговой работы;

Добавить грамоту в портфолио