Цыганова Наталья Васильевна

Сайт учителя черчения

Кто не стремится, тот не достигает; кто не дерзает, тот не получает.

Профессия: учитель черчения

Профессиональные интересы: черчение, архитектура, строительство

Увлечения: музыка, рисование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ 55

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliaschool55
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

Цыганова Наталья Васильевна, родилась в 1959 году в городе Горьком (Нижний Новгород).  В 1975 году окончила МБОУ СОШ №172 Московского района города Нижнего Новгорода. В этом же году поступила в Горьковский авиационный техникум им.П.И. Баранова. Спустя 4 года получила диплом  ВТ №383111. Решением Государственной квалификационной комиссии от 15 июня 1979г. По сцепиальности:  Эксплуатация и наладка станков с программным управлением. Квалификация: техник-механик. В 1988 году поступила на работу в образовательное учреждение города Нижнего Новгорода. Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: учитель черчения. Категория: Высшая. Педагогический стаж: 27 лет. На сегодняшний день преподаю в  Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №55. Муниципальный район: Канавинский район г. Нижнего Новгорода.

О себе

Учитель высшей категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Пикуль

Моё портфолио

Гуманистическая основа развивающего обучения и ее отражение в принципе "ученик — субъект обучения» приобретают действенный характер. Практическими рычагами служат разнообразные организационные формы учебной работы и их рациональное для каждого занятия сочетание в условиях традиционной классно-урочной формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные; дифференцированные и вариативные задания с целью вовлечения в работу всех учащихся класса с разным уровнем обучаемости; игровые формы, стимулирующие мотивацию учения и сотруднический характер межличностных отношений.

Необходимым и ответственным звеном учебного процесса, непосредственно влияющим на его ход и результаты, является осуществляемая учителем "обратная связь", рассмотренная в исследовании во всем многообразии ее задач, форм, временных сроков. В качестве особенностей проверки и оценки учебной работы школьников при развивающем обучении показана их стимулирующая роль в активизации 1 мыслительной деятельности учащихся и в формировании положительного отношения к учебе. Подчеркнуто существенное значение мониторинга за достигнутым уровнем развития пространственных представлений и мышления у обучаемых в связи с очередным этапом в усвоении содержания новой части учебного материала (нормативные критерии для этого предложены автором) при соблюдении индивидуального подхода.

Контролирующие, обучающие и воспитательные функции "обратной связи" реализуются в ходе фронтальных, индивидуальных и комбинированных форм проверки знаний и умений, при анализе школьниками демонстрационного материала, по результатам выполнения ими практических работ с различной долей самостоятельности (классных и домашних, контрольных работ репродуктивного или творческого характера) на разных этапах обучающего процесса. Общей стратегической линией при этом является формирование способности школьника к самоконтролю, самооценке как важное условие становления его личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы