Торхова Наталья Васильевна

Сайт математика

Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами!

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: маатематика, информатика, английский язык, психология

Увлечения: чтение книги, логические игры

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре

Место работы: НОУ "Школа-интернат №30 ОАО "РЖД"

Звание, ученая степень: вторая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalika03
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».
Сухомлинский В.А.

          Моя главная цель преподавания – интеллектуальное развитие учащихся средствами математики, и прежде всего таких его компонентов, как интеллектуальная восприимчивость, способность к усвоению новой информации, подвижность и гибкость, независимость мышления.

          Начиная свою работу в качестве учителя, я столкнулась с множеством проблем, одна из которых – достоинства и недостатки существующих учебных программ и учебных пособий. Жизнь идет вперед – и, желаем мы того или нет, приходится вырабатывать новые решения проблемы ее преподавания. Особенно сложным и неоднозначным является вопрос о содержании курса математики. Может быть, стоит подумать, как модернизировать его содержание, как познакомить учащихся с концептуальными понятиями и фактами, которые являются бесценными достижениями человеческого разума и имеют большое общекультурное и жизненное значение.

          Хорошая программа развивает самого учителя. Это  та программа, которая сочетает в себе учебную базовую программа и творческое восприятие программы самим учителем. И, на мой взгляд, в работе необходимо использовать такие программы. На своих уроках я вношу много авторских идей в стандартную программу.

          Для повышения качества   обучения     в комплексе с традиционными методами преподавания  использую современные информационные технологии. Работая в данном направлении 4 года, применяю ИКТ на разных этапах урока: при изучении нового материала, на этапе закрепления знаний и повторения изученного, а также при контроле.

          Изучение математики предполагает их практическое применение в повседневной жизни учеников, а в будущем и в профессиональной деятельности. Считаю, математика является не только фундаментальной теоретической дисциплиной, но и мощным прикладным инструментом при решении ряда данных проблем. С другой стороны, современная вычислительная техника и используемые программы позволяют решать чисто математические задачи, избегая громоздких и утомительных вычислений.

О себе

Я учитель математики в НОУ "Школе-интернат №30 ОАО "РЖД"

Стаж работы в должности учителя 6 лет

Активно применяю в своей работе ИКТ.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дэвид Соуза - Как мозг осваивает математику.

Джон Кехо - Квантовый воин. Сознание будущего.

 

Мой взгляд на мир

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Шекспир

Эйнштейн как-то сказал: "Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открываются новая и более широкая панорама".

Мои достижения

          Главной задачей является расширение знаний о математике, воспитание чувства самосознания и любви к литературе, развитие умения понимать смысл текста. Традиционно сложилась и проводится такая форма работы как предметные недели. В своей работе использую различные формы работы: викторины, конкурсы, КВНы по предмету.  Принимаю активное участие в Дне необычных уроков.

         Ребята активно участвуют в конкурсах "Кенгуру", "Кит", "Инфознайка", "Молодежное движение", "Центр знаний и технологий" в 2013 году Миронов Леонид занял I место.

 

 

Моё портфолио

  «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

Сухомлинский В.А.

 

          За время работы показала свой профессионализм, коммуникативную культуру, зарекомендовала себя как инициативный педагог.

          Имею устойчивое побуждение к деятельности по избранной профессии, стремление реализовать в ней себя, применить свои знания. Способна приобщаться к эмоциональным переживаниям учащегося, сочувствовать ему, прийти в нужный момент на помощь, создать необходимый эмоциональный фон,  соответствующий настроению ученика и ситуации.

          В своей работе  применяю современные педагогические технологии: информационно-коммуникационные  (тестовый компьютерный контроль знаний, использование интерактивного оборудования при объяснении нового материала), здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, технологии развития критического мышления и  технологии разноуровневого обучения. Применение данных технологий способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся.

          Имею  стабильные результаты усвоения учащимися содержания образования. Наблюдается устойчивый интерес учащихся к предмету, высокий уровень мотивации к учебной и внеучебной деятельности учащихся начальных классов.

          Умею быстро и умело адаптироваться в нестандартных ситуациях и творчески применять новые подходы к решению возникших проблем, могу отлично  организовать коллектив учащихся.

          Мои ученики регулярно принимают участие в конкурсах, олимпиадах и викторинах городского, краевого, всероссийского, международного уровней.

          Стремлюсь всесторонне развиваться: не только в области своей специальности, но и в области информатики, воспитания, общей культуры.

Добавить грамоту в портфолио